Когда удобно переводить деньги по банковским реквизитам?
Если вам нужно перевести из Т‑Банка большую сумму себе в другой банк, другому человеку или заплатить организации — за такой вид перевода комиссий нет. Деньги можно отправить на счет человеку или организации в любой российский банк.
Перевод по банковским реквизитам не снижает лимиты переводов по номеру телефона и карты.
Какие условия переводов по банковским реквизитам?
Комиссии за переводы с дебетовых карт со стороны Т‑Банка нет.
Срок перевода: как правило, в течение рабочего дня. В праздничные дни срок может измениться.
Лимиты: перевести можно до 200 000 000 ₽. Если нужно перевести больше, обратитесь в чат службы поддержки.
Если вы хотите перевести деньги со своего счета в другом банке в Т‑Банк, лучше использовать перевод со счета на счет через СБП: комиссий за такой перевод до 30 000 000 ₽ в месяц нет, а зачисление денег мгновенное. Т‑Банк не берет комиссии за пополнение независимо от суммы. Как пополнить через СБП
Как сделать онлайн-перевод по банковским реквизитам?
Эта инструкция подходит для переводов в приложении Т‑Банка и в личном кабинете на сайте tbank.ru:
Выберите раздел «Платежи» → «Переводы» → «По реквизитам». Выберите счет, с которого хотите отправить деньги.
Отсканируйте квитанцию или укажите реквизиты получателя:
БИК банка-получателя — он указан в реквизитах счета;
счет получателя или казначейский счет организации;
ФИО, если переводите другому человеку;
ИНН, если переводите организации;
назначение платежа (опционально).
Укажите сумму перевода и нажмите «Перевести». Готово!
Где посмотреть реквизиты своего счета?
В приложении банка или личном кабинете на tbank.ru: нажмите на счет, реквизиты которого хотите узнать → «Реквизиты».
Какие реквизиты нужны для перевода денег на банковский счет?
Для перевода на банковский счет понадобятся:
БИК банка-получателя (тултип: БИК — банковский идентификационный код, он указан в реквизитах счета, вы можете узнать его у получателя);
счет получателя или казначейский счет организации;
ФИО, если переводите другому человеку;
ИНН, если переводите организации;
назначение платежа (необязательно).
В графе «Назначение платежа» можете указать, за что и, если необходимо, кому переводите деньги. Жестких требований к формулировкам нет. Как правило, поле можно оставить пустым, однако рекомендуем уточнить в банке-получателе требования к оформлению вашего перевода.
Вернулся исходящий банковский перевод. Почему?
Обычно банк‑получатель указывает причину возврата перевода в назначении платежа в платежном поручении. Чаще всего это неверные реквизиты получателя. В этом случае проверьте корректность предоставленных реквизитов.
Иногда причина возврата не совсем понятна: например, если банк ссылается на закон 103‑ФЗ. В таких случаях можно взять два платежных поручения — на перевод и на возврат — и обратиться с ними к получателю, чтобы выяснить, что в платежном поручении оформили неверно. Если вы не обнаружили ошибок, получатель может обратиться в свой банк за разъяснениями.
Можно ли отменить банковский перевод?
Это можно сделать не всегда. Если деньги уже перечислены на счет получателя, отменить перевод не получится.
Напишите в чат службы поддержки в приложении или личном кабинете Т‑Банка. Мы проверим, можно ли отменить перевод, и постараемся вам помочь.
Что делать, если ошибся в реквизитах при отправке денег из Т‑Банка в другой банк?
Если перевод сделали в нерабочее время и его еще не отправили, мы отредактируем реквизиты. Если деньги уже ушли, отправим в банк получателя письмо-уточнение с верными реквизитами.
Если это не поможет, обратитесь к получателю платежа с платежным поручением: этот документ поможет банку получателя разыскать ваш перевод.
Сделал банковский перевод на счет в Т‑Банке, но он не зачислен. Что делать?
Обратитесь в банк‑отправитель. Когда он сформирует документ по операции, перешлите его нам в чат. По документу мы сможем найти и проверить перевод.
Возможно, в реквизитах есть ошибка и деньги попали на счет нераспознанных переводов.
Если вы случайно указали реквизиты счета другого человека, обратитесь к получателю и попробуйте договориться самостоятельно. После зачисления средства принадлежат именно получателю и только он вправе ими распоряжаться. Мы не можем отменить перевод.
Если связаться с получателем не удается, например вы не знаете его контактов, напишите нам в чат и мы постараемся вам помочь.
Что делать, если нужно отменить платеж в бюджетную организацию?
С платежным поручением об отправлении обратитесь к получателю или в управление федерального казначейства. Там напишите заявление на возврат средств. К сожалению, по закону мы не можем сделать это за вас.
Банк‑получатель запросил у меня письмо-уточнение для зачисления денег. Что делать?
Если реквизитов для зачисления перевода недостаточно, сперва отправьте банку-получателю платежное поручение. Если не получится, банк получателя попросит вас прислать недостающие письмом-уточнением. Для этого обратитесь к отправителю перевода и попросите отправить корректировку платежа через банк‑отправитель.
Оформите карту Black и переводите деньги без комиссии