Что такое мили S7 — T‑Bank за покупки по карте и как они начисляются

Что такое мили по банковской карте S7 — T‑Bank и зачем они нужны?

Мили по карте S7 — T‑Bank — это бонус от банка и компании S7 Airlines за то, что вы пользуетесь картой. Вы делаете покупки и получаете кэшбэк за них в виде бонусных и статусных миль. Чем отличаются бонусные мили от статусных

Бонусные мили можно накопить на бесплатный перелет авиакомпанией S7 Airlines или дополнительные услуги, например выбор места в салоне самолета или провоз животного. На какие услуги можно потратить мили S7 — T‑Банк

Вот как это работает:

  1. Вы оплачиваете картой покупки: товары в магазинах, брони отелей, авиабилеты, цветы и другие.
  2. За каждые 60 ₽, потраченные по карте, банк начислит кэшбэк в милях, то есть вернет часть расходов. Количество миль зависит от категории трат. Сколько бонусных миль банк начисляет за покупки
  3. Накопленными милями можно оплатить авиабилеты и дополнительные услуги компании S7 Airlines. Как и на что потратить бонусные мили по карте S7 — T‑Bank

Статусные мили нужны для получения статуса с большими привилегиями: например, регистрацией на стойках бизнес-класса, ускоренным предполетным и паспортным контролем, доступом в бизнес‑залы. Какие еще привилегии доступны с картой S7 — T‑Bank

Как получить мили за покупки по карте S7 — T‑Bank?

Просто оплачивайте картой все покупки: в магазине, на маркетплейсах, на сайте S7 Airlines или в приложении Т‑Банка. За каждые 60 ₽, потраченные с карты, мы начислим мили. Размер бонуса зависит от категории покупки и рассчитывается банком автоматически.

Как понять, сколько миль за покупку я получу?

За каждую повседневную покупку мы начисляем статусные и бонусные мили. Чем мили отличаются друг от друга

Посчитать, сколько бонусных и статусных миль начислят за конкретную покупку, можно так: сумму покупки поделить на 60 и умножить на количество миль в нужной категории. А результат округлить до целого числа в меньшую сторону.

Например, вы потратили 3 560 ₽ на продукты в магазине, оплатив их кредитной картой S7 — T‑Bank. Расчет будет такой: 3 560 / 60 × 1,5 = 89. За эту покупку мы начислим 89 бонусных и столько же статусных миль.

За какие покупки начисляют бонусные и статусные мили

Как проверить мили за покупку

В приложении или личном кабинете Т‑Банка можно посмотреть только бонусные мили. Для этого на вкладке «Главная» выберите счет S7 — T‑Bank → «Операции по счету» или «Операции». Найдите нужную покупку — в строке операции вы увидите количество рассчитанных миль.

Если мили за покупку не отображаются в списке операций, возможно, она еще не обработана — тогда вместо миль вы увидите значок часов. Либо за такую покупку мили не начисляются вообще. За какие операции банк не начисляет мили

В приложении и личном кабинете S7 можно проверить и бонусные, и статусные мили. Для этого на вкладке «Главная» перейдите в раздел «Мои мили» и выберите нужную покупку. Рядом с названием продавца в операциях вы увидите количество начисленных миль.

Когда банк начислит мили?

Банк рассчитывает накопленные мили ежедневно. В ежемесячной выписке по кредитной карте будет указано, сколько именно миль начислено за прошедший месяц.

В течение пяти рабочих дней после выписки мили поступят на ваш счет в программе лояльности S7 Priority — и бонусные мили можно будет потратить. Как потратить бонусные мили по карте S7 — T‑Bank

Как проверить мили на карте?

Бонусные мили можно проверить так:

  • В мобильном приложении и личном кабинете Т‑Банка: «Главная» → счет S7 — T‑Bank → «Накоплено в периоде».
  • В мобильном приложении и личном кабинете S7 Priority на вкладке «Мой профиль».

Статусные мили можно проверить только в мобильном приложении и личном кабинете S7 Priority: «Главная» → «Мой профиль».

