Что делать, если возникла проблема с онлайн-оплатой через T‑Pay
Магазин говорит, что у него подключен T‑Pay, но при переходе на форму кнопка не отображается или меня не переводит в приложение Т‑Банка. Как это исправить?
Могут помочь несколько приемов:
Попробуйте использовать стандартные браузеры для операционной системы вашего телефона: Safari для iOS и Chrome для Android.
Проверьте, что в браузере отключен приватный режим (режим инкогнито). Если он включен, отключите и попробуйте снова.
Очистите кэш браузеров. Чтобы это сделать, следуйте инструкции.
Для Android: откройте на своем телефоне «Настройки» → «Приложения» → Chrome → «Память» → «Очистить кэш». После этого попробуйте оплатить снова.
Для iOS: откройте «Настройки» → Safari → «Очистить историю и данные». После этого попробуйте оплатить снова.
Не удалось подтвердить онлайн-оплату T‑Pay, при этом остаток на счете больше суммы покупки. Показывает ошибку. В чем проблема и как это исправить?
Могут быть две причины.
Отключена возможность платить в интернете.
Как проверить и исправить это:
На главной странице приложения Т‑Банка выберите карту, с которой планируете оплатить заказ.
В разделе «Настройки карты» проверьте, включен ли переключатель напротив опции «Покупки в интернете». Если нет, включите его.
Превышен лимит расходов по карте.
Как проверить и исправить это:
На главной странице приложения Т‑Банка выберите карту, с которой планируете оплатить заказ.
В разделе «Лимит по карте» проверьте, установлен ли лимит и не превышает ли его сумма покупки.
Чтобы продолжить покупку, отмените или измените лимит — нажмите «Изменить». Выберите подходящую вам опцию: увеличьте размер лимита или отключите его.
Если ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки в чате приложения Т‑Банка.
Оформите карту Black и оплачивайте покупки через T‑Pay