Москва, Россия — 16 февраля 2021 г.
По данным Tinkoff CoronaIndex, траты россиян в кафе и ресторанах в День всех влюбленных 14 февраля 2021 г. выросли на 66% по сравнению со средним значением февраля и достигли максимума за последние шесть месяцев. В 2021 г. россияне в День всех влюбленных потратили в ресторанах всего на 2% меньше, чем в 2020 году.
Спрос на посещение кафе и ресторанов в России постепенно восстанавливается: средние траты на эти категории в феврале у жителей России меньше всего на 4%, чем в 2020 году.
Также аналитики CloudTips — сервиса для безналичных чаевых, донатов и пожертвований от Тинькофф и CloudPayments — проанализировали статистику
Оборот
14 февраля 2021 г. чаевые оставляли на 48% чаще (по количеству операций), но средняя сумма переведенных чаевых в этот день практически не отличалась от обычных дней и составила 261 рубль.
Максимальная сумма переведенных
В целом потребительская активность, согласно Tinkoff CoronaIndex, за последнюю неделю (с 8 по 14 февраля) выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самый активный рост трат на прошлой неделе наблюдался в категории цветы — расходы по сравнению с первой неделей февраля выросли на 107%. Турагентства выросли на 30% неделя к неделе, а салоны красоты — на 11%.
К сервису CloudTips подключены более 700 ресторанов и кафе, среди которых рестораны Группы компаний Аркадия Новикова, ресторанный холдинг «Рестораны Раппопорта», рестораны холдинга Ginza Project, рестораны BIRCH, Sempre, БАРВИХА LOUNGE, рестораны FRANK и FRANK BY БАСТА и др.
Похожие новости