Какие справки можно получить по совместному счету?
Владелец счета может оформить такие справки.
Справку о доступном остатке. В ней будет указана сумма на счете в день получения справки. Она подойдет, например, для оформления визы. Справку можно заказать на русском и английском языках.
Справку с движением средств. В документе будут реквизиты счета, остаток средств в день получения справки, сумма расходов и поступлений, а также все операции по счету за последний месяц. Такая справка тоже подойдет для получения визы.
Справку о заключении договора. В ней зафиксированы реквизиты и дата заключения договора с банком, а также остаток на счете в день получения справки.
Справку с реквизитами счета. В ней указаны полные реквизиты счета, поэтому такую справку можно предоставлять тем, кто хочет сделать вам перевод.
Еще вы можете получить справку для подачи декларации, которая нужна госслужащим, или справку о доходах 2-НДФЛ. Эти документы учитывают сразу все ваши счета.
Заказать нужную справку можно в чате поддержки или по телефону 8 800 555‑25‑50, постараемся помочь с получением документа.
Как получить справку и электронный чек по конкретной операции?
Справку можно получить по любой операции, а вот электронный чек — только если его предоставил магазин, в котором был совершен платеж. Операции, по которым можно получить электронный чек, в истории платежей отмечены специальным символом.
Заказать справку:
В мобильном приложении: «Главная» → «Все операции» → выберите операцию → «Документы».
В личном кабинете: на телефоне нажмите «Все операции», на компьютере — на вкладку «Операции» вверху экрана. Затем выберите операцию → «Справка по операции» → «Посмотреть» или «Отправить на e‑mail».
Получить электронный чек:
Оформить справку может владелец счета и тот участник, кто совершил операцию. Письмо со справкой по операции пришлем на почту. Там же будет и электронный чек, если он доступен.
Как получить бумажную справку?
При заказе справки попросите об этом оператора по телефону или в чате поддержки.
Пришлем документ с факсимильной печатью — то есть напечатанной на принтере. Обычно такие принимают, но лучше уточнить этот момент заранее там, куда нужно отдать документ.
Заказать справку с мокрой печатью можно в чате мобильного приложения или в личном кабинете. Наш сотрудник уточнит тип нужной справки и адрес, куда ее отправить.
Оригинал документа отправим Почтой России, заказным письмом. За трек‑номером можно обратиться в чат мобильного приложения Т-Банка. Обычно письма доходят за 1—2 недели. Отследить письмо от Т‑Банка на сайте Почты России
Как получить выписку по счету?
Ее можно посмотреть или скачать в приложении Т‑Банка и личном кабинете: «Главная» → выберите счет → «Детали счета» → «Выписка по счету» → выберите месяц, за который нужна выписка.
Чтобы скачать выписку со всеми операциями за расчетный период: в приложении Т‑Банка откройте выписку и нажмите в правом верхнем углу на значок «Поделиться» → PDF. В личном кабинете нажмите «Посмотреть PDF».
Можно ли изменить дату выписки по счету?
Напишите в чат или позвоните по телефону 8 800 555‑25‑50 — сотрудник изменит дату выписки.