yura_stocks
yura_stocks
25 ноября 2020 в 8:44
Стоит ли инвестировать в $BA?🧐 ‼️Поскольку Boeing сейчас страдает от пандемии, а также от проблем с их Boeing 737 Max, которые потерпели 2 крушения в 2019 году. Нам надо рассчитать ее честную стоимость в хорошие времена ( опираясь на данные 2018 года ) , если мы все же решимся ставить ставку на восстановление бизнеса! Как производить анализ по 8 основам было на моем Ютубе, ссылка в профиле. Итак, Как всегда , Пока на цену бизнеса мы не смотирм, нам тут надо зайти на их отчеты и увидеть рост доходов. Пункт 1 - рост доходов за последние 5 лет ( до 2019 года) . Тут у $BA планый рост ✅ Дальше, рост самой прибыли, тут тоже хороший ✅ Двигаемся дальше, Показатель N 3 , рост FCF, или свободного денежного потока. Тут цифру компания получают вычитом из дохода по операционной деятельности ( продаж самолетов ) своих капитальный затрат ( поддержание самолетов, зарплаты, налоги) . То есть буквыально та наличка, которая остается на руках у компании. Они ее могут использовать для выплату дивидентов, выкупа своих же акций, вложений. Именно поэтмоу free cash flow такой важный показатель. У $BA он до 2018 рос , тут тоже Со всем этим пеерходим на PE. В идеала, сам показатель у американских акций должен равняться 15 или быть хотя бы меньше 20. У BA с данными на 2018 год он 6. Это значит, что цена компании в очень справедливом диапазоне! Если кончено, бизнес исправиться ✅ Идем дальше, показатель n.5 , сумарное количство текущих активов против текующих оьбязательств. Напоминаю, активы, это то чем, владеет бизнес ( самолеты) а также кэш на руках,а обязательства- это долги. В идеале мы хотим увидеть соотношение больше 2 ( продав все свои активы, компания сможет покрыть все обязательства) Это крайне важно для авиакомпаний , чтобы они не обанкротились . Тут , 13 на 9 , не так хорошо уж и хорошо ❌ Следующее, показатель n,6- соотношение цены бизнеса к свободному денежному потоку меньше 10❗ Тут сразу ❌, потом что свободного денежного потока у компании нет на данный момент нет, но если взять 2018год, то соотношение сейчас было бы 4! 💪 Предпоследний показатель N 7. Рентабельность больше 10 % . Я хочу, чтобы после каждого доллара💰, который зарабатывала компания, оставлось хотя бы 10 центов после выплаты всех налогов, зарпалт и тд. У Boeing он 10% в хорошее время ‼ ✅ Ну и наконец , N.8 Уменьшение количества акций в обороте. Почему это вообще нужно? Компания , выкупая обратно свои акции, позволяет нам косвенно владеть больше их компанией. Если вы купили одну акцию из 10 , вам принадлежит 10 % бизнеса. Но если акций будет 5, то уже 20 %. Обычно компании роста будут издавать больше акций , чтобы генерировать капитал для развития. смотрим на последние 5 лет. Они уменшаются ( если вы приобрели бы одну акцию 5 лет назад, то вы бы сейчас владели на 20% больше той же компании) ✅ Вывод : не всматриваясь пока в деятельность компании. У нас по 8 пунктам 4❌и 4✅ по данным 2018 года . Boeing довольно уже старая компания , и для полного восстановления им не только надо пережить пандемию , но и наладить проблемы с Boeing 737 Max. То, что ему правительство точно не даст обанкротиться, уже было продемонстрированного во время пандемии. Но, из-за всей нестабильности, я бы хотел приобретать акцию, когда она будет немного дешевле!
217,61 $
28,37%
10
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
28 ноября 2024
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
2 комментария
sazida
25 ноября 2020 в 10:30
Всё правильно , спасибо за информацию
Нравится
1
yura_stocks
25 ноября 2020 в 10:50
@sazida 🙏
Нравится
1
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
VASILEV.INVEST
23,2%
7,3K подписчиков
Invest_Dim
+19,8%
9,2K подписчиков
Poly_invest
5,6%
5,2K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
28 ноября 2024 в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
yura_stocks
109 подписчиков 10 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
+10,83%