Как написать в чат

Как связаться со службой поддержки Т‑Банка?

Через чат службы поддержки — это официальный канал связи с Т‑Банком.

Если у вас есть доступ к приложению, выберите раздел «Чат» → «Поддержка».

Если у вас есть доступ к личному кабинету, войдите в профиль, затем на телефоне выберите раздел «Чат» → «Т‑Банк», а на компьютере в правом нижнем углу экрана нажмите на желтую иконку. Как войти в личный кабинет

Или нажмите на кнопку ниже.

Если доступа к приложению и личному кабинету нет, перейдите в чат поддержки на сайте tbank.ru по кнопке ниже.

Если эти способы не подходят, позвоните в поддержку:

Как посмотреть историю обращений?

Это можно сделать в приложении Т‑Банка и личном кабинете на сайте tbank.ru.

В приложении Т‑Банка перейдите в раздел «Чат» и сверху выберите «Обращения». Здесь хранятся обращения, по которым еще готовят ответ.

На вкладке «Обращения» можно посмотреть решения по вашим вопросам за последние три месяца

В личном кабинете перейдите в раздел «Еще» → «Обращения».

История чата привязана к вашей учетной записи в Т‑Банке и синхронизируется в приложении и личном кабинете. Вы можете продолжить диалог в любое время и с любого гаджета — переписка не потеряется, даже если вы купите новый телефон или смените номер.

Можно ли написать в поддержку и попросить рассказать о функциях приложения?

Да, наши сотрудники помогут разобраться, как работает приложение, и пришлют в чат ссылку на нужную функцию или сервис.

На стартовом экране на вкладке «Чат» есть подсказки по самым популярным вопросам: например, так можно быстро узнать, какие комиссии будут при переводе денег в другой банк, как пополнить карту или подключить категории повышенного кэшбэка.

Чат не обязательно держать открытым в ожидании ответа: он работает как обычный мессенджер. Когда ответ будет готов, мы пришлем на ваш телефон пуш‑уведомление.

Можно ли общаться со своими контактами и переводить им деньги?

Да, в разделе «Чат» вы можете отправлять сообщения и переводить деньги клиентам Т‑Банка, которые есть у вас в контактах на телефоне.

Чтобы написать клиенту Т‑Банка, в приложении перейдите в раздел «Чат» и сверху выберите «Контакты».

Перейдите на вкладку «Контакты» и выберите, кому хотите отправить сообщение

Как отправить документы в банк через чат?

Откройте чат с сотрудником и внизу нажмите на иконку скрепки. Выберите нужные файлы из галереи на телефоне, а затем отправьте нам.

Если хотите отправить в чат фотографию, нажмите «Выбрать фото из галереи», если прикрепить файл — «Выбрать файл»

Чат и приложение надежно защищены, поэтому отправлять документы через чат безопасно.

Не могу войти в приложение или личный кабинет. Как еще связаться с поддержкой?

Вы можете написать в поддержку на сайте tbank.ru: в правом нижнем углу экрана нажмите на желтую иконку чата.

Также связаться с поддержкой можно по телефону:

Как установить приложения Т‑Банка

Другие статьи по этой теме

  • Как управлять картой
  • Как получать кэшбэк и бонусы
  • Как управлять профилем и личными данными