Зачем нужен сервис «Защитим или вернем деньги» и как его подключить

Новый бесплатный сервис защищает клиентов Т‑Банка от телефонных мошенников: он отслеживает и прерывает подозрительные звонки, а также сообщает о возможной угрозе. А если злоумышленники все же украдут деньги, Т‑Банк их вернет.

Что это за услуга и как она работает?

«Защитим или вернем деньги» — новый бесплатный сервис безопасности от Т‑Банка и Т‑Мобайла. Он защищает ваши счета от телефонных мошенников. Но если злоумышленники все же обманут вас и украдут деньги, мы вернем их.

Технология «Защита звонков» от Т‑Мобайла анализирует историю звонков с входящего номера, объем трафика и уникальность вызова, а затем сравнивает данные с типичными звонками мошенников. Если сходств будет много, система прервет звонок, а вас предупредит о подозрительном вызове.

Технологии Т‑Банка используют полученные сигналы о мошенническом звонке, чтобы отследить подозрительную активность с вашими картами и защитить деньги, если их попытаются украсть.

Сколько стоит сервис «Защитим или вернем деньги»?

Сервис стоит 1 ₽, но для клиентов банка он действует бесплатно в рамках бессрочной акции. Условия акции PDF

Как будут компенсированы деньги?

Если вы потеряли деньги из‑за звонка телефонных мошенников, сразу сообщите об инциденте в чат поддержки в приложении Т‑Банка или в личном кабинете на tbank.ru либо позвоните по номеру 8 800 555‑25‑50. Оператор уточнит детали случившегося и запустит проверку.

Решение по инциденту занимает от 1 рабочего дня. Если условия возврата PDF соблюдены, мы вернем деньги на ваш счет.

Как подключить сервис «Защитим или вернем деньги»?

Для этого оформите сим‑карту Т‑Мобайла, чтобы мы бесплатно подключили вам услугу «Защита звонков», и привяжите номер к приложению Т‑Банка.

Оформить сим‑карту можно с новым номером или перевести в Т‑Мобайл номер от другого оператора.

Как оформить сим‑карту Т‑Мобайла с новым номером
  • Оставить заявку в желтом приложении Т‑Банка: «Главная» → «Открыть новый счет или продукт» → блок «Сим‑карта» → «Оформить новый номер», выберите пластиковую сим‑карту или eSim → «Оформить».
  • Обратиться в поддержку в желтом приложении, личном кабинете или по телефону 8 800 555‑49‑29.

Как перейти в Т‑Мобайл со своим номером
  • В форме заявки на tbank.ru введите свои данные и номер телефона, который хотите перенести, а затем нажмите на тумблер рядом с пунктом «Хочу бесплатно перенести свой номер» — тумблер станет желтым.
  • Сообщите поддержке, что хотите перейти в Т‑Мобайл со своим номером, в чате в желтом приложении, личном кабинете или по телефону 8 800 555‑49‑29.

Активируйте сим‑карту, чтобы автоматически подключить «Защиту звонков» — это бесплатная услуга, которая выявляет спам‑звонки и звонки потенциальных мошенников. Не отключайте ее, чтобы сервис «Защитим или вернем деньги» продолжал работать. Как активировать сим‑карту

Привязать номер Т‑Мобайла к мобильному банку Т‑Банка можно в чате поддержки, по телефону 8 800 555‑25‑50 или самостоятельно в мобильном приложении:

  1. На главном экране нажмите на свое имя в левом верхнем углу.
  2. В блоке «Ваши данные» нажмите на номер телефона → «Поменялся номер», затем введите новый номер.

С помощью этого номера вы будете входить в приложения и личный кабинет Т‑Банка и получать оповещения от банка. После смены телефона номер станет основным в СБП.

Если сервис «Защитим или вернем деньги» не подключился автоматически или возникли проблемы с настройкой, напишите в чат поддержки в приложении Т‑Банка или личном кабинете.