Карта S7 — T‑Bank лучше всего подходит для путешествий вместе с S7 Airlines и авиакомпаниями-партнерами. Вы получаете бонусные и статусные мили за перелеты и другие покупки по своей карте, а затем используете накопленные мили, чтобы сделать ваши дальнейшие поездки выгоднее и удобнее. Расскажем, чем отличаются мили.
Бонусные мили копятся на вашем счете в программе лояльности S7 Priority, а потом вы оплачиваете ими авиабилеты и другие услуги: дополнительный багаж, выбор места в самолете или повышение обслуживания до бизнес-класса. Как заработать бонусные мили
Статусные мили тоже копятся на вашем счете, но их не получится потратить. Они нужны, чтобы повышать статус в программе S7 Priority и получать привилегии при полетах на рейсах авиакомпании и ее партнеров. Как получить статусные мили
Чем больше статусных миль накопилось на счете в течение года, тем выше будет ваш статус в программе S7 Priority. С каждым новым статусом у вас появится больше привилегий. Например, элитный статус Silver дает возможность бесплатно выбрать место Extra Space для себя и двух попутчиков. Сколько миль нужно, чтобы повысить свой статус в S7 Priority
Заработать можно любое количество бонусных и статусных миль — лимитов нет.
За что начисляют бонусные мили?
За покупки. Вы зарабатываете бонусные мили за каждые 60 ₽, потраченные с карты S7 — T‑Bank в магазинах или на покупки в интернете. Количество бонусных миль зависит от категории покупки.
В подарок. Дополнительные мили за покупки по кредитной карте:
S7 — T‑Bank — 12 000 бонусных миль, если за первые 90 дней после оформления карты оплатите ею покупки на сумму 250 000 ₽;
S7 — T‑Bank Premium — 20 000 бонусных миль, если за первые 90 дней после активации карты совершите покупки на сумму 600 000 ₽;
За регистрацию. Если вы зарегистрируетесь в программе лояльности S7 Priority на сайте s7.ru или через контактный центр авиакомпании по телефону 8 800 700-07-07, то вам будет начислено 500 бонусных миль, а также мили за полет, совершенный за 180 дней до и после регистрации.
За полеты. S7 Airlines начисляет до 250% бонусных миль за полеты на своих рейсах в зависимости от расстояния перелета и тарифа. Владелец карты S7 — T‑Bank может получить элитный статус Silver в программе лояльности S7 Priority за покупки по карте и зарабатывать +25% миль за полеты с S7. Что дает элитный статус пассажира
Например, за перелет Москва — Иркутск по тарифу «Эконом Standard» начисляется 2 605 бонусных миль. Если у вас статус Silver в программе S7 Priority, получите 3 256 миль.
Как получить статусные мили?
Помимо бонусных миль вы можете получать статусные мили за покупки по кредитной карте S7 — T‑Bank. Они позволяют повышать статус в программе S7 Priority и дают привилегии при полетах на рейсах авиакомпании и ее партнеров. Какие статусы и привилегии есть в программе S7 Priority
До 31 декабря 2024 года за каждые 60 ₽, потраченные с карты S7 — T‑Bank и S7 — T‑Bank Premium, начисляется до 4 статусных миль. Количество миль зависит от категории покупок и типа карты.
За мили можно повысить ваш статус в программе S7 Priority или продлить срок его действия. Услуга предоставляется, если вы выполнили 70% условий для автоматического получения статуса. Например, для статуса Silver нужно 20 сегментов или 20 000 статусных миль. Для покупки одного статусного сегмента понадобится 7 200 миль или 3 000 ₽. Управлять статусом
Как посчитать, сколько миль начислят за покупку?
Рассчитать, сколько миль вернется за покупку, можно так:
Делим сумму покупки на 60.
Округляем до целого числа в меньшую сторону.
Умножаем на количество миль в нужной категории.
Результат округляем до целого числа в меньшую сторону.
Например, вы оплатили кредитной картой S7 — T‑Bank покупку в магазине на сумму 1 050 ₽. Делим 1 050 ₽ на 60 и получаем 17,5. Округляем до целого числа в меньшую сторону и умножаем на количество миль за покупки в магазинах: 17 × 1,5 = 25,5. Снова округляем до целого числа в меньшую сторону и получаем 25 миль — столько миль вы получите за покупку.
