Как пополнить баланс телефона?
Это можно сделать в приложении Т‑Банка и личном кабинете на tbank.ru:
Перейдите в раздел «Платежи» → блок «Платежи» → «Мобильная связь».
Введите номер получателя или выберите его из контактной книги.
Выберите счет и введите сумму → «Оплатить».
Добавьте платеж в «Избранное», чтобы в следующий раз не вводить данные для оплаты. Для этого на главной нажмите на блок «Все операции», выберите платеж и нажмите «Добавить в избранное». Он появится в разделе «Платежи» → «Избранное».
Также вы можете настроить автоплатеж. Тогда счет будет пополняться автоматически при снижении баланса или регулярно в один и тот же день. Как настроить автоплатеж за мобильную связь
Как оплатить домашний интернет или ТВ?
Это можно сделать в приложении Т‑Банка и личном кабинете на tbank.ru:
Перейдите в раздел «Платежи» → блок «Платежи» → «Интернет, ТВ и телефония».
Выберите провайдера. Если оплачиваете в приложении, можете отсканировать квитанцию об оплате через «Сканировать квитанцию» — тогда платежные данные добавятся автоматически.
Как узнать данные провайдераВведите номер телефона или лицевого счета.
Выберите счет для оплаты и введите сумму → «Оплатить».
Добавьте платеж в «Избранное», чтобы в следующий раз не вводить данные для оплаты. Для этого на главной нажмите на блок «Все операции», выберите платеж и нажмите «Добавить в избранное». Он появится в разделе «Платежи» → «Избранное».
Если вы получаете счета за интернет, телевидение и телефонию от МТС или МГТС, подпишитесь на доставку счетов. Мы уведомим вас, когда придет новый счет, — можно будет нажать на него и сразу перейти к оплате. Как подписаться на счета за связь
Если получаете счета от другого провайдера, можете настроить автоплатеж. Тогда счет будет пополняться автоматически при снижении баланса или регулярно в один и тот же день. Как настроить автоплатеж за мобильную связь
Как узнать данные провайдера?
Данные провайдера указаны в документах, который вам выдавали при заключении договора с организацией. Там указана информация об условиях использования услуг оператора, номер лицевого счета, а также полные сведения об операторе.
Если документов не осталось, позвоните в организацию, которая предоставляет вам услуги.