Москва, Россия — 6 октября 2016 г.
TCS Group Holding PLC (TCS LI) («Группа»), ведущий онлайн-провайдер розничных финансовых услуг в России, в состав которого входят Тинькофф Банк и Тинькофф Страхование, сообщает, что Тинькофф Банк признан самым крупным независимым онлайн-банком в мире по результатам исследования международной консалтинговой компании Frost & Sullivan.
Специалисты Frost & Sullivan провели анализ онлайн-банков из разных стран мира, сравнив их по количеству клиентов. В итоговом рейтинге Тинькофф Банк занял первое место среди независимых онлайн-банков.
Олег Тиньков, основатель Тинькофф Банка, прокомментировал: «Во многих странах финтех только начинает набирать обороты — банки частично или полностью переносят свой бизнес онлайн и постепенно отказываются от традиционной модели работы. В России же ряд банков активно внедряют новые подходы и технологии работы. Наиболее яркий пример — Тинькофф Банк, который работает без розничных отделений уже 10 лет.
Если раньше бизнес-модель Тинькофф Банка вызывала как минимум удивление, сейчас даже самые крупные игроки банковского сектора равняются на нас в вопросах технологичности продуктов и качества обслуживания клиентов. При этом мы не стоим на месте и продолжаем развиваться. Запускаем новые собственные и партнерские продукты, внедряем новые каналы обслуживания и привлекаем новых клиентов. Уже сейчас клиентская база Тинькофф Банка насчитывает более 5 млн человек. Мы рады, что список наших достижений пополнился званием самого большого независимого онлайн-банка в мире».
Аналитики Frost & Sullivan рассматривали как независимые онлайн-банки, так и аффилированные, то есть банки, которые совмещают удаленное обслуживание и обслуживание в традиционных банковских отделениях. Аналитики Frost & Sullivan проанализировали банки на основании корпоративных отчетов и рейтингов банковской отрасли, а также провели экспертное интервью с ведущими игроками рынка.
По итогам исследования Frost & Sullivan был сделан вывод, что Тинькофф Банк — самый большой независимый онлайн-банк в мире. Кроме того, Тинькофф Банк — самый большой банк среди онлайн-банков, в том числе аффилированных, в России и СНГ.
Другие выводы исследования:
- В 2015 г. около 110 млн клиентов по всему миру обслуживались в онлайн-банках.
- В ближайшие 5 лет мировой рынок вырастет в среднем на 8%, что значительно выше темпов роста традиционных банков.
- Топ-10 онлайн-банков обслуживают 50% всех клиентов, топ-5 банков — 33% всех клиентов.
В исследовании приняли участие: