В личном кабинете можно управлять всеми продуктами Т‑Банка, которые у вас оформлены, связаться с сотрудником поддержки в чате или оформить новый продукт.
Чтобы быстро переключаться между личными кабинетами:
на телефоне сверху нажмите на свое имя, пролистайте экран до конца и выберите кабинет, в который хотите перейти;
на компьютере в правом верхнем углу нажмите на значок профиля и выберите кабинет, в который хотите перейти.
Как зарегистрироваться на tbank.ru?
Для этого понадобится номер телефона, который вы указывали при оформлении заявки. Зарегистрироваться по паспорту или электронной почте не получится.
Зайдите на tbank.ru и в правом верхнем углу нажмите «Личный кабинет» или на иконку человека.
Если у вас iPhone, рекомендуем сразу добавить ярлык личного кабинета на экран телефона и зарегистрироваться через него. Так вам не нужно будет дважды вводить свои данные для входа в личный кабинет, если вы зарегистрируетесь на сайте, а затем установите ярлык.
Как добавить ярлык личного кабинета на iPhone
На телефоне откройте браузер Safari и перейдите на tbank.ru. В нижнем меню нажмите на центральную кнопку «Поделиться». Затем пролистайте открывшееся меню вниз и выберите «На экран „Домой“». На домашнем экране телефона появится ярлык Т‑Банка — он будет открываться как отдельное веб‑приложение.
Если вы оформляли автокредит, кредит на покупку в магазине, страховку или сим‑карту Т‑Мобайла, для регистрации достаточно ввести номер телефона и код из СМС.
Придумайте пароль для входа и установите четырехзначный код для быстрого доступа в личный кабинет — его можно будет использовать вместо пароля. Код будет работать только в том браузере, в котором вы его установили.
Как войти в личный кабинет на tbank.ru?
Зайдите на tbank.ru и в правом верхнем углу нажмите на иконку человека или «Личный кабинет». Если вы установили ярлык личного кабинета на экран телефона — нажмите на него. Как установить ярлык личного кабинета
Введите пароль от личного кабинета или код для быстрого доступа, если устанавливали его.
Если вы оформляли автокредит, кредит на покупку в магазине, страховку или сим‑карту Т‑Мобайла, вводить пароль не нужно: для входа достаточно ввести номер телефона и код из СМС. Как восстановить пароль для входа
Если у вас не получается войти в личный кабинет Т‑Банка, позвоните в банк по номеру 8 800 333‑33‑33 и спросите робота: «Как войти в личный кабинет?»
Как пользоваться личным кабинетом Т‑Банка, если карту еще не привезли?
Пока вам не привезли карту, зарегистрироваться и войти в личный кабинет не получится. Вы можете пользоваться банковскими услугами и проводить операции в приложении Т‑Банка. Операции, доступные до получения карты, зависят от того, указывали ли вы в заявке паспортные данные. Какие операции доступны до получения карты
Как восстановить пароль для входа в приложение Т‑Банка или в личный кабинет?
Если вы забыли пароль для доступа в личный кабинет на tbank.ru, следуйте инструкции.
На экране с вводом пароля нажмите «Не помню пароль».
Введите номер карты — это может быть любая ваша карта, оформленная в Т‑Банке.
Если карта заблокирована или заморожена, по ее номеру войти в личный кабинет не получится.
Введите код из СМС и придумайте новый пароль.
Как войти на tbank.ru, если изменился номер телефона или к нему нет доступа?
Свяжитесь со службой поддержки и расскажите о смене или утере номера.
Если вы находитесь в России, позвоните по номеру 8 800 333‑33‑33.
Если вы в другой стране, позвоните по номеру +7 495 645‑59‑19 или через приложение Т‑Банка: «Еще» → «Связаться с банком» → «Позвонить в банк».
Как входить в личный кабинет Т‑Банка по отпечатку пальца или скану лица?
Этот способ работает только на устройствах, которые поддерживают технологию распознавания лица или отпечатка пальца. Проверьте, что на телефоне настроен быстрый вход в приложения, например по Touch ID или Face ID.
Чтобы входить в личный кабинет Т‑Банка по отпечатку пальца или скану лица, установите ярлык личного кабинета на главный экран телефона и следуйте инструкции. Как установить ярлык личного кабинета
Откройте ярлык и войдите в личный кабинет по номеру телефона.
На главном экране появится предложение настроить быстрый вход, нажмите «Установить» → «Продолжить», затем посмотрите в камеру телефона или приложите палец к сканеру, чтобы подтвердить установку.
Если предложение не появилось, возможно, ваше устройство не поддерживает функцию входа по отпечатку пальца или распознаванию лица.
Быстрый вход работает только на устройствах той операционной системы, где вы первый раз его подключили. Например, если вы настроили вход по скану лица на iPhone, на Android для входа понадобится пароль или код быстрого доступа.
Если хотите отключить вход по отпечатку пальца или распознаванию лица, напишите в чат в приложении Т‑Банка или личном кабинете на tbank.ru.
Что делать, если не приходит код для входа в личный кабинет?
