Я не подключал подписку Pro. Почему с меня списывают деньги за нее?
Банк не подключает услуги и подписки без согласия клиента. Скорее всего, вы оформили льготное подключение подписки в рамках одной из наших акций. Например, когда выбирали категории повышенного кэшбэка, открывали вклад или подключали Т‑Мобайл.
По акции мы дарим до трех месяцев пользования подпиской бесплатно. После окончания льготного периода подписка продолжает действовать — за 299 ₽ в месяц или за 1 990 ₽ в год, в зависимости от подключенного тарифа. Какие есть тарифы на подписку
Отключить подписку можно в любой момент, при этом все преимущества будут действовать до конца оплаченного периода. Как отключить подписку Pro
Можно ли вернуть деньги за подписку Pro?
Нет, вернуть деньги за оплаченный период подписки не получится.
Я рекомендовал подписку по акции «Приведи друга», но не получил бонус. Почему?
Такое возможно, если друг уже подключал подписку по акции «Приведи друга» менее чем год назад. Вторая возможная причина — приглашенный друг не оформил подписку по вашей рекомендации. Это обязательное условие, без которого бонуса не будет.
Проверить, выполнил ли друг это условие, можно в мобильном приложении или в личном кабинете на tbank.ru.
В мобильном приложении: на главном экране нажмите «Кэшбэк и бонусы» → «Приглашайте друзей». В списке приглашенных друзей выберите друга и посмотрите, подключил ли он подписку Pro.
В личном кабинете: на главном экране нажмите «Кэшбэк и бонусы» → блок «От 500 ₽ за каждого друга» → «Мои приглашения». В списке приглашенных друзей посмотрите, подключил ли друг подписку.
Если друг подключил подписку, а бонус не пришел, напишите в чат поддержки — разберемся и поможем.
Я отключил подписку, но с меня все равно списывают деньги. Что делать?
Банк списывает плату за подписку, только если она подключена. Проверьте статус подписки в приложении или личном кабинете на tbank.ru. Как проверить, подключена ли подписка