Проблемы с картой

Не могу найти карту. Что делать?

Ограничьте работу карты, пока ищете ее, чтобы обезопасить себя от потери денег. Это можно сделать тремя способами.

Заморозьте карту. Тогда картой нельзя будет расплатиться, перевести или снять с нее деньги. Разморозить можно в любой момент.

Чтобы заморозить карту, в приложении банка или личном кабинете на tbank.ru на главном экране нажмите на иконку карты → «Заморозить». Разморозить карту можно там же.

Запретите снятие наличных. В приложении банка или личном кабинете на главном экране нажмите на иконку карты → «Настройки карты» → «Снятие наличных».

Установите лимит трат. Если укажете ноль, картой никто не сможет расплатиться. Для этого в приложении или личном кабинете на главном экране нажмите на иконку нужной карты → кнопка «Установить лимит» или «Изменить лимит».

Если у вас подключены оповещения обо всех операциях по карте, вы сразу получите СМС, когда кто‑то попытается воспользоваться картой. В таком случае заблокируйте карту. Если же карта найдется и вы уверены, что ее реквизиты не были скомпрометированы, просто верните прежние настройки. Что делать, если украли деньги с карты

Что делать, если потерял банковскую карту или ее украли?

Заблокируйте и перевыпустите карту: так посторонние не смогут ею воспользоваться. Для этого в мобильном приложении или личном кабинете на главном экране нажмите на иконку карты → «Перевыпустить».

Старая карта автоматически будет заблокирована, а новая сразу появится в приложении и личном кабинете.

Как заблокировать карту? Можно ли ее потом разблокировать?

Если хотите полностью заблокировать карту, в приложении банка или личном кабинете на tbank.ru на главном экране нажмите на иконку карты → «Блокировать».

Разблокировать карту не получится, но ее можно будет перевыпустить с новыми реквизитами. Как перевыпустить карту

Если хотите временно ограничить работу карты, заморозьте ее. Для этого в приложении или личном кабинете на главном экране нажмите на иконку карты → «Заморозить».

Разморозить карту можно в любой момент: на главном экране нажмите на иконку карты → «Разморозить».

Почему с карты списали деньги, хотя я покупок не совершал?

Если уверены, что картой не мог воспользоваться посторонний человек, проверьте историю операций. Списание денег может быть погашением долга, платой за подписки или операцией, которая прошла с задержкой.

Чтобы узнать, за что списали деньги, в приложении банка или личном кабинете на tbank.ru на главном экране нажмите на иконку карты → «Операции по карте». Выберите нужное списание и проверьте получателя платежа.

Вот что можно сделать в некоторых ситуациях.

Списание прошло по исполнительному листу. Банк был вынужден списать деньги с вашего счета по решению суда. Если вы не знаете, что это за долг, напишите в чат поддержки: сообщим вам номер исполнительного производства, исполнительного документа и фамилию пристава, подписавшего постановление. Почему банк без предупреждения списал мои деньги

Деньги списали за подписку, которой вы не хотите пользоваться, — отключите ее. Это можно сделать в приложении подписочного сервиса или через их службу поддержки. Можно ли вернуть деньги за подписку: статья в Т—Ж

Вы не совершали покупку, значит, данные карты все же могли стать известны постороннему. В таком случае перевыпустите карту: в мобильном приложении или личном кабинете на главном экране нажмите на иконку карты → «Перевыпустить». Старая карта заблокируется автоматически.

Что делать, если украли деньги с карты?

Сначала нужно защитить оставшиеся деньги, потом предупредить банк и обратиться в правоохранительные органы. Действовать следует так:

  1. Заблокируйте и перевыпустите карту, чтобы не потерять оставшиеся деньги: в мобильном приложении или личном кабинете на главном экране нажмите на иконку карты → «Перевыпустить». Старая карта заблокируется, а у новой изменится номер, при этом вы сможете пользоваться деньгами на счете.
  2. Обратитесь в банк через чат поддержки или по телефону: 8 800 555‑25‑50, если звоните из России, и +7 495 645‑59‑19 для звонков из других стран. Оператор примет заявку, передаст ее в службу безопасности и, если нужно, поможет составить заявление на возврат денег.
  3. Обратитесь в полицию и напишите заявление о краже. В полиции вам выдадут талон о регистрации обращения — пришлите его фотографию в чат со службой поддержки. Найти ближайшее отделение полиции или подать заявление онлайн.

После этого банк проведет проверку и сообщит вам о решении в течение 30 дней.

При оплате терминал не считывает карту. Что делать?

Проблема может быть как в карте, так и в терминале. Если платежный терминал не распознал карту, проверьте ее в другом терминале или банкомате.

Если там карта тоже не работает, ее лучше перевыпустить. Для этого в приложении банка или личном кабинете на tbank.ru на главном экране нажмите на иконку карты → «Перевыпустить».

Обычно новую карту доставляют за 1⁠—⁠2 дня. Пока ждете доставку, можете пользоваться счетом: снимать наличные, переводить деньги и оплачивать покупки в интернете. Чтобы платить в обычных магазинах, используйте оплату по QR‑коду или привяжите карту к смартфону и расплачивайтесь бесконтактно. Как оплачивать покупки без карты

Банкомат не вернул карту. Что делать?

Обычно банкомат возвращает карту сразу после завершения операции. Если этого не произошло, нажмите кнопку «Отмена» и подождите несколько минут — за это время банкомат может возобновить нормальную работу и выдать карту. Если карта все же осталась в банкомате, вернуть ее не получится.

В этом случае перевыпустите карту: в приложении банка или личном кабинете на tbank.ru на главном экране нажмите на иконку карты → «Перевыпустить». Старая карта автоматически заблокируется, а реквизиты новой будут сразу же доступны вам.

У карты истекает срок действия. Что делать?

Зависит от платежной системы вашей карты.

Если у вас карта «Мир», мы перевыпустим ее автоматически. Перед окончанием срока действия свяжемся с вами заранее и уточним время и место доставки новой карты. Старая карта будет работать до тех пор, пока не получите новую.

Также вы можете перевыпустить карту самостоятельно в любой момент: для этого на главном экране приложения или личного кабинета нажмите на иконку карты → «Перевыпустить». Меняются ли при перевыпуске карты ее реквизиты или реквизиты счета

Если у вас карта с платежной системой Mastercard или Visa, она будет работать, даже если срок действия истек. При оплате онлайн-покупок такой картой указывайте срок действия, написанный на карте, — операция пройдет успешно.

Как поменять карту Т‑Банка?

Если карта неисправна или стерлись реквизиты, перевыпустите ее. Это бесплатно, если выберете классический дизайн. Как перевыпустить карту

Если хотите изменить имя на карте, сначала нужно поменять паспортные данные в приложении. Когда мы проверим документ, сможете самостоятельно перевыпустить карту. Как изменить личные данные

Закажите бесплатную доставку Black и начните экономить на своих покупках

Другие статьи по этой теме

  • Как мне защитить карту
  • Как банк защищает мою карту
  • Защитить карту в поездке
  • Установить или поменять ПИН‑код карты
  • Получать оповещения об операциях по карте
  • Перевыпустить карту Т‑Банка