Как агентство заработало на партнерской программе Т‑Банка 12 млн рублей за 8 месяцев

Менеджер маркетингового агентства рассказывает, как в компании устроена работа и почему программа Т‑Партнеров — удобная и прибыльная

lead

О компании

Наша компания — это промоагентство полного цикла. Мы помогаем компаниям проводить спецпроекты, розыгрыши и другие маркетинговые активности.

Партнерские программы — важное направление нашей работы. Мы используем их и в клиентских проектах, и как самостоятельный источник прибыли.

В клиентских проектах размещаем промокоды на скретч-картах. Человек покупает определенные товары или набирает заказ на определенную сумму, и ему выдают карту с защитным слоем, под которым скрыт промокод, например на скидку на следующую покупку, подписку на онлайн-кинотеатр или доставку цветов.

Как самостоятельный источник прибыли используем партнерские программы в онлайне. Мы создали витрину промокодов и рекламируем ее на разных сайтах, например на маркетплейсах. Человек оплачивает заказ, попадает на страницу «Спасибо за покупку» и видит там баннер «Вам подарок» — это наша реклама. Он кликает по баннеру и переходит на онлайн-витрину промокодов.

Выбираем партнеров, которые широко известны

У нас максимально разнообразные партнеры: банки, онлайн-школы для детей, студии лазерной эпиляции, химчистки, сервисы по продаже железнодорожных билетов. Мы собираем такой обширный список, чтобы любой человек, который попадет в витрину, смог найти подходящее предложение.

Договариваемся о партнерстве только с известными компаниями, ведь промокоды нацелены на тех, кто уже близок к покупке. Человек узнает партнера, вспоминает, что собирался у него что‑то купить, и тут же оформляет заказ.

Кроме популярности, смотрим на условия работы, которые предлагают партнеры. Наша прибыль зависит от модели оплаты и стоимости целевого действия, поэтому во многом отталкиваемся и от них. Например, партнер может платить за клик на его предложение, заявку, установку приложения или покупку товара. Чем сложнее действие, тем меньше людей его совершат, а значит, ставка должна быть выше — только тогда мы сможем хорошо заработать.

Предложения Т‑Банка интересуют 28% аудитории

Изначально мы пробовали продвигать несколько продуктов Т‑Банка: дебетовую карту, кредитку, сим‑карту, инвестиции и кредит наличными. Самый большой спрос оказался на симку, дебетовую и кредитную карты, поэтому решили оставить только их. Сейчас начали тестировать еще автокредит и карту «Джуниор». Соберем статистику за несколько месяцев и поймем, насколько это интересно нашей аудитории.

С предложениями для бизнеса вроде регистрации ИП или онлайн-кассы не работаем, потому что это не наш формат: мы рекламируем витрину среди обычных людей, а не в деловой среде. За месяц страницу в среднем посещают 2 млн человек. Возможно, среди них и есть предприниматели, которым сейчас нужны продукты для бизнеса, но их будет слишком мало.

Предложения на витрине для всех посетителей одинаковые, но сортируются по‑разному. Если человек интересовался обучением, то в его списке выше будут промокоды онлайн‑школ или мастер-классов. Если же он искал банковские продукты, то на первых местах будут они.

По нашей статистике, банковские продукты довольно востребованны. Данные за январь — июль 2024 года:

  • на предложения Т‑Банка кликнули 28% посетителей онлайн-витрины — 560 000 человек;
  • оставили заявки 6% — почти 34 000 человек;
  • 12% из них оформили банковские или сим‑карты — это около 4 000 человек.

За эти восемь месяцев мы заработали на продуктах Т‑Банка больше 12 млн рублей.

Что нам нравится в программе Т‑Партнеров

Быстро согласуем документы и выводим деньги. Наш менеджер Никита — один из лучших специалистов, с которыми мы работали. Раз в месяц он приносит нам закрывающие документы: счет и акт. Но иногда бывает, что их составляем мы и отправляем Никите. В таких случаях он быстро возвращается с обратной связью. После того как мы подписали, деньги от Т‑Партнеров поступают нам на счет в течение 1⁠—⁠2 недель.

Менеджер присылает все обновления. Нам не приходится самим проверять, изменилось ли что‑то в предложении. Если изменилось — Никита рассказывает об этом и присылает новые тексты и креативы, например изображения кредитки и рекламные баннеры разных размеров. Обычно это происходит раз в квартал и не доставляет никаких неудобств.

Без проблем и быстро согласуем свои варианты заголовков. Иногда, чтобы увеличить кликабельность, мы хотим протестировать другую формулировку предложения: перефразировать, добавить какой‑то нюанс или подсветить еще одно преимущество. Т‑Партнеры согласовывают все быстро и без проблем — гораздо проще и оперативнее, чем другие компании, с которыми мы работаем.

Пользуемся удобным и понятным личным кабинетом. У нас на витрине есть своя статистика переходов, но мы пользуемся личным кабинетом Т‑Партнеров, потому что он удобнее. Плюс там же смотрим дальнейшую конверсию — сколько людей оставили заявки и оформили продукт.

Хотелось бы, чтобы в программе Т‑Партнеров дополнительно к рублям выдавали какой‑то коэффициент внутренних баллов. Допустим, если бы мы заработали 1 млн рублей, то получили бы в подарок к ним 100 000 бонусов и могли обменять их на внутренние товары в партнерской программе, например ноутбук или сертификат в какой-нибудь магазин. По нашему опыту, это здорово удерживает партнеров в программе. Хотя мы никогда не задумывались прекращать отношения с Т‑Партнерами, эта история была бы приятным дополнением к сотрудничеству.

Зарегистрируйтесь в программе Т‑Партнеров

  • Прозрачная система заработка
  • Неограниченный доход
  • Офферы для разных продуктов
tag-card

Как вам статья?