Jump.Finance — это сервис, с помощью которого компании перечисляют выплаты физическим лицам. У него есть специальное расширение для ломозаготовителей — Jump.Finance Metal. Его можно интегрировать с 1С и тем самым значительно облегчить работу бухгалтеров. В статье рассказываем, какие процессы помогает автоматизировать расширение и как добавить его в свою 1С.
На сентябрь 2024 у Jump.Finance есть расширение для двух конфигураций 1С: Бухгалтерии и Управления торговлей.
Если у вас другая конфигурация 1С, можно интегрировать сервис как раньше — через API. Напишите в чат поддержки в личном кабинете Jump.Finance, и наш специалист объяснит, как это сделать.
Можно быстро формировать документы в 1С
Без расширения. Сначала приемщик создает в личном кабинете Jump.Finance приемо-сдаточные акты, а затем на их основе бухгалтер вручную заводит в 1С другой документ — «Поступление товаров и услуг».
С расширением. Бухгалтер загружает в 1С приемо-сдаточные акты, нажимает одну кнопку, и документы «Поступление товаров и услуг» формируются автоматически.
Чтобы загрузить приемо-сдаточный акт в 1С, нужно нажать «Загрузить ПСА». Чтобы сформировать на его основе документ «Поступление товаров и услуг» — «Создать поступления»
В документах 1С автоматически заполняется поле «Склад»
Без расширения. Бухгалтеры самостоятельно проставляют в каждом документе нужный склад.
С расширением. Достаточно один раз связать склад в 1С с филиалом из Jump.Finance. После этого документы «Поступление товаров и услуг» автоматически формируются с нужными реквизитами.
Поле «Склад» заполняется в зависимости от того, какой филиал создал приемо-сдаточный акт
Банковские выписки автоматически сопоставляются со списаниями
Так как ломосдатчики — физлица, в списаниях с расчетного счета в поле «Контрагент» стоит банк, а ФИО физического лица указано в документе «Поступление товаров и услуг».
Без расширения. В документах «Списание с расчетного счета» бухгалтер вручную меняет название банка на ФИО физлица.
С расширением. Замена банка на физлицо происходит автоматически.
Так выглядит необработанная банковская выписка: в поле «Контрагент» указан банк
Автоматически обработать банковские выписки можно по кнопке «Обработать банковские выписки»
Так выглядит банковская выписка, автоматически обработанная с помощью расширения: в поле «Контрагент» указано физлицо, которое получило выплату
Расширение разделяет выплаты физлицам и комиссию сервиса
В Jump.Finance есть два варианта начисления комиссии: в одном документе вместе с выплатой физлицу или в отдельном. Компания выбирает удобный ей способ, когда заключает договор с Т‑Банком.
Без расширения. Если комиссия и выплата физлицу находятся в одном списании с расчетного счета, бухгалтеры вручную разделяют эти суммы при обработке документа. Это важно, чтобы отчетность была корректной.
С расширением. Выплаты и комиссии разделяются автоматически.
Некоторые операции можно совершать прямо в 1С
Без расширения. Чтобы проверить паспорт, создать приемо-сдаточный акт или перечислить деньги, сотрудники заходят в личный кабинет Jump.Finance.
С расширением. Эти операции можно провести через 1С. Такое решение удобно сотрудникам, которые привыкли пользоваться одной системой и тяжело привыкают к другим интерфейсам.
Для автоматического распознавания паспортных данных нужно загрузить два разворота: с фото и регистрацией
Как настроить интеграцию Jump.Finance с 1С
Интеграцию через расширение можно настроить самостоятельно, для этого не нужны знания в программировании. В среднем на настройку уходит около 10 минут.
Чтобы получить инструкцию, обратитесь к нашим специалистам в чате в сервисе Jump.Finance или по телефону службы поддержки. Если возникнут вопросы, они все подробно расскажут и помогут разобраться.
Почему для выплат физлицам стоит использовать Jump.Finance
Jump.Finance подходит любым компаниям, в которые физлица сдают какие‑либо товары — не только металл. Например, нашим сервисом пользуются бизнесы, которые принимают от людей макулатуру и другое вторсырье. Эти организации выбирают Jump.Finance по ряду причин.
Сотрудникам удобно проводить выплаты. Для перевода денег на счет физлица достаточно нажать несколько кнопок. Система сохранит данные и автоматически будет подставлять их в приемо-сдаточные акты при следующих приемках от того же человека. При желании можно создать выплату без указания ФИО и номера телефона ломосдатчика — заполнить только реквизиты получателя и сумму платежа.
Деньги быстро поступают на счет физлица. Человек получает выплату, пока подписывает документы. Ему не приходится еще несколько минут стоять рядом с приемщиком и дожидаться оплаты.
Нет лимита на переводы. Можно переводить физлицам столько выплат, сколько нужно. Если понадобятся деньги для увеличения объемов выкупа, можно оформить в Т‑Банке кредит на особых условиях. Специалисты банка помогут подобрать оптимальный вариант, например овердрафт, оборотный кредит или возобновляемую кредитную линию.
Можно перевести деньги на карту другого человека, если у ломосдатчика нет своей. Для этого ему нужно заполнить заявление, указать нужные реквизиты и подписаться под тем, что он согласен с отправкой платежа. Это гарантия того, что клиент не вернется с требованием второй раз перечислить деньги уже на свою карту.
Если ошибиться в реквизитах, выплата не пройдет. При отправке платежа по номеру телефона через СБП Jump.Finance проверяет получателя через данные Национальной системы платежных карт — НСПК. Если введенное имя не совпадает с именем владельца карты, сервис не перечислит деньги.
Сервис сверяет имя получателя только при платежах через СБП. Если платить по номеру банковской карты, такой проверки не будет
Можно настроить разные уровни доступа для сотрудников. Некоторые компании используют эту функцию, чтобы люди спокойно делали в сервисе свою часть работы и случайно не нажали ничего лишнего. Другие — ограничивают доступ для защиты информации, например чтобы каждый пункт приемки видел остатки денег только по своему филиалу, а не в целом по компании.
На сентябрь 2024 функция доступна только юридическим лицам
Поддержка быстро реагирует на обращения. Задать вопрос экспертам сервиса можно и в чате, и по телефону. В среднем специалисты отвечают в течение 1—3 минут.