Если вам не приходит СМС для доступа в личный кабинет и пуш‑уведомления с кодом, вот что можно сделать:
проверьте, что верно ввели номер телефона на сайте и это тот номер, который вы указывали при оформлении первого продукта Т‑Банка;
проверьте, что на телефоне включен интернет и мобильная связь;
отключите VPN, если он включен.
Если это не помогло, напишите в чат поддержки в приложении Т‑Банка или позвоните по номеру 8 800 333‑33‑33. Если вы находитесь не в России — позвоните по номеру +7 495 645‑59‑19.
Как добавить ярлык личного кабинета Т‑Банка на экран телефона?
Это можно сделать через браузер на iPhone и смартфоне на Android.
Как добавить ярлык на экран iPhone
На телефоне откройте браузер Safari и перейдите на tbank.ru.
В нижнем меню нажмите на центральную кнопку «Поделиться».
Пролистайте открывшееся меню вниз и выберите «На экран „Домой“».
Готово! На домашнем экране телефона появится ярлык Т‑Банка — он будет открываться как отдельное веб‑приложение.
Если кнопки «На экран “Домой”» нет, значит страница открыта не в браузере Safari. Чтобы нужная кнопка появилась, в правом нижнем углу экрана нажмите «Открыть в браузере». После этого иконку личного кабинета можно установить на экран «Домой».
Как добавить ярлык на экран смартфона на Android
На телефоне откройте браузер Google Chrome и перейдите на tbank.ru.
Рядом с поисковой строкой нажмите на три точки, чтобы открыть меню браузера.
Выберите «Установить приложение» или «Добавить на главный экран».
Готово! На домашнем экране телефона появится ярлык Т‑Банка — он будет открываться как отдельное веб‑приложение.
Как настроить пуш‑уведомления в личном кабинете на iPhone?
Их можно настроить только через ярлык личного кабинета Т‑Банка. Добавьте его на главный экран телефона и войдите через него в личный кабинет. После входа появится окно с предложением получать уведомления, нажмите «Включить» и затем «Разрешить». Как добавить ярлык личного кабинета
Если ярлык уже установлен, включите пуш‑уведомления в настройках iPhone.
Пролистайте экран вниз и выберите приложение с названием «Т‑Банк» или tbank.ru. Название может отличаться, если вы меняли его во время добавления ярлыка.
Если у вас установлены и обычное приложение Т‑Банка, и ярлык личного кабинета, в списке могут быть они оба. Выберите приложение, у которого внутри есть только одна настройка — «Уведомления».
Перейдите в «Уведомления» и включите тумблер «Допуск уведомлений».
Пуш‑уведомления из личного кабинета приходят только на устройства с iOS версии 16.4 и выше. Чтобы проверить свою версию, откройте настройки iPhone → «Основные» → «Обновление ПО». Если ваша версия ниже 16.4, для обновления iOS на том же экране нажмите «Установить» или «Загрузить и установить».
Как изменить пароль от личного кабинета и приложения Т‑Банка?
Пароль от личного кабинета можно изменить только на сайте tbank.ru или через ярлык личного кабинета. Сделать это в приложении Т‑Банка не получится. Вот как изменить пароль:
В разделе «Авторизация» нажмите на строчку «Пароль».
Укажите старый пароль, который хотите изменить. Потом укажите новый и подтвердите его.
На ваш телефон придет СМС с кодом. Введите его для смены пароля. Готово! Пароль изменится автоматически для входа в личный кабинет и приложение Т‑Банка.
Как изменить номер телефона, который используется для входа в Т‑Банке?
Это можно сделать в приложении Т‑Банка: на главном экране нажмите на свое имя в левом верхнем углу, а затем — «Ваши данные». Нажмите на свой номер телефона и выберите причину, по которой хотите его изменить. Затем введите новый номер.
Еще можете написать в чат поддержки или позвонить в банк через приложение Т‑Банка: «Еще» → «Связаться с банком» → «Позвонить в банк».
Если доступа к приложению нет, свяжитесь со службой поддержки по телефону:
в личном кабинете на телефоне: сверху нажмите на свое имя и пролистайте экран до конца → «Выйти».
в личном кабинете на компьютере: в правом верхнем углу нажмите на свое имя → «Настройки профиля» → «Выйти».
В следующий раз для входа в личный кабинет понадобится только код для быстрого доступа. Если вы не устанавливали код, нужно будет ввести пароль и код из СМС.
Если вы больше не собираетесь пользоваться личным кабинетом на устройстве, отзовите доступ. В следующий раз для входа в личный кабинет понадобится ваш номер телефона и пароль. Как войти в личный кабинет
Чтобы отозвать доступ на устройстве, перейдите в раздел «Еще» → «Безопасность» → пролистайте до блока «Активные сессии» → выберите устройство → «Отменить доступ». Если вы хотите выйти со всех устройств, нажмите внизу экрана «Завершить все сессии».
Скачайте приложение Т‑Банка
Проверяйте баланс, оплачивайте услуги, получайте помощь в чате 24/7