Какие ограничения действуют во время проверки по 115-ФЗ?
Чаще всего ограничений нет. Но в некоторых случаях банк может:
приостановить подозрительный исходящий платеж;
ограничить или запретить снятие наличных с карты или по QR‑коду;
ограничить или запретить покупки на кассах и в интернете;
ограничить или запретить переводы через мобильное приложение, личный кабинет и другие сервисы.
Такие ограничения банк вводит на основании ст. 7 закона 115‑ФЗ и условий банковского обслуживания Т‑Банка. PDF
Все ограничения снимем сразу после успешного прохождения проверки.
Как снять ограничения по 115-ФЗ?
Чтобы снять ограничения, пришлите необходимые документы на проверку.
Если у вас возникнут вопросы, напишите в чат службы поддержки или позвоните по телефону 8 800 333‑33‑33 — специалист по комплаенс-сопровождению подскажет, какие документы можно представить и как их получить.
Когда снимут ограничения?
Ограничения снимут сразу после успешной проверки документов. Обычно проверка занимает 3 рабочих дня.
Какие могут быть ограничения после проверки?
Если проверка прошла успешно, то после ее окончания все ограничения снимут. Также банк может дать рекомендации на будущее или уменьшить лимиты. Если клиент не будет следовать рекомендациям, банк снова начнет проверку.
Если ваши документы не прошли проверку, банк ограничит дистанционное банковское обслуживание. Это значит, что почти все операции по счету будут недоступны. Вот что можно делать при ограничении дистанционного банковского обслуживания:
вернуть ошибочно зачисленные деньги отправителю;
перевести деньги одной операцией на свой счет в другом банке и закрыть счета в Т‑Банке;
пополнить счет переводом или через банкомат;
уплатить налоги, взносы и другие платежи в бюджет.
Вернуть ошибочно зачисленные деньги, перевести деньги на свой счет в другом банке и закрыть счет можно только через службу поддержки. Платежи в бюджет можно совершать в приложении и личном кабинете Т‑Банка.