В личном кабинете можно управлять всеми продуктами Т‑Банка, которые у вас оформлены, связаться с сотрудником поддержки в чате или оформить новый продукт.
Чтобы быстро переключаться между личными кабинетами, в правом верхнем углу нажмите на три полоски или значок профиля. Затем выберите кабинет, в который хотите перейти.
Вы можете быстро переключаться между личными кабинетами Банка, Бизнеса, Инвестиций и Мобайла
Как зарегистрироваться на tbank.ru?
Для этого понадобится номер телефона, который вы указывали при оформлении заявки. Зарегистрироваться по паспорту или электронной почте не получится.
Зайдите на tbank.ru и в правом верхнем углу нажмите «Личный кабинет» или на иконку человека.
Если у вас iPhone, рекомендуем сразу добавить ярлык личного кабинета на экран телефона и зарегистрироваться через него. Так вам не нужно будет дважды вводить свои данные для входа в личный кабинет, если вы зарегистрируетесь на сайте, а затем установите ярлык.
Как добавить ярлык личного кабинета на iPhone
На телефоне откройте браузер Safari и перейдите на tbank.ru. В нижнем меню нажмите на центральную кнопку «Поделиться». Затем пролистайте открывшееся меню вниз и выберите «На экран „Домой“». На домашнем экране телефона появится ярлык Т‑Банка — он будет открываться как отдельное веб‑приложение.
Важно использовать именно Safari, в других браузерах создать ярлык не получится
Если вы оформляли автокредит, кредит на покупку в магазине, страховку или сим‑карту Т‑Мобайла, для регистрации достаточно ввести номер телефона и код из СМС.
Придумайте пароль для входа и установите четырехзначный код для быстрого доступа в личный кабинет — его можно будет использовать вместо пароля. Код будет работать только в том браузере, в котором вы его установили.
Как войти в личный кабинет на tbank.ru?
Зайдите на tbank.ru и в правом верхнем углу нажмите на иконку человека или «Личный кабинет». Если вы установили ярлык личного кабинета на экран телефона — нажмите на него. Как установить ярлык личного кабинета
Введите пароль от личного кабинета или код для быстрого доступа, если устанавливали его.
Если вы оформляли автокредит, кредит на покупку в магазине, страховку или сим‑карту Т‑Мобайла, вводить пароль не нужно: для входа достаточно ввести номер телефона и код из СМС. Как восстановить пароль для входа
Если у вас не получается войти в личный кабинет Т‑Банка, позвоните в банк по номеру 8 800 333‑33‑33 и спросите робота: «Как войти в личный кабинет?»
Как пользоваться личным кабинетом Т‑Банка, если карту еще не привезли?
Пока вам не привезли карту, зарегистрироваться и войти в личный кабинет не получится. Вы можете пользоваться банковскими услугами и проводить операции в приложении Т‑Банка. Операции, доступные до получения карты, зависят от того, указывали ли вы в заявке паспортные данные. Какие операции доступны до получения карты
Как восстановить пароль для входа в приложение Т‑Банка или в личный кабинет?
Если вы забыли пароль для доступа в личный кабинет на tbank.ru, следуйте инструкции.
На экране с вводом пароля нажмите «Не помню пароль».
Введите номер карты — это может быть любая ваша карта, оформленная в Т‑Банке.
Если карта заблокирована или заморожена, по ее номеру войти в личный кабинет не получится.
Введите код из СМС и придумайте новый пароль.
Как войти на tbank.ru, если изменился номер телефона или к нему нет доступа?
Свяжитесь со службой поддержки и расскажите о смене или утере номера.
Если вы находитесь в России, позвоните по номеру 8 800 333‑33‑33.
Если вы в другой стране, позвоните по номеру +7 495 645‑59‑19 или через приложение Т‑Банка: «Еще» → «Связаться с банком» → «Позвонить в банк».
Что делать, если не приходит код для входа в личный кабинет?
Если вам не приходит СМС для доступа в личный кабинет и пуш‑уведомления с кодом, вот что можно сделать:
проверьте, что верно ввели номер телефона на сайте и это тот номер, который вы указывали при оформлении первого продукта Т‑Банка;
проверьте, что на телефоне включен интернет и мобильная связь;
отключите VPN, если он включен.
Если это не помогло, напишите в чат поддержки в приложении Т‑Банка или позвоните по номеру 8 800 333‑33‑33. Если вы находитесь не в России — позвоните по номеру +7 495 645‑59‑19.
