zfbjnk603
zfbjnk603
16 ноября 2021 в 13:04
$OZON часто вижу в пульсе людей, которые продают на Ozon. Подскажите, как вы делитесь с Озоном за то что они предоставляют площадку? Это процент от оборота или как-то иначе?
3 113 
4,34%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
9 комментариев
kakty307
16 ноября 2021 в 13:06
Процент с продаж конечно же , я как то разговорился с одним продавцом с озона, он предлагал мне заказать этот же товар, но дешевле , чем на озон (т.к не надо платить комиссию озону , и он бы мог сделать хорошую скидку ) нашёл я этого продавца естественно не на озоне ) а на авито
Нравится
Tut_budet_million_2024
16 ноября 2021 в 13:10
Они комиссию берут свою за сделку
Нравится
zfbjnk603
16 ноября 2021 в 13:10
А каков размер комиссии продавца Озону? От чего он зависит?
Нравится
Tut_budet_million_2024
16 ноября 2021 в 13:10
Но если честно, озон удобнее и лояльные к партнёрам чем ВБ... ВБ ацтой полный и договор у них стремный ...
Нравится
4
Tut_budet_million_2024
16 ноября 2021 в 13:11
@zfbjnk603 зависит от категории товара который продаешь и ещё там других факторов
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Alex.Sidenko
+17,1%
4,8K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+35,1%
11K подписчиков
Poly_invest
7,6%
5,1K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
26 ноября 2024 в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
zfbjnk603
30 подписчиков 10 подписок
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+22,44%
Еще статьи от автора
17 ноября 2021
ROKU слишком часто читаю про то, что у Roku или иной «компании роста» P/E под 100-200, поэтому «я не беру». Мои пять копеек. Применять к Roku параметр P/E сейчас не имеет никакого смысла — это компания, которая еще год назад была убыточной, которая растет на 50% в год по выручке и увеличивает маржинальность. Если компания хотя бы 3 года будет способна поддерживать темп роста в 40-50%, ваш текущий P/E сожмется до 50 и будет сжиматься дальше. Куда релевантнее P/Sales или EV/Sales. И это при том, что главный сок Roku еще не только начинает раскрываться. Это не просто «агрегатор стриминговых площадок». Через лет 5-7 телевизор будет заменен video on demand, когда пользователь будет выбирать из тысячи разных каналов типа Netflix и HBO. И модель подписки будет не как сейчас ($/месяц), а возможно будет смотреть бесплатно, но при этом смотреть рекламу. И Roku будет для телевизоров, как Windows для компьютеров. А это просто колоссальнейший рынок и у Roku на нем нет достойных конкурентов, что бы там не говорили про Amazon и Disney
24 июня 2021
TSLA часть IV. (продолжение) BEARISH THESIS: 2. Энергетическое направление Tesla. Множество быков утверждают, что Energy направление Компании обречено на успех, так как трансформирует саму суть индустрии. Ожидание доминирования Компании в этой индустрии уже заложено в текущей цене бумаги. Tesla вошла в данный сектор через приобретение компании Solarcity в 2016 году и продолжила развитие направления по производству «умных крыш», способных обеспечить полный переход домов от традиционного электричества к солнечной энергии. Тезис, что данное направление совершает революцию в той же мере, что и направление EV, неверен, хотя бы исходя из объемов выручки, которое данное направление генерирует. Совокупная выручка направлений Energy Storage и Energy Generation за Iкв. 2021 составила $494 млн., что есть лишь 4.7% от совокупной выручки Компании. Да, рынок гигантский и Tesla только пробует воду, что номинально свидетельствует о потенциально великолепной возможности. Однако, здесь есть несколько очень важных «но»: (1) Выручка направления квартал-к-кварталу в 1q21 выросла на 68%, в то время как выручка основного EV направления выросла на 77% за тот же период. Несмотря на то, что в абсолютном выражении цифра в 68% кажется фантастической, нельзя упускать из виду двойной эффект низкой базы: (а) Общий размер направления ничтожно мал на данный момент и, условно, компании, зарабатывающей ½ миллиарда куда проще прирасти на 