Чтобы быстро прикинуть, сколько примерно миль начислят за покупку, запомните формулу: (стоимость покупки / 60) × коэффициент миль.
Сколько миль можно получить по кредитной карте S7 — T‑Bank
Нет, по условиям программы лояльности S7 — T‑Bank за покупки по карте начисляются мили. Их можно потратить на бонусный билет авиакомпании S7 Airlines и ее партнеров, повышение класса обслуживания или благотворительность. Как потратить мили
Мили — это аналог скидки, только вы получаете ее не от продавца, а от Т‑Банка и S7 Airlines. Поэтому сначала вам нужно расплатиться картой за товары или услугу, и уже потом мы начислим за это мили.
Когда начисляют мили?
Мили начисляются после того, как заканчивается расчетный период по вашей карте. В этот день мы присылаем ежемесячную выписку, где рассказываем, сколько бонусов вы заработали за прошлый месяц. В течение 5 рабочих дней после выписки мили поступят на ваш счет в программе лояльности S7 Priority и их можно будет потратить.
Где посмотреть, сколько накоплено миль?
Узнать, сколько вы накопили бонусных миль, можно несколькими способами.
В приложении Т‑Банка: на главном экране выберите счет карты S7 — T‑Bank, а затем нажмите на блок с количеством миль. Там вы увидите, сколько миль уже доступно и сколько начислим в дату выписки по вашей карте.
В личном кабинете S7: в правом верхнем углу экрана нажмите на свой профиль → «Мои мили». Под своим именем вы увидите, сколько накопили бонусных и статусных миль.
В сервисном центре S7: по телефону 8 800 100-77-11. Звонок по России бесплатный.
Почему мне не начислили мили за покупку по карте?
Это могло произойти по нескольким причинам.
Операция входит в категорию, по которой мили не начисляются. Чаще всего к этой категории относят денежные переводы и пополнение электронных кошельков, но также это может быть:
снятие наличных в банкоматах и кассах;
платежи в приложении Т‑Банка и в личном кабинете на tbank.ru;
оплата мобильной связи, интернета, телевидения и услуг ЖКХ;
Банк не успел обработать покупку. Бонусы за покупку рассчитываются только после того, как операция пройдет авторизацию, то есть будет обработана банком. Это может занять несколько дней. Если вы совершаете траты в самом конце расчетного периода, банк может не успеть обработать операцию. Тогда бонусы за нее начислят уже в следующем расчетном периоде.
Магазин неправильно указал свой МСС‑код. Когда вы платите картой, магазин отправляет банку специальный код, который говорит, чем занимается продавец и к какой категории относится ваша покупка. Так банк понимает, сколько бонусов начислить.
Но иногда продавец сообщает неправильный код, и банк начисляет за операцию меньше бонусов, потому что думает, что продавец торгует другой категорией товаров. Если банк начислил меньше бонусов, проверьте информацию об операции в приложении Т‑Банка или в личном кабинете на tbank.ru. Для этого выберите карту S7 — T‑Bank в списке счетов и найдите нужную покупку в списке операций.
Если продавец ошибся и указал неправильный МСС‑код, напишите в чат или позвоните по телефону 8 800 555-25-50. Мы разберемся в ситуации и по возможности начислим недостающие бонусы.
Возврат или отмена операции. Если бонусы за покупку уже были начислены, а потом вы вернули ее в магазин и продавец перевел вам деньги обратно, банк спишет эти бонусы с вашего бонусного счета, когда поймет, что произошла отмена операции.
Вы оплатили покупку по QR‑коду. В некоторых магазинах можно оплачивать покупки через СБП: вам показывают QR‑код, вы его сканируете телефоном и оплачиваете из приложения Т‑Банка. За такие покупки мили по кредитной карте S7 — T‑Bank обычно не начисляются. Почему не предусмотрен кэшбэк за оплату по QR‑коду
Есть одно исключение: у некоторых партнеров Т‑Банка можно оплатить покупку по QR‑коду и получить кэшбэк милями. Такие акции можно найти в нашем приложении: в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров». В условиях конкретной акции мы предупреждаем, если начисляем кэшбэк за оплату покупки по QR‑коду. Как получить мили за покупки у партнеров
Закажите карту S7 — T‑Bank и путешествуйте на выгодных условиях