Тинькофф теперь Т-Банк

Перевести деньги

Как перевести деньги с карты Т‑Банка на другую карту?

В мобильном приложении выберите счет → «Перевести» → выберите способ перевода.

Вы можете выбрать любой способ перевода — например, по номеру телефона

Еще один способ: откройте вкладку «Платежи», а затем выберите способ перевода.

Во вкладке «Платежи» вы можете выбрать операцию, которую хотите совершить, в том числе сделать перевод

В личном кабинете на телефоне или компьютере: раздел «Платежи» → блок «Переводы» → выберите способ перевода.

Вы можете перевести деньги на карту любого российского банка и карты некоторых иностранных банков-партнеров. Если с нашей стороны будет комиссия, мы предупредим о ней.

    Перевести деньги по номеру телефона по России

    В мобильном приложении:

    1. Выберите счет → «Перевести» → «Переводы по телефону».
    2. Введите, отсканируйте или выберите из адресной книги номер телефона, выберите банк получателя или другой способ перевода.
    3. Укажите сумму перевода и нажмите «Перевести».

    Еще один способ позволяет быстро перевести деньги. Встряхните телефон с открытым приложением. На экране появится меню, в нем введите сумму, выберите «Перевести» и укажите номер получателя. Включить эту функцию можно так: вкладка «Еще» → «Настройки» → в блоке «Контакты и переводы» включите «Переводы по тряске телефона».

    В личном кабинете:

    1. Перейдите в раздел «Платежи» и в блоке «Переводы по телефону» нажмите на поле для ввода номера.
    2. Введите номер телефона или выберите человека, которому хотите перевести деньги.
    3. Выберите счет, с которого хотите сделать перевод, укажите банк получателя, введите сумму перевода и нажмите «Перевести».

    Можно выбрать, на какой из банковских счетов получателя переводить деньги, или отправить ему перевод ссылкой — он сам выберет, куда его зачислить. Что еще нужно знать о переводах по России

    Перевести деньги по номеру телефона за границу

    В мобильном приложении:

    1. Выберите счет → «Перевести» → «Переводы по телефону».
    2. Выберите значок флага с кодом страны, куда переводите деньги.
    3. Введите или выберите из адресной книги номер телефона, выберите банк получателя и нажмите «Перевести».

    В личном кабинете:

    1. Перейдите в раздел «Платежи» и в блоке «Переводы по телефону» нажмите на поле для ввода номера.
    2. Нажмите на значок флага и выберите страну, куда переводите деньги.
    3. Укажите номер телефона получателя, введите сумму перевода, выберите банк получателя и нажмите «Перевести». Как и куда можно переводить деньги
    Как переводить деньги по номеру карты

    В мобильном приложении и личном кабинете: «Платежи» → «Переводы» → «По номеру карты». Введите номер карты получателя, сумму перевода и нажмите «Перевести».

    По номеру карты можно перевести деньги в любые российские банки и за границу в некоторые иностранные банки. Для международных переводов нужно будет указать еще имя и фамилию получателя. В какие иностранные банки доступны переводы по номеру карты

    Как перевести деньги по номеру договора или QR-коду

    Так можно перевести деньги только клиенту Т‑Банка.

    По номеру договора. В мобильном приложении и личном кабинете: «Платежи» → «Переводы» → «По номеру договора». Введите номер договора или отсканируйте QR‑код, если получатель вам его прислал. Укажите сумму перевода и нажмите «Перевести».

    По QR‑коду. В приложении выберите раздел «Платежи» → «Действия» → «Оплатить по QR‑коду». Затем отсканируйте QR‑код.

    В личном кабинете на tbank.ru перейдите в раздел «Платежи» → «Сканировать». Наведите камеру на QR‑код или добавьте фото QR‑кода через кнопку «Загрузить фото», затем нажмите «Оплатить».

    Как перевести деньги по полным реквизитам счета

    В мобильном приложении нажмите «Платежи» → «Переводы» → «По номеру счета». Укажите реквизиты: БИК банка, счет получателя и при необходимости назначение платежа. Фамилию, имя и отчество получателя нужно указать в разных полях.

    В личном кабинете перейдите в раздел «Платежи» → блок «Переводы» → «Все» → «По реквизитам». Укажите реквизиты: БИК банка счет получателя, ФИО получателя и при необходимости назначение платежа. Что еще нужно знать о переводах по России и за границу

В какой срок отправляется и зачисляется перевод?

Моментально приходят переводы:

  • на счета в Т‑Банке;
  • через Систему быстрых платежей;
  • по номеру телефона, в том числе за границу.

Переводы на счета в других банках потребуют от нескольких секунд до календарного дня. Мы отправляем деньги сразу же, но срок зачисления на счет зависит от банка-получателя. Если перевод не пришел, напишите в чат — поддержка поможет.

Какая комиссия за переводы с дебетовой карты?

0%, если перевести:

  • на другие карты Т‑Банка;
  • через Систему быстрых платежей;
  • или по полным реквизитам счета.

