Как подключить подписку Kaspersky онлайн?
На странице подписки. Выберите нужную подписку → введите номер телефона, к которому привязана ваша карта → нажмите «Подключить». Выбрать и подключить подписку
В приложении Т‑Банка. Если у вас нет подписки Pro, на главном экране перейдите в раздел «Кэшбэк и бонусы» → пролистайте экран до блока «Подписки партнеров» → выберите нужную подписку.
Если у вас уже есть Pro, на главном экране нажмите на ваше имя → Pro → «Подписки партнеров» → выберите нужную подписку. Также вы можете найти подписку Kaspersky в разделе «Кэшбэк и бонусы», для этого пролистайте экран до блока «Подписки партнеров».
В личном кабинете. Чтобы подключить подписку, напишите в службу поддержки, кликнув на желтую иконку в правом нижнем углу экрана.
Как оплатить подписку?
Стоимость подписки будем списывать с вашей карты автоматически каждый месяц. Напомним пополнить счет, если не хватает средств для оплаты.
Как поменять карту, с которой списывается оплата?
Поменять карту можно в личном кабинете и приложении Т‑Банка. При этом карта, с которой списывается оплата, изменится для всех действующих подписок.
В приложении Т‑Банка. На главном экране нажмите в левом верхнем углу на ваше имя → Pro → нажмите ⚙️ в верхнем правом углу экрана.
В личном кабинете способ зависит от устройства, с которого заходите:
на телефоне нажмите на свое имя → пролистайте экран вниз до Pro → на плашке «Настройки подписки» нажмите «Изменить»;
на компьютере нажмите в правом верхнем углу нажмите на свое имя → «Настройки профиля» → Pro → на плашке «Настройка подписки» нажмите «Изменить».
У меня нет подписки Pro, как мне подключить подписку Kaspersky?
Вы можете подключить подписку Kaspersky в приложении Т‑Банка. Ее стоимость — от 49 ₽ в месяц.
У меня уже есть подписка Pro, как подключить подписку Kaspersky?
Вы можете подключить подписку Kaspersky в приложении Т‑Банка. Ее стоимость — от 49 ₽ в месяц.
Как узнать, что подписка Kaspersky подключена?
Сразу после подключения подписки на e‑mail отправим инструкцию для установки, а если вы не указывали почту при регистрации в Т‑Банке — отправим СМС со ссылкой.
Что делать, если код активации Kaspersky не пришел?
Обычно сообщение о подключении подписки приходит в течение пяти минут. Если СМС не пришло в течение 24 часов, напишите нам в чат или позвоните по бесплатному телефону 8 800 555‑22‑77.
Что делать, если у меня уже оформлена подписка Kaspersky?
Вы можете оформить подписку через Т‑Банк и установить на другое устройство.
Если на вашем устройстве уже есть действующая подписка Kaspersky, то после ее окончания вы сможете оформить новую подписку через Т‑Банк и активировать на том же устройстве.
Что делать, если код активации утерян?
Можно проверить старые письма на почте, для этого нужно в поиск по почтовому ящику ввести «код активации Kaspersky» или «как активировать подписку Kaspersky».
Еще один способ — зайти в личный кабинет на tinkoff.armor.ru.com.
Если код все равно не получается найти, напишите нам в чат или позвоните по бесплатному телефону 8 800 555‑22‑77.
Что делать, если что‑то работает не так?
Проверьте, возможно, описание решения вашей проблемы есть на странице с ответами на часто задаваемые вопросы. Если там нет ответа, напишите нам в чат или позвоните по бесплатному телефону 8 800 555‑22‑77.
Как продлить подписку?
Подписка продлевается автоматически, пока вы ее не отключите.
Что будет с подпиской Kaspersky, если я решу отказаться от подписки на Pro?
Подписка Kaspersky продолжит действовать, но кэшбэк за ее оплату уменьшится с 30% до 10%. Подписка Pro будет действовать до конца оплаченного периода, а после отключится.
Как отключить подписку Kaspersky?
Отключить подписку можно в личном кабинете и приложении Т‑Банка. Она будет действовать до конца оплаченного периода.
В приложении Т‑Банка. Если у вас нет подписки Pro, на главном экране перейдите в раздел «Кэшбэк и бонусы» → «Подписки партнеров» → выберите нужную подписку → «Отключить».
Если у вас уже есть Pro, на главном экране нажмите на ваше имя → Pro → «Подписки партнеров» → выберите нужную подписку → «Отключить». Вы также можете найти подписку в разделе «Кэшбэк и бонусы», для этого пролистайте экран до блока «Подписки партнеров».
В личном кабинете. Напишите в службу поддержки, кликнув на желтую иконку в правом нижнем углу экрана.
Как вернуть деньги за подписку?
Вернуть деньги за уже оплаченную подписку нельзя. Отключите подписку, и мы перестанем списывать деньги за нее. Подписка будет действовать до конца оплаченного периода.