Проблема № 1 — высокая цена
Что останавливает покупателя. Человеку подходит товар, но стоимость кажется слишком высокой. В таком случае можно дать персональную скидку или показать более дешевые аналоги. Но есть и другой выход — предложить оплату в рассрочку.
Решение от Т‑Банка. Подключить сервис POS‑кредитования Т‑Рассрочка.
Клиент получает рассрочку от банка, а банк переводит бизнесу сумму за вычетом комиссии — день в день при РКО в Т‑Банке и на следующий день при РКО другого банка.
Сервисом пользуются многие крупные бизнесы, например Skillbox. Средний чек на курсы компании — от 60 000 ₽. Подключение рассрочки и POS‑кредитования позволило за полгода увеличить продажи на 130%, а количество заявок на обучение — в 4 раза. Доля продаж с использованием рассрочки и кредитов составляет 65% от общего объема продаж.
Исследование Т‑Банка показывает, что рассрочка не только борется с барьером высокой цены, но и помогает увеличить средний чек на 40%. До подключения рассрочки средний чек клиентов — участников исследования составлял 7 460 ₽, с рассрочкой он вырос до 10 480 ₽.
У интернет-магазина есть четыре варианта продажи в рассрочку: без интеграции через ссылку или QR‑код, через кнопку на сайте, CMS‑модуль или с интеграцией по API.
Подключайте Т‑Рассрочку
Интеграция по API, CMS‑модулю или через кнопку на сайте. Можно настроить самому, без разработчика