68%, чем тому, кто зарабатывает сотни миллиардов, (б) I квартал 2020 был первым кварталом пандемии со сниженным спросом. (2) Юнит-экономика направления сломана. На него не распространяется правило economy of scale (рост прибыльности при увеличении продаж, за счет уменьшения доли постоянных издержек в общей выручке): несмотря на рост выручки в 68%, гросс маржа составила -17% [скриншот ниже], в то время как в прошлом году на более низких объемах она превышала 20%. То есть, чем больше Компания продает, тем больше она теряет. Среди прочих факторов, Tesla недооценила степень уникальности каждого дома, и того, сколько дополнительно издержек потребуется на кастомизацию своего продукта под нужды клиентов. И если успех направления Energy Generation можно «пощупать» на цифрах, то направление Energy Storage (батареи) нельзя не только оценить с финансовой перспективы, но и с продуктовой. Как и с FSD, менеджмент Компании делает заявления относительно запуска продукта с 2017 и год за годом откладывает релиз. Можно долго спекулировать на эту тему, но так как объективных аргументов здесь привести нельзя, то здесь остается только вера или, в случае с масштабом личности основателя Компании, даже религия. А эта плоскость не поддается какой-либо оценке.
23 июня 2021
TSLA часть III. (продолжение) BEARISH THESIS: По большей части тезисом является отзеркаливание приведенных мною в предыдущей части аргументов, которыми руководствуются быки. По мере написания понял, что каждый из тезисов «против» заслуживает больше внимания, поэтому они выйдут отдельными поставми. 1. «Не просто автомобильная Компания»: Руководствуясь этим аргументом быки подразумевают, что у Tesla колоссальные возможности в следующих направлениях: (а) Беспилотное вождение (FSD = Full Self Driving) (b) «Энергетическое»: Energy generation & Energy storage FSD направление Tesla имеет множество сильных конкурентов, в лице наиболее продвинутых из которых продукты крупных технологических компаний: Mobileye (Intel), Waymo (Google), Apollo (Baidu) и множество прочих, включая FSD разрабатываемый Яндекс. В степени продвинутости FSD существует 5 уровней, где последний (пятый) характеризуется как совершенное беспилотное вождение, не требующее вовлечения человека. На данный момент Tesla очень далеко от 5-го уровня. Это объективное утверждение, доказательство которому можно за минуту найти на YouTube, увидев текущий уровень FSD от Tesla в действии. Помимо общего софтверного ядра успешность FSD детерминируется продвинутостью искусственного интеллекта (AI), которому необходимо много учиться на big data в самых непростых условиях и на большом количестве автомобилей. Дальше всех в этом вопросе ушла Mobileye, которая уже много лет тренирует свой AI в партнерстве с крупнейшими игроками со всех континентов, а соответственно имеющая в десятки раз более обширное поле для экспериментов чем Tesla, за последний год выпустившая на рынок всего 500 тыс. автомобилей, далеко не каждый из которых комплектуется автопилотом. FSD от Tesla, единственный из всех на рынке, полагается на камеры, как единственный «орган», которым AI «осязает» окружающее пространство для принятия решений о совершении тех или иных маневров на дороге. Все прочие конкуренты используют либо исключительно технологию lidar, либо комбинацию lidar и камер. Есть множество статей, в том числе научных, и споров в отношении эффективности того или иного метода – оставлю это полем для самостоятельного анализа, скажу лишь что: если окажется, что метод «камер» хоть немного уступает альтернативным (а для такого предположения есть объективные предпосылки), то Tesla окажется без плана Б и потеряет рынок FSD без шанса на comeback. На успех FSD закладывается существенная доля стоимости текущей цены акций Tesla (так как это потенциально необъятный рынок) и именно поэтому малейшая ошибка или техническое отставание в этой плоскости будут восприняты рынком соответствующе. Далее: (1) Energy бизнес, (2) Рыночные позиции и конкуренция, (3) Финансовое состояние, (4) Оценка и вывод