Что делать, если не получилось привязать карту к T‑Pay?
Если на вашем устройстве включен VPN, отключите его. Попробуйте привязать карту снова.
Если не сработало, обновите приложение Т‑Банка до последней версии. Как обновить приложение
Если у вас последняя версия приложения, но привязать карту не получается, очистите кэш и данные приложения Т‑Банка в настройках телефона. Теперь попробуйте добавить карту снова. Если привязать карту по‑прежнему не получается, напишите в чат поддержки Т‑Банка.
Не проходит оплата телефоном через T‑Pay. Что делать?
Проверьте, включена ли бесконтактная оплата. Обычно кнопка для активации NFC находится под шторкой на главном экране телефона — зажмите сверху главный экран и потяните вниз. Еще включить NFC можно в настройках телефона.
Как включить бесконтактную оплату на телефонах Xiaomi
Зайдите в «Настройки» → «Беспроводные сети» → пролистайте вниз до блока NFC. Если напротив пункта NFC нет галочки, поставьте ее. Затем нажмите «Расположение элемента безопасности» — здесь должен быть выбран режим HCE Wallet.
Проверьте соединение с интернетом и отключен ли VPN. Без интернета можно сделать 10 покупок, следующую — только с включенным интернетом. Если во время оплаты на телефоне появилась ошибка «Оплата недоступна», включите интернет и на том же экране нажмите «Обновить».
Попробуйте оплатить покупку через T‑Pay другими способами.
Если эти способы не сработали, напишите нам в чат поддержки Т‑Банка.
Как платить через T‑Pay, если на телефоне несколько сервисов бесконтактной оплаты?
Для этого установите T‑Pay в качестве способа оплаты по умолчанию. Это можно сделать двумя способами.
В приложении Т‑Банка: нажмите на иконку карты и пролистайте экран до конца → T‑Pay → «Использовать T‑Pay». Если такой кнопки нет, значит, оплата будет проходить через T‑Pay.
Или в настройках телефона: «Настройки» → «Подключенные устройства» → «Настройки подключения» → NFC. Затем нажмите «Бесконтактные платежи» → «Оплата по умолчанию» и выберите приложение Т‑Банка.
Настройки на разных устройствах с Android могут различаться. Если способ не подходит, уточните, как выбрать способ бесконтактной оплаты по умолчанию, на сайте производителя вашего устройства.
Карта не отображается в T‑Pay. Что делать?
Обычно карта появляется в T‑Pay моментально и ее сразу можно использовать. Если карта не появилась, подождите пару минут: возможно, мы не успели ее активировать.
Если у вас выключен интернет, включите его и зайдите в приложение Т‑Банка еще раз. Если интернет включен и через 10 минут карта не появилась, напишите в чат поддержки Т‑Банка.
Ярлык T‑Pay не появляется на экране телефона. Что делать?
Откройте настройки телефона и перейдите на вкладку «Приложения». В списке выберите приложение Т‑Банка и нажмите «Другие разрешения» → «Разрешить добавление ярлыка рабочего стола». Попробуйте поставить ярлык T‑Pay снова. Как это сделать
Как отключить T‑Pay, если мой телефон утерян или украден?
Как можно скорее свяжитесь с нами по телефону 8 800 333‑33‑33, и злоумышленники не смогут воспользоваться вашими картами. Как защитить деньги на карте