Что делать, если возникла проблема с онлайн-оплатой через T‑Pay

Магазин говорит, что у него подключен T‑Pay, но при переходе на форму кнопка не отображается или меня не переводит в приложение Т‑Банка. Как это исправить?

Могут помочь несколько приемов:

  1. Попробуйте использовать стандартные браузеры для операционной системы вашего телефона: Safari для iOS и Chrome для Android.
  2. Проверьте, что в браузере отключен приватный режим (режим инкогнито). Если он включен, отключите и попробуйте снова.
  3. Очистите кэш браузеров. Чтобы это сделать, следуйте инструкции.

Для Android: откройте на своем телефоне «Настройки» → «Приложения» → Chrome → «Память» → «Очистить кэш». После этого попробуйте оплатить снова.

Для iOS: откройте «Настройки» → Safari → «Очистить историю и данные». После этого попробуйте оплатить снова.

Не удалось подтвердить онлайн-оплату T‑Pay, при этом остаток на счете больше суммы покупки. Показывает ошибку. В чем проблема и как это исправить?

Могут быть две причины.

Отключена возможность платить в интернете.

Как проверить и исправить это:
  1. На главной странице приложения Т‑Банка выберите карту, с которой планируете оплатить заказ.
  2. В разделе «Настройки карты» проверьте, включен ли переключатель напротив опции «Покупки в интернете». Если нет, включите его.
    Покупки в интернете включены для всех карт по умолчанию

Превышен лимит расходов по карте.

Как проверить и исправить это:
  1. На главной странице приложения Т‑Банка выберите карту, с которой планируете оплатить заказ.
  2. В разделе «Лимит по карте» проверьте, установлен ли лимит и не превышает ли его сумма покупки.
    Здесь будет указано, установлен ли лимит и сколько осталось денег до исчерпания лимита
  3. Чтобы продолжить покупку, отмените или измените лимит — нажмите «Изменить». Выберите подходящую вам опцию: увеличьте размер лимита или отключите его.

Если ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки в чате приложения Т‑Банка.

Оформите карту Black и оплачивайте покупки через T‑Pay