Как подтвердить личность через T‑ID в приложении СДЭК?
Для этого откройте приложение СДЭК:
Перейдите в раздел «Мой CDEK» и нажмите на номер телефона. Затем нажмите «Подключить».
Нажмите «Подключить через Т‑Банк». Укажите номер телефона и подтвердите вход кодом из СМС. В редких случаях понадобится ввести пароль от Т‑Банка. Нажмите «Продолжить».
Нажмите «Подтверждаю», и начнется проверка — обычно она занимает занимает меньше минуты.
Готово! Теперь вы можете получать и отправлять посылки без паспорта, копить и тратить бонусные рубли и отправлять посылки наложенным платежом.
Наведите курсор на ваше имя и выберите «Личный кабинет».
Нажмите «Подключить через Т‑Банк».
При необходимости введите ваш номер телефона — он должен совпадать в Т‑Банке и в СДЭК — и подтвердите выход кодом из СМС. В редких случаях понадобится ввести пароль от Т‑Банка. Затем нажмите «Продолжить».
Готово! Ваша анкета отправлена в СДЭК — обычно проверка документов занимает меньше минуты. После этого вы сможете получать и отправлять посылки без паспорта, копить и тратить бонусные рубли и отправлять посылки наложенным платежом.
Какие данные Т-Банк передает СДЭК?
Проверка документов в СДЭК заключается в подтверждении банком ваших персональных данных. Для этого мы с вашего согласия передаем в СДЭК некоторую персональную информацию:
ФИО;
номер телефона;
паспортные данные;
адрес.
Т‑Банк и СДЭК используют ваши персональные данные строго в соответствии с законом и политикой конфиденциальности. Ваши данные надежно защищены, и мы не передаем их третьим лицам без вашего согласия. Как отозвать свои данные у СДЭК
Как отозвать переданные через T‑ID персональные данные у СДЭК?
Для этого обратитесь в любой пункт выдачи СДЭК. Данные будут удалены по вашему требованию.
Оставьте заявку на T‑ID, если вы еще не клиент Т‑Банка