Как войти в приложение и личный кабинет Т‑Банка?
Чтобы войти в мобильное приложение — скачайте его. Как скачать приложение Т‑Банка
Если вы еще не зарегистрированы в мобильном приложении, следуйте инструкции:
Введите номер телефона, на который была выпущена карта «Джуниор». Этот номер вы указывали в заявке на детскую карту.
Введите код из СМС, отправленного на указанный телефон.
Придумайте и введите четырехзначный код доступа — его нужно будет вводить при каждом входе в приложение. Никому не говорите этот код.
Чтобы войти в личный кабинет, перейдите на сайт tbank.ru с телефона или на компьютере. Дальше выполните следующие шаги:
Введите пароль от личного кабинета или код для быстрого доступа, если устанавливали его.
Иконку личного кабинета можно добавить на главный экран телефона. Для этого нажмите внизу экрана на иконку «Поделиться» →«На экран „Домой“».
Я вошел по номеру телефона, но карта не отображается. Что делать?
Может быть 3 причины.
Ошибка в номере телефона. Проверьте, верно ли вы указали телефон при входе.
Карта выпущена на другой номер телефона. Проверьте, какой номер вы указывали при заявке на карту.
На этот номер выпущены другие продукты банка. В таком случае обратитесь в чат поддержки, чтобы сменить номер телефона, который привязан к карте.
Как привязать карту к телефону ребенка?
Это зависит от того, какой номер телефона вы указывали в заявке.
Если в заявке указывали номер ребенка, просто войдите в банковское приложение или личный кабинет Т‑Банка. Детская карта будет в перечне оформленных продуктов. Как войти в приложение Т‑Банка
Если в заявке указывали другой номер, вы можете изменить его в приложении банка, начиная с версии 6.39 на Android и 6.35 на iOS. Для этого на главном экране выберите счет карты «Джуниор» → блок «Детали счета» → «Изменить номер ребенка».
Как обновить приложение Т‑Банка
Как ребенку пользоваться приложением и личным кабинетом Т‑Банка?
В приложении и личном кабинете ребенок может управлять банковской картой, тратить или копить деньги, смотреть истории и задавать вопросы службе поддержки. А еще в приложении можно выполнять задания и получать вознаграждения.
Управлять картой: изменить ПИН‑код, посмотреть реквизиты карты. Чтобы посмотреть все функции, нажмите на изображение карты на главном экране приложения или личного кабинета.
Платить и переводить: оплатить мобильную связь или интернет, пополнить школьную карту, перевести деньги или запросить перевод — все это во вкладке «Платежи».
Копить деньги можно прямо на карте или на отдельном счете-копилке. Чтобы открыть копилку, во вкладке «Главная» прокрутите вниз и нажмите «Открыть копилку».
Распоряжаться кэшбэком: вернуть деньги за интернет-покупки, фастфуд и рестораны. Чтобы посмотреть количество начисленных баллов, на главном экране выберите «Кэшбэк и бонусы». Накопленными баллами ребенок может компенсировать покупку: деньги за нее вернутся на счет. Курс обмена: 1 балл = 1 ₽.
Выполнять задания с вознаграждением от родителей. Когда родитель поставит задание, оно сразу появится в ленте событий детской карты. Чтобы ребенок его не пропустил, мы пришлем уведомление на телефон. Если задание подходит, нажмите «Выполнить». Чтобы проверить список заданий, на вкладке «Главная» зайдите в «Задания».
Смотреть истории, которые объясняют, как правильно пользоваться картой и услугами банка, обучают финансовой грамотности, советуют развлечения, делятся лайфхаками и занимательными фактами. Все это — во вкладке «Главная».
Обратиться в поддержку, если что‑то непонятно или есть вопросы о том, как пользоваться картой. Для этого можно написать в чат в мобильном приложении или позвонить по телефону 8 800 555‑25‑50.