Подключили разные способы оплаты, чтобы пациентам было удобно
Для нас важно обеспечить пациентам комфорт на всех уровнях, в том числе и при оплате услуг.
Большинство клиентов предпочитают безналичный расчет, поэтому клинике нужен торговый эквайринг. А чтобы люди могли перечислить деньги удаленно, например положить на депозит и забронировать время операции, — интернет-эквайринг. Мы сравнивали условия банков на эти продукты — искали наиболее выгодный вариант. Ведь чем меньше клиника тратит на банковское обслуживание, тем лояльнее ценовая политика для пациентов.
Т‑Банк сделал нам хорошее комплексное предложение. В банке мы нашли все услуги, которые нам нужны: эквайринг, оплату через СБП и в рассрочку. Возможно, если бы мы подобрали каждую услугу в разных банках, удалось бы выиграть какой‑то процент комиссии. Но мы подумали, что такая экономия может дороже обойтись из‑за оплаты человеко-часов на взаимодействие с банками. Поэтому заключили договор с Т‑Банком.
Для нас принципиально, что Т‑Банк входит в список системно значимых банков, это подтверждает его надежность. Если вдруг у такой организации начнутся проблемы, государство примет меры, чтобы не допустить банкротства. Получается, для нас ниже риск потери или заморозки денег.
Сейчас наши пациенты могут пользоваться всеми способами оплаты:
- через торговый эквайринг проходит около 60% офлайн-оплат в клинике;
- наличными в кассу — остальные 40% офлайн-оплат;
- через интернет-эквайринг проходит 10—20% всех платежей, при этом больше половины — через СБП.
Администраторы активно предлагают СБП. Это удобно пациентам и выгодно нам. Люди экономят время, потому что им не надо искать карту или вводить ее данные онлайн, а клиника платит меньше комиссии за эквайринг.