Условия использования секретаря

Сколько стоит телефонный секретарь?

Обе версии секретаря бесплатные. Но секретарь Pro доступен только клиентам Т‑Банка, которые подключили подписку Pro, сервис Premium или Private, а также пользователям сим‑карты Т‑Банка.

Для работы секретаря мы используем переадресацию на федеральный номер, которая тоже обычно бесплатная. В редких случаях сотовый оператор может снимать деньги за такую переадресацию — например, если у вас архивный или семейный тариф.

Если в поддержке вашего мобильного оператора сообщили, что переадресация платная, лучше все же проверить информацию самостоятельно. Для этого рекомендуем подключить секретаря и сделать тестовый звонок — позвонить на свой номер.

Телефонный секретарь тратит мои пакеты минут и гигабайтов?

Секретарь не расходует пакеты минут. Списания могут происходить в исключительных случаях, например при семейном или архивном тарифе. Интернет при подключенном секретаре тратится как при обычном использовании мобильного приложения или мессенджера.

Проверить, как расходуются пакеты минут или гигабайтов, можно в приложении или личном кабинете своего сотового оператора.

Кто может подключить секретаря?

Подключить секретаря могут совершеннолетние абоненты основных сотовых операторов России. Если вы клиент небольшого регионального оператора, подключить секретаря, скорее всего, не получится.

Расширенная версия — секретарь Pro — доступна клиентам Т‑Банка, которые подключили подписку Pro, сервис Premium или Private, а также пользователям сим‑карты Т‑Банка.

Что будет, когда секретарь ответит на 30 звонков в месяц?

После этого секретарь перестанет отвечать на звонки. Лимит на 30 звонков есть в базовой версии секретаря. Чтобы снять этот лимит, перейдите на расширенную версию: для этого подключите подписку Pro или сервис Premium. Также расширенная версия доступна пользователям сим‑карты Т‑Банка. Чем телефонный секретарь Pro отличается от обычного секретаря

Можно ли подключить секретаря на виртуальный номер?

Да, секретарь работает и на виртуальном номере. Это удобно, если вы хотите разделить деловую и личную жизнь: например, использовать виртуальный номер для работы, а обычный — для общения с близкими. В таком случае сим‑карта одна, а номеров два. Услуга бесплатна. Как подключить и пользоваться виртуальным номером

Работает ли секретарь при нулевом балансе?

Да, обе версии секретаря работают, даже если на балансе вашего мобильного 0 ₽. Если баланс отрицательный, секретарь не сможет отвечать на звонки.

Работает ли телефонный секретарь в роуминге?

Да, но нестабильно. Кроме того, если секретарь сработает, сотовый оператор может снять деньги за переадресацию. Стоит заранее уточнить у оператора, как работает переадресация на федеральные номера за границей.

Что будет с секретарем Pro, если я откажусь от подписки Pro или премиального сервиса?

Секретарь Pro продолжит действовать до конца оплаченного периода, а затем автоматически перейдет с расширенной версии на базовую.

Что будет с секретарем Pro, если я откажусь от сим‑карты Т‑Банка?

В этом случае секретарь перестанет работать. Вы сможете снова подключить базовую версию секретаря через чат «Секретарь» в приложении Т‑Банка версии 5.9 и выше. Напишите в чат «Секретарь» фразу «Телефонный секретарь» и следуйте инструкции от бота. Клиентам с активной подпиской Pro или сервисом Premium автоматически подключим секретаря Pro.

Попробуйте бесплатно связь от Т‑Мобайла

Голосовой помощник, 600 минут, безлимитные приложения и 20—30 ГБ в зависимости от региона

Что еще нужно знать о телефонном секретаре

  • Как секретарь отвечает на звонки с заблокированных номеров?
  • Можно ли изменить голос телефонного секретаря?
  • Хочу отключить секретаря. Как это сделать?
  • Проблемы с телефонным секретарем

Вас может заинтересовать