zfbjnk603
zfbjnk603
16 ноября 2020 в 16:37
$PPC мда, бумажка настолько не в фаворе, что потребовалось целых три недели, чтобы распробовать отчет
19,48 $
+159,19%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
3 комментария
jackyx
16 ноября 2020 в 16:56
Ждём на 22?
Нравится
zfbjnk603
16 ноября 2020 в 17:38
@jackyx Если будут продолжать двигаться теми же темпами и покажут что это не единичный хороший отчет, а они могут показывать стабильный результат - вполне. Лично я жду ~25 к концу 1q2021
Нравится
jackyx
16 ноября 2020 в 17:45
@zfbjnk603 Тайсон тоже вроде ожил.
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
VASILEV.INVEST
26,1%
7,1K подписчиков
Invest_Dim
+17,8%
9K подписчиков
Poly_invest
7,6%
5,1K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
26 ноября 2024 в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
zfbjnk603
30 подписчиков 10 подписок
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+22,44%
Еще статьи от автора
17 ноября 2021
ROKU слишком часто читаю про то, что у Roku или иной «компании роста» P/E под 100-200, поэтому «я не беру». Мои пять копеек. Применять к Roku параметр P/E сейчас не имеет никакого смысла — это компания, которая еще год назад была убыточной, которая растет на 50% в год по выручке и увеличивает маржинальность. Если компания хотя бы 3 года будет способна поддерживать темп роста в 40-50%, ваш текущий P/E сожмется до 50 и будет сжиматься дальше. Куда релевантнее P/Sales или EV/Sales. И это при том, что главный сок Roku еще не только начинает раскрываться. Это не просто «агрегатор стриминговых площадок». Через лет 5-7 телевизор будет заменен video on demand, когда пользователь будет выбирать из тысячи разных каналов типа Netflix и HBO. И модель подписки будет не как сейчас ($/месяц), а возможно будет смотреть бесплатно, но при этом смотреть рекламу. И Roku будет для телевизоров, как Windows для компьютеров. А это просто колоссальнейший рынок и у Roku на нем нет достойных конкурентов, что бы там не говорили про Amazon и Disney
16 ноября 2021
OZON часто вижу в пульсе людей, которые продают на Ozon. Подскажите, как вы делитесь с Озоном за то что они предоставляют площадку? Это процент от оборота или как-то иначе?
24 июня 2021
TSLA часть IV. (продолжение) BEARISH THESIS: 2. Энергетическое направление Tesla. Множество быков утверждают, что Energy направление Компании обречено на успех, так как трансформирует саму суть индустрии. Ожидание доминирования Компании в этой индустрии уже заложено в текущей цене бумаги. Tesla вошла в данный сектор через приобретение компании Solarcity в 2016 году и продолжила развитие направления по производству «умных крыш», способных обеспечить полный переход домов от традиционного электричества к солнечной энергии. Тезис, что данное направление совершает революцию в той же мере, что и направление EV, неверен, хотя бы исходя из объемов выручки, которое данное направление генерирует. Совокупная выручка направлений Energy Storage и Energy Generation за Iкв. 2021 составила $494 млн., что есть лишь 4.7% от совокупной выручки Компании. Да, рынок гигантский и Tesla только пробует воду, что номинально свидетельствует о потенциально великолепной возможности. Однако, здесь есть несколько очень важных «но»: (1) Выручка направления квартал-к-кварталу в 1q21 выросла на 68%, в то время как выручка основного EV направления выросла на 77% за тот же период. Несмотря на то, что в абсолютном выражении цифра в 68% кажется фантастической, нельзя упускать из виду двойной эффект низкой базы: (а) Общий размер направления ничтожно мал на данный момент и, условно, компании, зарабатывающей ½ миллиарда куда проще прирасти на 68%, чем тому, кто зарабатывает сотни миллиардов, (б) I квартал 2020 был первым кварталом пандемии со сниженным спросом. (2) Юнит-экономика направления сломана. На него не распространяется правило economy of scale (рост прибыльности при увеличении продаж, за счет уменьшения доли постоянных издержек в общей выручке): несмотря на рост выручки в 68%, гросс маржа составила -17% [скриншот ниже], в то время как в прошлом году на более низких объемах она превышала 20%. То есть, чем больше Компания продает, тем больше она теряет. Среди прочих факторов, Tesla недооценила степень уникальности каждого дома, и того, сколько дополнительно издержек потребуется на кастомизацию своего продукта под нужды клиентов. И если успех направления Energy Generation можно «пощупать» на цифрах, то направление Energy Storage (батареи) нельзя не только оценить с финансовой перспективы, но и с продуктовой. Как и с FSD, менеджмент Компании делает заявления относительно запуска продукта с 2017 и год за годом откладывает релиз. Можно долго спекулировать на эту тему, но так как объективных аргументов здесь привести нельзя, то здесь остается только вера или, в случае с масштабом личности основателя Компании, даже религия. А эта плоскость не поддается какой-либо оценке.