xopowo
xopowo
20 декабря 2022 в 21:03
Helm ai получает 31 миллион долларов на масштабирование своего программного обеспечения для автономного вождения без присмотра. Немного о технологиях; Кирстен Коросек @kirstenkorosec / 19 декабря 2022 г. Несколько ярких пятен остаются в индустрии автономных транспортных средств даже на фоне макроэкономических встречных ветров, которые почти перекрыли кран венчурного капитала и привели к дальнейшей консолидации. Одним из них является стартап Helm ai, разрабатывающий программное обеспечение, предназначенное для передовых систем помощи водителю, автономного вождения и робототехники. Стартап из Менло-Парка, штат Калифорния, недавно привлек 31 миллион долларов в раунде серии C под руководством Freeman Group, всего через год после того, как он привлек 26 миллионов долларов венчурного финансирования. Этот последний раунд, в котором участвовали ACVC Partners, Amplo и стратегические инвесторы Honda Motor Co., Goodyear Ventures и Sungwoo Hitech, повысил оценку Helm ai до 431 миллиона долларов. Брэндон Фриман, основатель Freeman Group, присоединяется к совету директоров Helm ai в рамках этого финансирования. На сегодняшний день компания привлекла 78 миллионов долларов. Как и многие другие стартапы в области автономных транспортных средств, Helm ai запустил новый подход, чтобы продвинуть технологию вперед. Вместо датчиков или вычислений соучредители Helm ai Тудор Ахим и Влад Воронинский нацелились на программное обеспечение. Helm ai разработал программное обеспечение, которое может понимать данные датчиков так же, как и человека — цель, мало чем отличающаяся от других в этой области. Его подход является примечательной частью. Разработчики автономных транспортных средств часто полагаются на комбинацию моделирования и дорожных испытаний, а также на множество наборов данных, которые были аннотированы людьми, для обучения и улучшения так называемого «мозга» беспилотного транспортного средства. Helm ai говорит, что разработала программное обеспечение, которое может пропускать эти шаги, что ускоряет сроки и снижает затраты; эта более низкая стоимость также делает его особенно полезным для передовых систем помощи водителю. Шестилетний стартап использует неконтролируемый подход к обучению для разработки программного обеспечения, которое может обучать нейронные сети без необходимости в крупномасштабных данных о парке, моделировании или аннотации. Программное обеспечение также не зависит от того, какие вычисления и датчики используются в автомобиле, что позволяет Helm.ai обращаться к разнообразному кругу клиентов. По словам Воронинского, Helm ai продает свое программное обеспечение различным OEM-производителям и поставщикам первого уровня в автомобильной промышленности, чтобы помочь им «достичь дифференциации программного обеспечения с помощью высококачественных решений ADAS и L4». «Со стратегической точки зрения мы уже несколько лет знаем, что наша стратегия выхода на рынок будет сосредоточена на высококачественных ADAS; наша стратегия совсем не изменилась в связи с последними событиями», — сказал он, имея в виду консолидацию в AV-отрасли. «В течение нескольких лет я предсказывал, что подавляющее большинство компаний, занимающихся беспилотным вождением, не смогут выйти на рынок из-за устаревших технологических подходов и некачественных бизнес-моделей. Так что это ни в коем случае не стало для меня неожиданностью. Рынок автономного вождения, как правило, не был эффективным в последние несколько лет из-за всей неуместной шумихи». Helm ai привлек ряд клиентов, хотя Воронинский сказал, что не может назвать других клиентов из-за соглашений о неразглашении. Helm ai ранее сообщал, что Honda является клиентом. Математик и бывший главный научный сотрудник стартапа Sift Security, занимающегося машинным обучением в области кибербезопасности, сказал, что последние два года он посвятил коммерциализации технологии и обеспечению партнерских отношений. {$VLDR} $LAZR $MVIS
2,39 $
61,92%
6,2 $
+39,84%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
4 комментария
xopowo
20 декабря 2022 в 21:04
По его словам, недавнее финансирование будет использовано для добавления дополнительных сотрудников к штату из 50 человек, проведения исследований и разработок и создания этих коммерческих партнерских отношений.
Нравится
2
Pioneer37
22 декабря 2022 в 15:16
Без пилота да на горном серпантине - во экшен трэшь ~ мало кто поедет 😲
Нравится
2
xopowo
22 декабря 2022 в 15:27
@Pioneer37 не, отлично работает всё это. Надежнее чем человек, еще пару лет испытаний. И все будут этим заниматься. Мне так кажется
Нравится
Alex1111d
23 декабря 2022 в 9:01
@Pioneer37 экшн - это действие... Треш - мусор..
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+32,1%
11K подписчиков
FinDay
18,6%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+1,9%
25K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Вчера в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
xopowo
81 подписчик 7 подписок
Портфель
до 50 000 
Доходность
+50,34%
Еще статьи от автора
27 апреля 2023
BBBY а чего @T-Investments вы мой пост удалили? Это нормально так заявки исполнять?! Когда в стакане по 0.13$ на продажу было 300 тысяч бумаг?
13 апреля 2023
Уже забил немного, на инвестиции здесь, после десятка плевков в лицо от @SPBexchange Просто зафиксирую, и присоединюсь к остальным плаксивым и недовольным постам. WISH - было значится у меня 59 акций. Биржа просто закрыла торги, и по факту сказала что 30 к 1 будет обратный сплит. Ни докупить… ни продать, возможности не дали. В итоге 29 бумаг в трубу. А вернее, 59 к 1 рассчитали. Печально видеть во что превратилась биржа. А именно, в кусок говна. Иногда кажется что хуже уже не может быть. Но нет, они снова удивляют… да? - @T-Investments Когда я блэть смогу свой ИИС закрыть??!! И вывести деньги? WISH удалять из портфеля можете, А petropavlovsk сраный нет?
22 февраля 2023
(Рейтер) - Производитель датчиков для беспилотных автомобилей Luminar Technologies Inc объявил в среду о расширении партнерства с Mercedes-Benz Group, чтобы обеспечить полностью автоматизированное вождение для своих автомобилей следующего поколения. Автопроизводители от Tesla Inc до General Motors сосредотачиваются на автономных транспортных средствах, но технологические и нормативные препятствия остаются. Технологические фирмы, такие как Waymo Alphabet Inc и совместное предприятие Aptiv-Hyundai Motor, Motional, также стремятся разрабатывать автономные транспортные средства для коммерческого использования. Luminar поставит немецкому автопроизводителю лидары, которые используют лазерные световые импульсы для измерения расстояния между датчиком и объектом и широко рассматриваются как необходимые для достижения полностью автономного вождения. Luminar и Mercedes-Benz объявили о партнерстве в январе прошлого года. Компания Luminar из Пало-Альто, штат Калифорния, также заявила, что планирует построить завод в Азии, чтобы поддержать многомиллиардную сделку. LAZR объединилась с Volvo Cars и объявила в январе прошлого года, что система вождения без помощи рук под названием «Ride Pilot», которая позволит автомобилю полностью взять на себя задачи вождения в некоторых ограниченных ситуациях, будет впервые выпущена в Калифорнии. (Отчетность Самриты Арунасалам в Бангалоре; редактирование Кришна Чандра Элури)