Чем отличаются бонусные мили от статусных

За что банк не начислит мили S7 — T‑Bank?

За операции, которые не считаются покупкой: снятие наличных, переводы, пополнение счета.

За оплату ЖКУ, интернета и мобильной связи, в том числе в мобильном приложении и личном кабинете Т‑Банка.

За оплату услуг страхования вне Т‑Страхования, например на сайте или в приложении другой страховой компании.

За оплату товаров и услуг через BNPL‑сервисы, например через наши Долями или Сплит от Яндекса.

За оплату авиа- и ж/д билетов, отелей, туров и экскурсий, оформленных через Путешествия. За аналогичные покупки вне Путешествий начисляем стандартный кэшбэк: 1,5 мили за 60 ₽, потраченные с кредитки S7 — T‑Банк.

За отмененную покупку начисленные мили спишем. Если был частичный возврат, списание будет пропорциональным возвращенной сумме.

За оплату покупки по QR‑коду через СБП. В некоторых магазинах можно оплачивать покупки так: вам показывают QR‑код, вы его сканируете телефоном и оплачиваете из приложения Т‑Банка. За такие покупки мили по кредитной карте S7 — T‑Bank обычно не начисляются. Почему не предусмотрен кэшбэк за оплату по QR‑коду

Есть исключение: у некоторых партнеров Т‑Банка можно оплатить покупку по QR‑коду и получить кэшбэк милями. Такие акции можно найти в мобильном приложении и в личном кабинете: в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров». Как получить бонусы за покупки у партнеров

А можно получать сразу рубли, а не мили?

Нет, по условиям программы лояльности S7 — T‑Bank за покупки по карте начисляются мили. Статусные мили копятся, за счет чего повышается ваш статус в программе лояльность S7 Priority, а бонусные мили можно потратить на билеты и дополнительные услуги авиакомпании S7 Airlines и ее партнеров. Как потратить бонусные мили S7 — T‑Bank

Мили — это аналог скидки, только вы получаете ее не от продавца, а от Т‑Банка и S7 Airlines. Поэтому сначала вам нужно расплатиться картой за товары или услугу — и уже потом мы начислим за это мили. Как начисляем бонусы за оплату картой: статья в Т—Ж

Можно ли вывести, подарить или передать мили кому‑то другому?

Да, это можно сделать в приложении или на сайте S7 Airlines. Для этого получатель должен быть участником программы S7 Priority. Как перевести мили другому человеку

А вот перевести мили на карту, не зарегистрированную в программе лояльности S7 Priority, или в Инвесткопилку не получится. В приложении и личном кабинете Т‑Банка перевести тоже не получится.

Почему нельзя обменять мили на рубли?

Мили нельзя обменивать на рубли: это условия программы лояльности. Но ими можно оплатить расходы в перелетах: авиабилеты, багаж, выбор места в салоне. Как оплатить милями авиабилеты и другие услуги

Если покупку оплатили допкартой, банк начислит мили?

Да, за покупки, оплаченные дополнительной картой, тоже будет кэшбэк милями. Проверить количество или потратить их может владелец счета, к которому привязана допкарта. Как выпустить дополнительную карту

Сколько действуют мили S7 — T‑Bank? Почему мили сгорают?

Мили действуют до трех лет: в течение года, когда вы совершили покупку по карте или воспользовались услугами авиакомпании S7 Airlines, плюс два следующих календарных года.

Если за последний год вы воспользовались картой S7 — T‑Bank или совершили хотя бы один перелет авиакомпанией S7 Airlines, тогда срок действия миль автоматически продлевается еще на один календарный год. Пользуйтесь картой для обычных покупок, тогда ваши мили не сгорят.

Если вы не пользовались картой и не летали, тогда мили сгорят после окончания срока действия. В первую очередь сгорают мили, которые поступили на счет раньше других.

Срок действия миль можно продлить платно: это стоит 250 ₽ за каждые 500 миль, минимальное количество миль для продления — 500.

При перевыпуске карты и закрытии банковского счета мили сохраняются на счете S7 Priority. Вы можете ими пользоваться в мобильном приложении и личном кабинете S7.