Решить проблему с оплатой телефоном через T‑Pay

Что делать, если появилась ошибка «Что‑то пошло не так»?

Если во время привязки карты к T‑Pay появилась ошибка, вот что можно сделать:

  1. Отключите на телефоне VPN, если он включен.
  2. Обновите приложение Т‑Банка до последней версии. Как обновить приложение
  3. Очистите кэш и данные приложения Т‑Банка в настройках телефона.

Если добавить карту в T‑Pay по‑прежнему не получается, напишите в чат поддержки Т‑Банка.

Что делать, если нет кнопки «Добавить в T‑Pay»?

Вот что можно сделать.

Обновите версию приложения Т‑Банка. T‑Pay работает на версиях приложения 6.21 и выше. Добавить детскую карту в T‑Pay получится только в версии 6.35 банковского приложения. Как обновить приложение

Проверьте, какие изменения вносились в телефон. Кнопки «Добавить в T‑Pay» не будет, если на телефоне:

  • включен режим разработчика;
  • настроен root‑доступ;
  • взломана прошивка;
  • разблокирован загрузчик операционной системы;
  • установлен эмулятор или неофициальные сборки приложений.

Чтобы подключить T‑Pay, используйте официальную версию прошивки телефона, отключите режим разработчика или обратитесь в сервисный центр, чтобы вернуть телефон к прежним настройкам, если это возможно.

Проверьте, не заблокирована ли карта в приложении Т‑Банка. Для этого на главном экране нажмите на иконку карты. Если карта заблокирована, попробуйте добавить в T‑Pay другую карту.

Проверьте, есть ли ваша карта в транспортном стоп‑листе. Карты попадают в стоп‑лист из‑за не оплаченных ранее поездок в общественном транспорте. Погасите долг и подождите, когда карту выведут из стоп‑листа. Как проверить и убрать карту из стоп‑листа

Проверьте платежную систему карты. В T‑Pay получится добавить только карты Т‑Банка с платежной системой «Мир». Карты других банков или с другой платежной системой подключить к T‑Pay не получится.

Если карты Т‑Банка нет, оформите Black с платежной системой «Мир». Вы сможете сразу пользоваться виртуальной картой в приложении и привязать ее к T‑Pay.

Не проходит оплата телефоном через T‑Pay. Что делать?

Проверьте, включена ли бесконтактная оплата. Обычно кнопка для активации NFC находится под шторкой на главном экране телефона — зажмите сверху главный экран и потяните вниз. Еще включить NFC можно в настройках телефона.

Как включить бесконтактную оплату на телефонах Xiaomi

Зайдите в «Настройки» → «Беспроводные сети» → пролистайте вниз до блока NFC. Если напротив пункта NFC нет галочки, поставьте ее. Затем нажмите «Расположение элемента безопасности» — здесь должен быть выбран режим HCE Wallet.

Проверьте соединение с интернетом и отключен ли VPN. Без интернета можно сделать 10 покупок, следующую — только с включенным интернетом. Если во время оплаты на телефоне появилась ошибка «Оплата недоступна», включите интернет и на том же экране нажмите «Обновить».

Попробуйте оплатить покупку через T‑Pay другими способами.

  • Через ярлык T‑Pay — добавьте его на главный экран телефона, чтобы быстро перейти на экран оплаты или поменять карту. Как добавить ярлык T‑Pay
  • В приложении Т‑Банка: нажмите на иконку карты и выберите «Оплатить с T‑Pay».

Если эти способы не сработали, напишите нам в чат поддержки Т‑Банка.

Как платить через T‑Pay, если на телефоне несколько сервисов бесконтактной оплаты?

Для этого установите T‑Pay в качестве способа оплаты по умолчанию. Это можно сделать двумя способами.

В приложении Т‑Банка: нажмите на иконку карты и пролистайте экран до конца → T‑Pay → «Использовать T‑Pay». Если такой кнопки нет, значит, оплата будет проходить через T‑Pay.

Или в настройках телефона: «Настройки» → «Подключенные устройства» → «Настройки подключения» → NFC. Затем нажмите «Бесконтактные платежи» → «Оплата по умолчанию» и выберите приложение Т‑Банка.

Настройки на разных устройствах с Android могут различаться. Если способ не подходит, уточните, как выбрать способ бесконтактной оплаты по умолчанию, на сайте производителя вашего устройства.

Карта не отображается в T‑Pay. Что делать?

Обычно карта появляется в T‑Pay моментально и ее сразу можно использовать. Если карта не появилась, подождите пару минут: возможно, мы не успели ее активировать.

Если у вас выключен интернет, включите его и зайдите в приложение Т‑Банка еще раз. Если интернет включен и через 10 минут карта не появилась, напишите в чат поддержки Т‑Банка.

Ярлык T‑Pay не появляется на экране телефона. Что делать?

Откройте настройки телефона и перейдите на вкладку «Приложения». В списке выберите приложение Т‑Банка и нажмите «Другие разрешения» → «Разрешить добавление ярлыка рабочего стола». Попробуйте поставить ярлык T‑Pay снова. Как это сделать

Как отключить T‑Pay, если мой телефон утерян или украден?

Как можно скорее свяжитесь с нами по телефону 8 800 333‑33‑33, и злоумышленники не смогут воспользоваться вашими картами. Как защитить деньги на карте

Оформите карту Black и оплачивайте покупки через T‑Pay