ya_patays19
ya_patays19
14 июля 2022 в 22:33
@Pulse_Official обращение к Вам и небольшой рассказ о очень неприятной ситуации. 14 июля 2022 года, ближе к обеду я написал пост со ссылкой на некоторые бумаги. В этом посте я преподносил свои мысли относительно создания мини клуба начинающих инвесторов, так же я в шутку рассказал что можно отравить мне 10 рублей ОФИЦИАЛЬНЫМ донатом в пульсе и таким образом направить свои контакты мне для вступления в клуб. Однако модераторы ПУЛЬСа подумали что я вымогаю деньги и заблокировали мой профиль. Во время разговора с оператором поддержки инвестиций, он (оператор) вообще сказал что я ВЫМОГАЛ акции у пользователей ПУЛЬСа. С моих слов составили обращение и уже вечером 14 июля 2022 года меня разблокировали. Личный менеджер в инвестициях написал мне что так нельзя делать и впредь надо быть аккуратнее. Уважаемые модераторы и руководство ПУЛЬСа, пересмотрите свои правила и подход к блокировке без разбирательств, Вы заблокировали премиум клиента за якобы вымогательство, но потом оказалось что это не было ни вымогательством ни попрошайничеством. Обратите внимание на то что я не просил мне ни чего переводить, а лишь рассказал о такой возможности, собственно для этого ПУЛЬС и существует. Мораль такова: Хоть соц сеть создали для общения, интересных новостей и обмена опытом и информацией, блокируют практически всё и без разбора. Будьте аккуратнее при написании постов и комментов. Удачных торгов и хорошего настроения!
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
20 сентября 2024
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
13 сентября 2024
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
3 комментария
Leonii
14 июля 2022 в 22:34
Тут счета блокирует, а ты про аккаунты)
Нравится
1
Pulse_Official
15 июля 2022 в 9:17
Добрый день, @ya_patays19! Детально проверили ситуацию. Вы опубликовали пост, в котором было нарушение правил модерации, пункт 3.14. В тексте присутствовало предложение вступить в ваше комьюнити, заплатив донат. Просьбы перевести средства на любые цели, в том числе в качестве оплаты услуг, нарушают правила сообщества. Поэтому модератор удалил пост и наложил временные ограничения на профиль. Мы так же проверили ваши обращения. Сотрудник по звонку сообщил вам некорректную информацию, вы не просили дарить акции. Обязательно проведем беседу и примем меры, чтобы ситуация больше не повторилась. Ошибок в работе модерации обнаружено не было. После вашего обращения администрация приняла решение разблокировать профиль в разовом порядке. Обращаем ваше внимание, что повторные нарушения ведут к увеличению срока блокировки. С правилами можно ознакомиться тут: https://l.tinkoff.ru/rules_in_pulse
Нравится
1
ya_patays19
25 июля 2022 в 16:05
@Pulse_Official между предложением и просьбой огромная разница, у Вас проблемы с восприятием Русского языка…
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
43%
505 подписчиков
S.Mironenko
29%
2K подписчиков
VASILEV.INVEST
11%
6,6K подписчиков
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
Обзор
|
20 сентября 2024 в 19:54
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
Читать полностью
ya_patays19
49 подписчиков 17 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+4,21%
Еще статьи от автора
5 сентября 2024
YDEX Я же не один сейчас услышал эти ядерные угрозы на ВЭФ? 🫣
18 ноября 2022
@Pulse_Official Уважаемый Тинькофф, готовьтесь к судебным спорам! В течении последнего часа не могу получить доступ к своим бумагам, продажам и покупкам. Я не могу продать-купить бумаги не только из приложения но и по телефону! Я уверяю Вас что мои юристы подготовят очень объёмные иски! И самое интересное, у меня тариф премиум, в премиуме заявлена премиальная поддержка и сокращённые сроки ответа на линии, НО, меня игнорируют не только в чате приложения, но и по телефону горячей линии. 10 минут мне ни кто не отвечает на горячей линии и в приложении, сейчас уже больше. Как собирать с клиентов комиссии, и плату за тарифы которые не работают Вы первые, а как решать свои же проблемы и ошибки из за которых Ваши клиенты теряют деньги так Вы игнорируете! UDP: более 16 минут прождал и звонок сбросился. В чате до сих пор игнор.
17 ноября 2022
MOEX продолжаю ждать чуда 😉 Кто со мной?