Заказать справку

Какие справки можно получить по вкладу?

Можно получить справку о доступном остатке по вкладу на русском и английском языках. Эта справка подходит для представления в консульства и посольства, например для получения визы, а также для получения ВНЖ в России иностранцами.

Заказать справку можно в приложении Т‑Банка или личном кабинете на tbank.ru: на главном экране выберите вклад → блок «Детали вклада» → «Заказать справку» → «О доступном остатке». Выберите, как отправить справку.

В приложении можно оформить справку только в электронном виде, в личном кабинете — заказать бумажную Почтой России. Справка в бумажном виде придет на ваш домашний адрес с факсимильной печатью. Если вам нужна справка с мокрой печатью, напишите в чат поддержки.

На эл. почту справка придет через несколько минут, по Почте России — в течение двух недель. Если нужно быстрее, напишите в чат — рассмотрим возможность доставить справку представителем. На такой справке будет мокрая печать.

Справка в бумажном виде придет по адресу, который вы указали в качестве домашнего или основного для получения корреспонденции. Как изменить адрес получения корреспонденции

Чтобы получить справку для госслужащих, обратитесь в чат службы поддержки или позвоните по номеру 8 800 555‑25‑50.

В списке справок по вкладу нет нужной. Что делать?

Напишите в чат службы поддержки в приложении Т‑Банка или личном кабинете — постараемся помочь.

Как получить бумажную справку?

Бумажную справку с факсимильной печатью можно заказать в личном кабинете на сайте tbank.ru: на главном экране выберите вклад → блок «Детали вклада» → «Заказать справку» → «О доступном остатке» → «Отправить в бумажном виде на домашний адрес» → «Заказать справку».

Справку с мокрой печатью можно заказать через чат поддержки. Мы уточним тип нужной справки и адрес, куда ее отправить.

Оригиналы документов отправим Почтой России заказными письмами. За трек‑номером обратитесь в чат службы поддержки или по телефону 8 800 555‑25‑50. Обычно письма доходят за 1⁠—⁠2 недели. Если нужно быстрее, напишите в чат — рассмотрим возможность доставить справку представителем. Отследить письмо от Т‑Банка на сайте Почты России

Как изменить адрес получения корреспонденции?

По умолчанию письма приходят по адресу, который был указан при оформлении карты как адрес регистрации.

Если он изменился или вы хотите получать письма по другому адресу, его можно изменить в приложении или личном кабинете.

В приложении:

  1. На главном экране нажмите на ваше имя, затем на «Ваши данные».
  2. Нажмите на «Адреса» и выберите, что хотите изменить: адрес регистрации или адрес проживания. Для смены адреса регистрации понадобится сфотографировать два разворота паспорта с новой регистрацией. Для смены адреса проживания просто укажите новый адрес.
  3. Нажмите «Готово». Ваши данные скоро обновятся.

В личном кабинете:

  1. На телефоне нажмите на свое имя, а на компьютере — вверху экрана на иконку с человеком и выберите «Настройки профиля». Затем нажмите «Адреса» и в блоке «Адрес» уберите галочку, чтобы добавить адрес фактического проживания.
  2. Введите актуальный адрес в поле «Адрес фактического проживания» и нажмите «Добавить». В течение часа личные данные обновятся.
  3. После этого в списке личных данных появится строка «Основной адрес для получения корреспонденции» — туда будет доставляться корреспонденция.

Мне направили справку почтой. Как отследить ее местонахождение?

Напишите в чат службы поддержки в приложении Т‑Банка или личном кабинете — мы направим вам трек‑номер, чтобы вы смогли отследить ход письма на сайте Почты России.

Откройте вклад и получайте проценты каждый месяц

Еще о вкладах

  • Как пролонгировать вклад по повышенной ставке?
  • Как увеличить доход по вкладу?
  • Как снять деньги с вклада и не потерять проценты?