Проблемы с картой

Не могу найти карту. Что делать?

Если вы не уверены, что банковскую карту украли, есть два способа ненадолго ее деактивировать.

Заморозить карту. Заморозить можно любые карты, в том числе и виртуальные. В приложении Т‑Банка или личном кабинете нажмите на иконку карты → «Заморозить».

Пока карта заморожена, расплатиться ею и снять наличные не получится. Но вы сможете совершать платежи и переводы в приложении и личном кабинете. Разморозить карту можно в любой момент.

Установить нулевые лимиты на траты с карты и отключить возможность оплачивать картой покупки в интернете. Если вам поступит СМС об отказе в операции с картой из‑за лимита, вы поймете, что карту украли и попытались ею воспользоваться. Если карта найдется, вы сможете просто вернуть прежние лимиты.

Изменить лимиты можно в приложении Т‑Банка и личном кабинете на tbank.ru: нажмите на иконку карты → «Лимит по карте» или «Установить лимит», если устанавливаете его впервые. Выберите «Ввести вручную» → введите «0» → «Готово». Затем пролистайте до блока «Настройки карты» и отключите возможность покупок в интернете.

Что, если карта утеряна или ее украли?

Если вы уверены, что потеряли банковскую карту или что ее украли, сразу заблокируйте карту — тогда мошенники не смогут ею воспользоваться.

Что делать, если с карты украли деньги?

Сразу заблокируйте карту. Даже если уверены, что не сообщали ее данные мошенникам. Когда заблокируете карту, вы сможете сразу же ее перевыпустить — но с другими реквизитами. Как заблокировать карту

Обратитесь в банк. Закажите перевыпуск карты, чтобы снова иметь доступ к деньгам, или откройте виртуальную и подключите ее к бесконтактной оплате с помощью смартфона.

Вашим случаем займется служба безопасности. Премиальным клиентам мы бесплатно подключаем услугу «Защита карты»: если страховой случай подтвердится, мы сразу начислим возмещение. При необходимости подайте в банк заявление о том, что вы не совершали операций, в результате которых были списаны деньги.

Обратитесь в полицию. Для этого напишите заявление о краже и укажите все детали случившегося. В полиции вам выдадут талон о регистрации обращения (КУСП) — пришлите его фотографию в чат со службой поддержки. Найти ближайшее отделение полиции или подать заявление онлайн.

При оплате терминал не считывает карту. Что делать?

Причина может быть в терминале или самой карте. Если терминал не распознал карту, проверьте ее в другом терминале — если там она тоже не работает, карту лучше перевыпустить. Обычно новую карту доставляем за 1⁠—⁠3 дня.

Пока новую карту вам не доставили, вы сможете управлять счетом через приложение Т‑Банка или в личном кабинете. Также вы можете выпустить виртуальную карту и подключить ее к сервису Samsung Pay или Mir Pay.

У карты истекает срок действия. Что делать?

Карту надо перевыпустить.

Перед окончанием срока действия карты мы свяжемся с вами, уточним время и место доставки новой карты. Если хотите получить карту заранее, напишите в чат.

Карту можно перевыпустить несколькими способами.

  • В приложении Т‑Банка или личном кабинете на tbank.ru: нажмите на иконку карты → «Перевыпустить».
  • Напишите в чат поддержки или позвоните по номеру 8 800 555‑25‑50.

Как заблокировать карту?

Заблокировать карту можно несколькими способами:

  • в приложении Т‑Банка или личном кабинете нажмите на иконку карты → «Блокировать» или «Заблокировать карту».
  • через службу поддержки — напишите в чат или позвоните в банк по телефону 8 800 333‑33‑33.

Как поменять карту?

Если реквизиты карты стерлись или не всегда проходит оплата, карту можно поменять на новую — перевыпустить.

Это можно сделать несколькими способами:

  • В приложении Т‑Банка или личном кабинете на tbank.ru: нажмите на иконку карты → «Перевыпустить».
  • Напишите в чат поддержки или позвоните по номеру 8 800 555‑25‑50.

Сколько стоит перевыпуск карты

Закажите карту Black Premium, чтобы стать премиальным клиентом

Другие статьи по этой теме

  • Перевыпустить карту
  • Сменить ПИН‑код
  • Заказать банковскую справку
  • Получить выписку по карте
  • Узнать банковские реквизиты