По номеру телефона или номеру карты можно отправить бесплатно до 20 000 ₽ за расчетный период. Увеличим лимит до 50 000 ₽, если оформите подписку Pro, и до 100 000 ₽, если подключите сервис Premium. Вы можете переводить и больше, но тогда будет комиссия 1,5% от суммы превышения, минимум 30 ₽.

Другие банки могут взимать свою комиссию при переводе на их счета. Уточнить это можно в поддержке этих банков.

Есть ли лимиты для переводов с дебетовой карты Т‑Банка?

Зависит от способа перевода.

На другой счет в Т‑Банке любым способом можно переводить без ограничений.

По номеру телефона вы можете отправить за месяц до 30 000 000 ₽, за раз — не более 30 000 000 ₽ самому себе на тот же номер, откуда переводите деньги, и не более 1 000 000 ₽ другим людям, за сутки — не более 30 операций.

Не более 30 переводов в сутки и до 30 000 000 ₽ за месяц. Лимит обновляется первого числа каждого месяца.

По номеру карты вы можете отправить до 1 000 000 ₽ за одну операцию и не более 5 000 000 ₽ за календарный месяц.

По полным банковским реквизитам вы можете отправить до 200 000 000 ₽ за раз и за календарный месяц.

Как настроить автоплатежи для переводов с карты Т‑Банка?

Автоплатеж можно настроить для любого перевода: например, для платежей по кредиту, перечислений за аренду квартиры или на карманные расходы ребенку.

Настроить автоплатеж можно в приложении Т‑Банка и в личном кабинете на tbank.ru.

В приложении Т‑Банка:

  1. Перейдите в раздел «Платежи» → «Регулярные» → «Добавить» → «Перевод».

    Если у вас нет раздела «Регулярные», в блоке «Избранное» нажмите «Добавить» → «Перевод». Этот способ подходит для старых версий приложения. Как его обновить

  2. Выберите способ перевода, а затем введите или выберите номер получателя.
  3. Выберите, в какие дни переводить деньги и как часто: раз в неделю или раз в месяц.
  4. Введите сумму перевода и выберите счет списания.
  5. Нажмите «Создать автоплатеж». Готово!
Как создать автоплатеж для уже совершенного перевода
  1. На главной нажмите «Все операции» и выберите перевод, который хотите сделать повторяющимся.
  2. Выберите «Избранное», придумайте название перевода и сверху нажмите «Сохранить».
  3. Нажмите «Настроить автоплатеж» → «В фиксированный день». Выберите, в какие дни переводить деньги и как часто: раз в неделю или раз в месяц.
  4. Введите сумму перевода и счет списания.
  5. Нажмите «Создать автоплатеж». Готово!

В личном кабинете:

Настроить автоплатеж получится только на уже совершенные переводы:

  1. Перейдите в раздел «Все операции» или «Операции» и найдите нужный перевод в списке.
  2. Нажмите «Добавить в избранное» и затем перейдите в раздел «Платежи».
  3. В блоке «Избранное» выберите нужный перевод → «Редактировать шаблон или настроить автоплатеж».
  4. В блоке «Автоплатеж» выберите «Включить» и настройте параметры автоплатежа. Затем нажмите «Сохранить изменения». Готово!

Как отменить перевод?

Зависит от типа перевода. Не каждый перевод можно отменить, но мы постараемся помочь.

Если вы ошибочно перевели деньги клиенту Т‑Банка по номеру телефона или карты, выберите операцию и нажмите «Оспорить» или напишите в чат поддержки. Мы постараемся согласовать возврат денег.

Если вы ошиблись в номере телефона и перевели деньги клиенту другого банка, выберите операцию и нажмите «Оспорить» или напишите в чат поддержки. Мы постараемся связаться с владельцем счета и попросим его вернуть вам деньги.

Если вы ошиблись в номере карты и перевели деньги в другой банк, свяжитесь с банком-получателем и попросите согласовать возврат денег с владельцем карты.

Если вы ошиблись при переводе по полным реквизитам счета, обратитесь в поддержку. Отменить такой перевод возможно не всегда, но мы постараемся вам помочь.

Если вы перевели деньги мошенникам, как можно скорее сообщите об этом в чате поддержки. Мы свяжемся с банком-получателем и попросим заблокировать счет мошенников. Затем сообщите о случившемся в полицию: вернуть деньги возможно только по решению суда.

У меня проблема с переводом. Что делать?

Вот как решить некоторые проблемы с переводом.

Перевод вернулся. Возможно, есть ошибка в реквизитах получателя или неверно заполнено поле «Назначение платежа» — обычно у банков есть шаблон, по которому его нужно заполнять. Проверьте эти пункты и попробуйте отправить перевод еще раз.

Деньги не дошли. Это также может произойти из‑за ошибки в реквизитах. В течение 5 рабочих дней банк‑получатель вернет деньги на ваш счет. Проверьте реквизиты и при необходимости повторите платеж.

Не получается провести перевод по шаблону. Скорее всего, изменились реквизиты получателя. Проверьте данные, указанные в шаблоне, и скорректируйте их.

Если решить проблему не получается или деньги не пришли получателю в течение 2 рабочих дней, напишите в чат поддержки — постараемся помочь. Как еще можно решить проблемы с переводом

Закажите бесплатную доставку Drive и начните экономить на своих покупках