Siemens AG - производственно-технологическая компания, деятельность которой сосредоточена в следующих сферах: электрификация, автоматизация и оцифровка. Siemens AG предлагает инженерные решения в области автоматизации и управления, энергетики, перевозок, медицины.
Дата | Выплата на одну акцию | Процентный доход |
---|---|---|
8 февраля 2024 | 4,7 € | 3,93% |
9 февраля 2023 | 4,25 € | 3,56% |
12 февраля 2022 | 4 € | 2,76% |
3 февраля 2021 | 3,5 € | 2,57% |
$SIE@DE $EURRUB Завод Siemens по выпуску ветряков готов к забастовке Профсоюз Unite заявил, что рабочие на заводе Siemens в Халле по выпуску ветряных турбин в ближайшие недели проголосуют за проведение забастовки. Профсоюз заявил, что рабочие, которые строят лопасти ветряных турбин, возмущены предложением о повышении зарплаты на 4,5% и «непрозрачной» схемой стимулирования. Генеральный секретарь Unite Шэрон Грэм заявила: «Siemens — колоссально прибыльная компания, однако, заработная плата на ее заводе в Халле из года в год в реальном выражении снижается. Компания использует схему бонусов для снижения заработной платы, и это надоело работникам». Представитель Siemens Energy заявил: «Мы ведем переговоры с Unite и поэтому удивлены временем этого сообщения», пишет Bloomberg.
$AKRN $SIE@DE Российский "Акрон холдинг" планирует купить построенный Siemens, но не работающий уже два года, трансформаторный завод в ОАЭ. Сделка может быть закрыта в третьем квартале текущего года, а запустить производство планируется в первом квартале следующего. По словам главы российской компании Павла Морозова, площадку рассматривают как хаб для продаж на международном рынке. Завод будет производить порядка 10 тысяч трансформаторов в год.
$GBPRUB $SIE@DE Контактно-аккумуляторные поезда могут дать железным дорогам Великобритании до €4,1 млрд экономии Такую оценку дала немецкая Siemens Mobility, рассматривая сценарий внедрениях их новых двухрежимных поездов Desiro Verve вместо дизельной и гибридной тяги. Компания отмечает, что для эксплуатации таких поездов достаточно электрификации 20-30% маршрута. Производить поезда планируется в британском Гуле, где Siemens сейчас готовит к запуску новый завод. Время зарядки должно составлять 20 минут, осуществляться от контактной сети переменного тока 25 кВ или разрабатываемых Siemens зарядных станций RCC. В этом году контактно-аккумуляторные поезда Siemens Mireo Plus были запущены в Германии. По ним заявляется запас хода в 80-120 км. В свою очередь в Великобритании сейчас испытывается аккумуляторный поезд класса 230, разработанный местной Vivarail (обанкротилась в 2022 году), а также эксплуатируются двух- и трехрежимные поезда от Stadler. https://rollingstockworld.ru/passazhirskij-ps/gwr-gotovitsya-k-ekspluataczii-akkumulyatornogo-poezda-klassa-230/