Как добавить ярлык личного кабинета Т‑Банка на экран на iPhone?
Это можно сделать только в браузере Safari на iPhone. Следуйте инструкции:
На телефоне откройте браузер Safari и перейдите на tbank.ru.
В нижнем меню нажмите на центральную кнопку «Поделиться».
Пролистайте открывшееся меню вниз и выберите «На экран „Домой“».
Важно использовать именно Safari, в других браузерах создать ярлык не получится
Готово! На домашнем экране телефона появится ярлык Т‑Банка — он будет открываться как отдельное веб‑приложение.
Если кнопки «На экран “Домой”» нет, значит страница открыта не в браузере Safari. Чтобы нужная кнопка появилась, в правом нижнем углу экрана нажмите «Открыть в браузере». После этого иконку личного кабинета можно установить на экран «Домой».
Нажмите на иконку Safari, чтобы перейти в браузер и установить ярлык Т‑Банка
Как настроить пуш‑уведомления в личном кабинете на iPhone?
Их можно настроить только через ярлык личного кабинета Т‑Банка. Добавьте его на главный экран телефона и войдите через него в личный кабинет. После входа появится окно с предложением получать уведомления, нажмите «Включить» и затем «Разрешить». Как добавить ярлык личного кабинета
Пуш-уведомления оповестят о любых операциях по счету, сообщениях от службы поддержки, спецпредложениях, налогах, штрафах ГИБДД и других платежах
Если ярлык уже установлен, включите пуш‑уведомления в настройках iPhone.
Пролистайте экран вниз и выберите приложение с названием «Т-Банк» или tbank.ru. Название может отличаться, если вы меняли его во время добавления ярлыка.
Если у вас установлены и обычное приложение Т‑Банка, и ярлык личного кабинета, в списке могут быть они оба. Выберите приложение, у которого внутри есть только одна настройка — «Уведомления».
Перейдите в «Уведомления» и включите тумблер «Допуск уведомлений».
Настройки ярлыка Т‑Банка отличаются от приложения банка. В ярлыке есть только один пункт — «Уведомления»
Пуш‑уведомления из личного кабинета приходят только на устройства с iOS версии 16.4 и выше. Чтобы проверить свою версию, откройте настройки iPhone → «Основные» → «Обновление ПО». Если ваша версия ниже 16.4, для обновления iOS на том же экране нажмите «Установить» или «Загрузить и установить».
Как изменить пароль от личного кабинета и приложения Т‑Банка?
Пароль от личного кабинета можно изменить только на сайте tbank.ru или через ярлык личного кабинета. Сделать это в приложении Т‑Банка не получится. Вот как изменить пароль:
В разделе «Авторизация» нажмите на строчку «Пароль».
Укажите старый пароль, который хотите изменить. Потом укажите новый и подтвердите его.
На ваш телефон придет СМС с кодом. Введите его для смены пароля. Готово! Пароль изменится автоматически для входа в личный кабинет и приложение Т‑Банка.
Как изменить номер телефона, который используется для входа в Т‑Банке?
Это можно сделать в приложении Т‑Банка: на главном экране нажмите на свое имя в левом верхнем углу, а затем — «Ваши данные». Нажмите на свой номер телефона и выберите причину, по которой хотите его изменить. Затем введите новый номер.
Еще можете написать в чат поддержки или позвонить в банк через приложение Т‑Банка: «Еще» → «Связаться с банком» → «Позвонить в банк».
Если доступа к приложению нет, свяжитесь со службой поддержки по телефону:
Для этого зайдите на tbank.ru и в правом верхнем углу нажмите на иконку человека или «Личный кабинет» → «Выйти из всех сервисов» или «Выйти». В следующий раз для входа в личный кабинет понадобится только код для быстрого доступа. Если вы не устанавливали код, нужно будет ввести пароль и код из СМС.
Если вы больше не собираетесь пользоваться личным кабинетом на устройстве, отзовите доступ. В следующий раз для входа в личный кабинет понадобится ваш номер телефона и пароль. Как войти в личный кабинет
Чтобы отозвать доступ на устройстве, перейдите в раздел «Еще» → «Безопасность» → пролистайте до блока «Активные сессии» → выберите устройство → «Отменить доступ». Если вы хотите выйти со всех устройств, нажмите внизу экрана «Завершить все сессии».
Скачайте приложение Т‑Банка
Проверяйте баланс, оплачивайте услуги, получайте помощь в чате 24/7