Участвуют в клубе лояльности год, и результаты уже радуют
Статистику клуба лояльности можно оценивать двумя способами:
сравнивать с тем, как покупали продукцию до того, как появился клуб лояльности;
сравнивать с показателями контрольной группы.
Контрольная группа — это люди, которые покупают товары компании, но не состоят в клубе лояльности. Например, целевая аудитория, которую можно привлечь в клуб, — 100 000 пользователей. Приглашения получат 80 000, а 20 000 человек останутся в контрольной группе. Им клуб будет недоступен, но по ним будет собираться статистика: как часто покупают, что именно берут и каков средний чек.
«БАРЬЕР» анализирует эффективность клуба вторым способом — сравнивает показатели клуба с контрольной группой. Вот какие результаты получили с апреля 2023 по апрель 2024 года:
В клуб лояльности вступили 85 000 человек.
Средний чек у участников клуба лояльности на 63% выше, чем у контрольной группы.
Продажи в штуках в клубе лояльности на 11% больше.
ROAS (рентабельность рекламных расходов) — 640%.
«Результаты кэшбэк-фестов и клуба лояльности нас устраивают, поэтому мы продолжаем и дальше привлекать и удерживать аудиторию по такой схеме. Из планов — хотим приглашать в клуб не выборочную аудиторию, как раньше, а всех пользователей приложения. Конечно, это сильно увеличит наши расходы на кэшбэк, поэтому пока мы тщательно просчитываем эту возможность».
Елена Карманова
Менеджер по национальному торговому маркетингу компании «БАРЬЕР»Создадим клуб лояльности под ваши цели
Бесплатно продумаем механику, подберем аудиторию и покажем ей ваше предложение. Напишите менеджеру клуба лояльности на p.kolesnichenko@tinkoff.ru — он расскажет подробности