5 платных инструментов в Jump.Taxi стали бесплатными
Jump.Taxi — это система для управления таксопарком. Она состоит из двух частей: сервиса моментальных выплат и мобильного приложения для водителей. Рассказываем, какими инструментами в приложении таксопарки могут пользоваться бесплатно
Мы решили поддержать своих партнеров и открыли для всех расширенные возможности приложения. Теперь таксопаркам бесплатно доступны пять инструментов, которые помогают привлекать новых водителей и курьеров, удерживать нынешних и увеличивать доходы.
Как было. В приложении для водителей и курьеров таксопарк мог за деньги получить расширенный пакет инструментов. В него входили авторегистрация, реферальная система, баннеры, рассылки новостей и пуш‑уведомлений, дополнительные пункты в меню и брендирование приложения.
Как стало. Мы сделали бесплатными ключевые инструменты: авторегистрацию, реферальную систему, баннеры, рассылки новостей и пуш‑уведомлений, дополнительные пункты в меню. Брендирование приложения осталось платным.
Теперь водители могут сами зарегистрироваться в таксопарке и агрегаторах. Для таксопарка в этом есть два плюса:
сотрудники не тратят время на оформление водителей и могут заниматься другими задачами;
когда водители сами заполняют форму, конверсия в регистрацию выше, чем когда водителей оформляет сотрудник таксопарка.
Мы проанализировали количество регистраций в таксопарках, которые пользуются Jump.Taxi. Оказалось, что 95% водителей, которые начали заполнять форму, доходят до конца и начинают работать.
Контакты и имена тех 5%, кто не закончил регистрацию, тоже попадают в базу таксопарка. Менеджер таксопарка может связаться с ними, обсудить условия и ответить на вопросы. Если водителя все устроит, он зарегистрируется в системе.
Реферальная система
Через Jump.Taxi таксопарк может настроить реферальную систему, по которой нынешние водители будут приглашать на работу новых и получать за это вознаграждение.
Таксопарк сам решает, сколько готов заплатить за привлечение нового водителя: хоть 100, хоть 500 ₽
Реферальная система работает на две цели.
Помогает привлекать новых водителей. По статистике Jump.Taxi, в среднем каждый участник реферальной системы приводит на работу двух новых людей.
Помогает удерживать нынешних водителей. Также, по нашей статистике, после подключения реферальной системы Jump.Taxi отток водителей уменьшается. Например, в таксопарках, где зарегистрированы до 100 водителей, отток снизился на 20%.
Процент, на который уменьшился отток водителей после подключения реферальной системы
До 100 водителей в таксопарке
20%
100—500 водителей
13%
500—1000 водителей
9%
Больше 1 000 водителей
6%
Баннеры
Теперь любой таксопарк может разместить баннер на главном экране своего приложения. На нем можно рассказать водителям об изменении тарифов или показать рекламу, например предложение автосервиса, мойки или магазина запчастей.
Таксопарк может договорится с рекламодателями о сотрудничестве на любых условиях, например по бартеру. Допустим, таксопарк размещает в приложении для водителей и курьеров баннер автомагазина, а магазин рекомендует клиентам устроиться таксистом в этот таксопарк. Если бартер не интересен, можно размещать рекламу за деньги — тогда баннеры будут приносить таксопарку дополнительный доход.
Пример рекламного баннера в приложении для водителей и курьеров
Рассылки новостей и пуш‑уведомлений
Рассылки помогают таксопаркам поддерживать связь с водителями и курьерами и повышать лояльность, чтобы они продолжали стабильно работать и не ушли к конкуренту.
Мы собрали статистику компаний, которые пользуются Jump.Taxi, и выяснили, что рассылки:
помогают вернуть к работе 7—10% водителей, которые перестали брать заказы;
мотивируют водителей на 30% увеличить время активной работы.
Например, если водитель перестал брать заказы, но не удалил приложение Jump.Taxi, таксопарк может заинтересовать водителя акцией или бонусами. А нынешних водителей можно мотивировать брать дополнительные заказы, если рассказывать о высоком спросе из‑за плохой погоды. Ведь когда спрос растет, водители зарабатывают больше.
Примеры рассылок, которые таксопарк может отправлять водителям и курьерам
Дополнительные пункты в меню и контакты
Таксопарк может настроить приложение как удобно, например добавить в меню ссылку на сайт, FAQ или реферальную систему.
В контактах можно разместить логотип таксопарка, сайт, номер телефона, e‑mail, ссылку на группу в ВК и контакты для связи в Телеграме или Viber.