Тинькофф теперь Т-Банк

Баллы за покупки у партнеров

Что такое покупки у партнеров?

У банка есть партнеры — популярные магазины и кафе. Мы договорились, что они вернут ребенку до 30% от стоимости покупок, если он купит что‑нибудь у них.

Примеры бонусов за покупки у партнеровСтоимость покупкиВернется на карту
Музей советских игровых автоматов (на все покупки)450 ₽90 баллов
Joom — интернет-магазин (на все покупки)300 ₽15 баллов
Яндекс.Еда (на первую покупку)800 ₽200 баллов

Примеры бонусов за покупки у партнеров

Музей советских игровых автоматов (на все покупки)
Стоимость покупки
450 ₽
Вернется на карту
90 баллов
Joom — интернет-магазин (на все покупки)
Стоимость покупки
300 ₽
Вернется на карту
15 баллов
Яндекс.Еда (на первую покупку)
Стоимость покупки
800 ₽
Вернется на карту
200 баллов

Как пользоваться предложениями от партнеров?

Оплачивайте картой Джуниор покупки у наших партнеров и получайте повышенные баллы за них. Следуйте инструкции.

  1. Чтобы посмотреть, какие предложения есть для вас, зайдите в приложение Т‑Банка или личный кабинет.

    На главном экране нажмите «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров» → выберите интересное для вас предложение.

  2. Внимательно ознакомьтесь со предложением. Иногда в них есть условия: например, покупку надо сделать до конкретного числа, это должна быть первая покупка в этом магазине с этой карты или купить можно только на сайте.

    Некоторые предложения надо активировать перед покупкой, чтобы они сработали, — для этого нажмите на галочку в желтом кружке напротив предложения.

  3. Чтобы получить повышенные баллы, расплатитесь картой Джуниор, выполняя условия предложения.

Сколько баллов можно по ним получить?

Максимально за расчетный период по таким предложениям можно получить 6 000 баллов. Все, что сверх этой суммы, начислим в следующем месяце.

У родителя и ребенка разные предложения от партнеров?

Да, обычно для детей другие предложения.

Если предложение от партнера совпало у родителя и ребенка, условия делятся между ними. Например, если в условиях написано, что предложение действует на первую покупку, то повышенный кэшбэк получит тот, кто первым расплатился картой.

Как узнать, сколько баллов я получил за покупку у партнера?

Начисленные баллы отображаются в приложении Т‑Банка и личном кабинете. На главном экране нажмите «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров» → «Получено бонусов».

Как и когда начисляются баллы за покупки у партнеров?

Обычно баллы за покупки у партнеров банк начисляет в конце расчетного периода вместе с остальным кэшбэком. Но у некоторых предложений могут быть другие сроки начисления — читайте подробные условия предложения, которым собираетесь воспользоваться.

Почему не начислены баллы за покупку у партнеров?

Скорее всего, по одной из этих причин.

Не выполнены условия. Проверьте условия предложения — мы не сможем начислить баллы, если вы их не выполнили. У некоторых акций могут быть особые условия, например такие:

  • оплатить покупку картой Т‑Банка в одной из указанных точек;
  • оплатить именно на сайте, а не в магазине или у курьера;
  • совершить покупку на определенную сумму;
  • получить бонусы можно только за несколько покупок, а не за все;
  • максимальная сумма бонуса может быть ограничена.

Предложение не активировано. Некоторые предложения надо активировать до покупки: нажать на галочку в желтом кружке в списке предложений от партнеров.

Предложением уже воспользовались. Иногда бывает, что предложение от партнера одинаково для родителя и ребенка. Если при этом в условиях сказано, что оно действует только на первую покупку, то баллы получает тот, кто первым расплатился.

Вы достигли лимита баллов. За расчетный период можно получить не более 6 000 баллов за такие покупки. Все, что свыше, начислим в следующем месяце.

Срок начисления баллов еще не наступил. Обычно банк начисляет баллы за покупки у партнеров в конце расчетного периода вместе с остальным кэшбэком. Но у некоторых предложений могут быть другие сроки начисления — читайте подробные условия предложения, которым собираетесь воспользоваться.

Если ни одна из причин вам не подходит, напишите нам в чат или позвоните на 8 800 555‑25‑50 — разберемся.

Получите карту для ребенка, не выходя из дома