Нет купюр нужного номинала. Можете добавить новые номиналы?
Нет, мы ограничены в количестве поддерживаемых номиналов.
Банкоматы выдают только купюры следующих номиналов:
рубли: 500 ₽, 1 000 ₽, 2 000 ₽ и 5 000 ₽;
доллары: 100 $;
евро: 100 €.
Снять наличные юани пока не получится.
Нет нужной валюты или суммы в банкомате. Что делать?
Выберите другой ближайший банкомат на нашей карте. Нажав на значок банкомата, вы узнаете его точный адрес, время работы заведения, в котором он установлен, и доступные в нем суммы в разных валютах. Если нужного банкомата нет на карте или он обозначен значком гаечного ключа, значит, сейчас он не работает.
В банкоматах можно снять только рубли, доллары и евро.
Банкоматы выдают только купюры следующих номиналов:
рубли: 500 ₽, 1 000 ₽, 2 000 ₽ и 5 000 ₽;
доллары: 100 $;
евро: 100 €.
Валюту выдают не все банкоматы — ищите валютные банкоматы на нашей карте в личном кабинете на сайте tbank.ru или в приложении Т‑Банка.
Мне нужна конкретная сумма для снятия. Можете загрузить ее в банкомат?
Нет, у нас определенный график инкассации банкоматов — мы не сможем изменить его по индивидуальному запросу.
Выберите ближайший банкомат с необходимой вам суммой на нашей карте. Нажав на значок банкомата, вы узнаете его точный адрес, время работы заведения, в котором он установлен, и доступные в нем суммы в разных валютах.
В любом банкомате Т‑Банка можно снять до 1 000 000 ₽, 10 000 $ или 10 000 € за одну операцию. При снятии наличных по QR‑коду — до 600 000 ₽, 6 000 $ или 6 000 € за один раз.
В России действуют временные ограничения на снятие валюты. По правилу Банка России до 9 марта 2025 года снять можно максимум 10 000 $ или эквивалент в евро. Но при условии, что эта валюта уже была на вашем счете к 9 марта 2022 года. Если положить валюту на счет, ее тоже не получится снять до 9 марта 2025 года. Подробнее об ограничениях
Деньги можно снять любое количество раз. Ограничений на сумму снятия в сутки или в месяц нет, но если превысить тарифный лимит, возьмем комиссию по тарифу.
Узнать тарифный лимит на снятие можно самостоятельно. В приложении Т‑Банка или личном кабинете нажмите на счет карты → пролистайте до блока «Детали счета» → «Тарифные лимиты» или «Лимиты на переводы, снятия и пополнения».
Если превысили лимит — возьмем 2% от суммы превышения, минимум 90 ₽ или 3 $ / 3 €.
В банкомате закончились доллары или евро. Почему их не загружают?
Все инкассации происходят строго по графику.
Выберите ближайший банкомат с необходимой вам валютой и суммой на нашей карте. Нажав на значок банкомата, вы узнаете его точный адрес, время работы заведения, в котором он установлен, и доступные в нем номиналы и суммы в разных валютах.
Банкоматы выдают только евро и доллары. Номинал банкнот: 100 $ и 100 €.
В банкомате не была указана комиссия за снятие. Пришлось оплатить. Что делать?
Если вы считаете, что комиссия была удержана некорректно, напишите в чат — разберемся в ситуации.
Комиссия за снятие указана на экране пополнения банкомата.
Комиссии за снятие нет в пределах тарифного лимита. В наших банкоматах мы не берем комиссию за снятие суммы до 3 000 ₽.
Посмотреть тарифный лимит можно самостоятельно. В приложении Т‑Банка или личном кабинете нажмите на счет карты → пролистайте до блока «Детали счета» → «Тарифные лимиты» или «Лимиты на переводы, снятия и пополнения».
Если превысили лимит — возьмем 2% от суммы превышения, минимум 90 ₽ или 3 $ / 3 €.
Можно узнать график инкассации, по которому осуществляется загрузка банкоматов?
В целях безопасности мы не предоставляем клиентам информацию об инкассации наших банкоматов.
Но эти данные и не были бы вам полезны, ведь даже сразу после инкассации нужную вам сумму могут снять в любой момент, так как банкомат доступен всем.
Если вам нужно снять крупную сумму, проверяйте наличие денег в банкомате на карте в приложении Т‑Банка и личном кабинете на tbank.ru: «Еще» → «Банкоматы».
Банкомат или терминал Т‑Банка порвал купюру при снятии. Что делать?
К сожалению, такое иногда случается.
Если порвалась рублевая купюра, в большинстве случаев ее можно обменять в кассе ближайшего банка. По правилам, установленным Центробанком, банк обязан принять купюру к обмену на новую, даже если она склеена, повреждена или порвана. Главное условие — должно быть сохранено более 55% ее изначальной площади.
Если порвалась валютная купюра, например доллар или евро, пришлите нам фото этой купюры в чат так, чтобы было видно серийный номер. Мы проверим действия банкомата или терминала и, если это его вина, разберемся.
Банкомат не выдал деньги или не вернул карту. Что делать?
Обратитесь в службу поддержки в чате приложения Т‑Банка или по телефону 8 800 700‑88‑22. Отвечаем круглосуточно.
Мне не выдали чек. Как его получить?
Наши банкоматы не выдают бумажные чеки, только электронные.
Клиенты Т‑Банка могут посмотреть электронный чек в приложении и личном кабинете:
в приложении Т‑Банка на главном экране нажмите «Все операции» → найдите операцию, по которой хотите получить чек → «Документы»;
в личном кабинете на телефоне нажмите «Все операции», на компьютере — на вкладку вверху экрана «Операции» → найдите операцию, по которой хотите получить чек, → «Справка по операции».
Клиенты других банков заказывают электронные чеки при совершении операции:
Нажмите кнопку «Чек» перед подтверждением операции.
В появившемся окне введите номер телефона, на который отправят СМС.
Перейдите по ссылке на электронный чек в СМС. В чеке будет вся информация о платеже.