Я забыл пароль для входа в Т‑Банке. Что делать?
Нажмите «Не помню пароль». Некоторые клиенты могут войти в приложение по селфи: если это для вас доступно, поместите лицо в рамку и смотрите на экран. Если для вас этот способ недоступен или проверку пройти не удается, следуйте инструкции.
Если у вас есть доступ к банковской карте:
Введите или отсканируйте номер основной или дополнительной карты. Нажмите «Продолжить».
Нажмите «Установить». Введите новый пароль и нажмите «Готово».
Установите код доступа к приложению.
Если у вас нет доступа к банковской карте, нажмите «У меня нет карты» и выберите в приложении, как службе поддержки связаться с вами, чтобы восстановить доступ: позвонить из России, из других стран или по интернету.
Если приложения нет, позвоните в службу поддержки по номеру 8 800 333‑33‑33.
Я забыл код доступа для входа в приложение Т‑Банка. Что делать?
Если вы забыли код доступа для входа в приложение Т‑Банка, нажмите «Выйти» в левом нижнем углу экрана.
Для повторного входа потребуется ввести номер телефона, который вы указывали при оформлении продуктов Т‑Банка. На этот номер придет СМС с кодом. Затем вам нужно будет ввести пароль.
Если в приложении вы ввели неверный код доступа пять раз подряд, авторизоваться потребуется заново: введите номер телефона, одноразовый код из СМС и пароль. После установите новый код доступа к приложению.
Я забыл код доступа для быстрого входа в личный кабинет. Что делать?
Нажмите «Не помню пароль».
Введите свой номер телефона → «Продолжить» → укажите код из СМС → введите пароль от личного кабинета.
Установите новый код для быстрого входа в личный кабинет → нажмите «Установить». Готово!
У меня сменился номер телефона, и теперь я не могу войти в Т‑Банк. Что делать?
Свяжитесь со службой поддержки по номеру 8 800 333‑33‑33 и расскажите о смене номера. Мы все проверим и восстановим доступ.
У меня больше нет доступа к телефону, или его украли. Что делать?
Позвоните с любого телефона в службу поддержки по номеру 8 800 333‑33‑33 и расскажите о пропаже. Мы поможем сохранить ваши деньги в безопасности и восстановить доступ.
Если к утраченному телефону был приклеен платежный стикер T‑Pay, обязательно сообщите об этом службе поддержки: стикер нужно как можно быстрее заблокировать, чтобы посторонние не смогли воспользоваться вашими деньгами.
Как заблокировать стикер T‑Pay, если остался доступ к приложению или личному кабинету
Чтобы заблокировать стикер T‑Pay в приложении Т‑Банка или личном кабинете нажмите на иконку стикера → «Блокировать».
Если нет доступа к приложению и личному кабинету, позвоните в службу поддержки банка по номеру 8 800 333‑33‑33.