Селлер
Что это. Сервис для одновременной работы с Ozon и Wildberries. Он подключается по API напрямую к магазину, поэтому не нужно переключаться между маркетплейсами, можно работать с личным кабинетом каждого из них в одном окне.
Селлер собирает данные о заказанных и купленных товарах и анализирует статистику продаж. На основе этого, а также внешних данных и информации с маркетплейсов он составляет рекомендации для выбора ниши или объемов отгрузки.
Работать с Селлером можно в мобильном приложении на Android и iOS и через личный кабинет Т‑Бизнеса.
Чем поможет:
- Найти нишу. Например, Селлер покажет, какие товары подобрать для старта продаж, а какие — при расширении.
- Следить за динамикой продаж. Поможет бизнесу автоматически рассчитывать доходность, знать, какие товары продаются лучше, а какие хуже и на какие расходы нужно обратить внимание, чтобы увеличить прибыль.
- Управлять карточками товаров. Редактировать цены и остатки можно на двух площадках одновременно.
Кому подойдет. Бизнесу, у которого не более 20 000 товарных позиций на одном маркетплейсе. Если товаров больше, то работать с сервисом не получится. Можно управлять Селлером самостоятельно, а можно дать доступ сотрудникам.
Для доступа к Селлеру не обязательно быть клиентом Т‑Бизнеса.
Сколько стоит. У сервиса два тарифа: бесплатный и платный — 5 000 ₽ в месяц. В платном есть дополнительные возможности по аналитике: расчет прибыльности товаров исходя из себестоимости и анализ ниш.
Как подключить. Клиентам Т‑Бизнеса сервис доступен в личном кабинете. Подготовили подробную инструкцию по подключению.
Если нет счета в Т‑Бизнесе, зарегистрируйтесь на странице Селлера. Мы пришлем сообщение с паролем от личного кабинета.