$PINS Pinterest демонстрирует силу У компании Pinterest из Сан-Франциско – более 320 миллионов активных пользователей в месяц. Приложение представляет собой информационную доску для размещения фотографий и всевозможных идей для мебели, одежды, свадеб, рецептов и многого другого, позволяя пользователям просматривать «пины», содержащие изображения или видео. Затем пользователи могут сохранять эти пины на настраиваемых досках, подбирая идеи для чего угодно – от планов на отпуск до рецептов для ужина или списков праздничных покупок. Руководство Pinterest считает, что ее привлекательность для рекламодателей сильно отличается от других компаний в сфере социальных сетей, так как пользователи приходят на сайт с намерением совершить покупку. Это делает рекламу неотъемлемой частью опыта пользователя Pinterest, не вызывая негативные эмоции. После IPO в апреле прошлого года, которое привлекло 1,4 миллиарда долларов, бумаги Pinterest демонстрируют некоторые признаки силы. В 2019 году выручка компании превысила отметку в 1 миллиард долларов. В настоящее время ожидается, что этот показатель в 2020 году достигнет 1,52 млрд долларов благодаря новым инвестициям, включающим программу проверенных продавцов, которая первоначально будет ориентирована на моду и оформление интерьера. Недавние инвестиции (от повышения скорости загрузки до добавления видео с обучающими курсами по макияжу или инструкциями по приготовлению пищи) способствовали росту компании – как с точки зрения доходов, так и числа пользователей. Инвесторам понравилось направление развития Pinterest
http://elitetrader.ru/index.php?newsid=490074