Переводы по банковским реквизитам

Когда удобно переводить деньги по банковским реквизитам?

Если вам нужно перевести из Т‑Банка большую сумму себе в другой банк, другому человеку или заплатить организации — за такой вид перевода комиссий нет. Деньги можно отправить на счет человеку или организации в любой российский банк.

Перевод по банковским реквизитам не снижает лимиты переводов по номеру телефона и карты.

Какие условия переводов по банковским реквизитам?

Комиссии за переводы с дебетовых карт со стороны Т‑Банка нет.

Срок перевода: как правило, в течение рабочего дня. В праздничные дни срок может измениться.

Лимиты: перевести можно до 200 000 000 ₽. Если нужно перевести больше, обратитесь в чат службы поддержки.

Если вы хотите перевести деньги со своего счета в другом банке в Т‑Банк, лучше использовать перевод со счета на счет через СБП: комиссий за такой перевод до 30 000 000 ₽ в месяц нет, а зачисление денег мгновенное. Т‑Банк не берет комиссии за пополнение независимо от суммы. Как пополнить через СБП

Как сделать онлайн-перевод по банковским реквизитам?

Эта инструкция подходит для переводов в приложении Т‑Банка и в личном кабинете на сайте tbank.ru:

  1. Выберите раздел «Платежи» → «Переводы» → «По реквизитам». Выберите счет, с которого хотите отправить деньги.
  2. Отсканируйте квитанцию или укажите реквизиты получателя:
    • БИК банка-получателя — он указан в реквизитах счета;
    • счет получателя или казначейский счет организации;
    • ФИО, если переводите другому человеку;
    • ИНН, если переводите организации;
    • назначение платежа (опционально).
  3. Укажите сумму перевода и нажмите «Перевести». Готово!

Где посмотреть реквизиты своего счета?

В приложении банка или личном кабинете на tbank.ru: нажмите на счет, реквизиты которого хотите узнать → «Реквизиты».

Чтобы сохранить реквизиты на устройстве или отправить другому человеку нажмите «Отправить реквизиты»

Какие реквизиты нужны для перевода денег на банковский счет?

Для перевода на банковский счет понадобятся:

  • БИК банка-получателя (тултип: БИК — банковский идентификационный код, он указан в реквизитах счета, вы можете узнать его у получателя);
  • счет получателя или казначейский счет организации;
  • ФИО, если переводите другому человеку;
  • ИНН, если переводите организации;
  • назначение платежа (необязательно).

В графе «Назначение платежа» можете указать, за что и, если необходимо, кому переводите деньги. Жестких требований к формулировкам нет. Как правило, поле можно оставить пустым, однако рекомендуем уточнить в банке-получателе требования к оформлению вашего перевода.

Вернулся исходящий банковский перевод. Почему?

Обычно банк‑получатель указывает причину возврата перевода в назначении платежа в платежном поручении. Чаще всего это неверные реквизиты получателя. В этом случае проверьте корректность предоставленных реквизитов.

Иногда причина возврата не совсем понятна: например, если банк ссылается на закон 103‑ФЗ. В таких случаях можно взять два платежных поручения — на перевод и на возврат — и обратиться с ними к получателю, чтобы выяснить, что в платежном поручении оформили неверно. Если вы не обнаружили ошибок, получатель может обратиться в свой банк за разъяснениями.

Можно ли отменить банковский перевод?

Это можно сделать не всегда. Если деньги уже перечислены на счет получателя, отменить перевод не получится.

Напишите в чат службы поддержки в приложении или личном кабинете Т‑Банка. Мы проверим, можно ли отменить перевод, и постараемся вам помочь.

Что делать, если ошибся в реквизитах при отправке денег из Т‑Банка в другой банк?

Напишите в чат службы поддержки в приложении Т‑Банка или в личном кабинете на tbank.ru.

Если перевод сделали в нерабочее время и его еще не отправили, мы отредактируем реквизиты. Если деньги уже ушли, отправим в банк получателя письмо-уточнение с верными реквизитами.

Если это не поможет, обратитесь к получателю платежа с платежным поручением: этот документ поможет банку получателя разыскать ваш перевод.

Сделал банковский перевод на счет в Т‑Банке, но он не зачислен. Что делать?

Обратитесь в банк‑отправитель. Когда он сформирует документ по операции, перешлите его нам в чат. По документу мы сможем найти и проверить перевод.

Возможно, в реквизитах есть ошибка и деньги попали на счет нераспознанных переводов.

Если вы случайно указали реквизиты счета другого человека, обратитесь к получателю и попробуйте договориться самостоятельно. После зачисления средства принадлежат именно получателю и только он вправе ими распоряжаться. Мы не можем отменить перевод.

Если связаться с получателем не удается, например вы не знаете его контактов, напишите нам в чат и мы постараемся вам помочь.

Что делать, если нужно отменить платеж в бюджетную организацию?

С платежным поручением об отправлении обратитесь к получателю или в управление федерального казначейства. Там напишите заявление на возврат средств. К сожалению, по закону мы не можем сделать это за вас.

Банк‑получатель запросил у меня письмо-уточнение для зачисления денег. Что делать?

Если реквизитов для зачисления перевода недостаточно, сперва отправьте банку-получателю платежное поручение. Если не получится, банк получателя попросит вас прислать недостающие письмом-уточнением. Для этого обратитесь к отправителю перевода и попросите отправить корректировку платежа через банк‑отправитель.

Оформите карту Black и переводите деньги без комиссии

Другие статьи по этой теме

  • О переводах по России
  • Переводы по номеру телефона
  • Переводы по номеру карты
  • Переводы по QR‑коду
  • Переводы по номеру договора клиенту Т‑Банка
  • Валютные переводы внутри России
  • Проблемы с переводом денег

Вас может заинтересовать