Helm ai получает 31 миллион долларов на масштабирование своего программного обеспечения для автономного вождения без присмотра.
Немного о технологиях;
Кирстен Коросек
@kirstenkorosec / 19 декабря 2022 г.
Несколько ярких пятен остаются в индустрии автономных транспортных средств даже на фоне макроэкономических встречных ветров, которые почти перекрыли кран венчурного капитала и привели к дальнейшей консолидации.
Одним из них является стартап Helm ai, разрабатывающий программное обеспечение, предназначенное для передовых систем помощи водителю, автономного вождения и робототехники.
Стартап из Менло-Парка, штат Калифорния, недавно привлек 31 миллион долларов в раунде серии C под руководством Freeman Group, всего через год после того, как он привлек 26 миллионов долларов венчурного финансирования. Этот последний раунд, в котором участвовали ACVC Partners, Amplo и стратегические инвесторы Honda Motor Co., Goodyear Ventures и Sungwoo Hitech, повысил оценку Helm ai до 431 миллиона долларов.
Брэндон Фриман, основатель Freeman Group, присоединяется к совету директоров Helm ai в рамках этого финансирования. На сегодняшний день компания привлекла 78 миллионов долларов.
Как и многие другие стартапы в области автономных транспортных средств, Helm ai запустил новый подход, чтобы продвинуть технологию вперед. Вместо датчиков или вычислений соучредители Helm ai Тудор Ахим и Влад Воронинский нацелились на программное обеспечение.
Helm ai разработал программное обеспечение, которое может понимать данные датчиков так же, как и человека — цель, мало чем отличающаяся от других в этой области. Его подход является примечательной частью. Разработчики автономных транспортных средств часто полагаются на комбинацию моделирования и дорожных испытаний, а также на множество наборов данных, которые были аннотированы людьми, для обучения и улучшения так называемого «мозга» беспилотного транспортного средства.
Helm ai говорит, что разработала программное обеспечение, которое может пропускать эти шаги, что ускоряет сроки и снижает затраты; эта более низкая стоимость также делает его особенно полезным для передовых систем помощи водителю. Шестилетний стартап использует неконтролируемый подход к обучению для разработки программного обеспечения, которое может обучать нейронные сети без необходимости в крупномасштабных данных о парке, моделировании или аннотации. Программное обеспечение также не зависит от того, какие вычисления и датчики используются в автомобиле, что позволяет Helm.ai обращаться к разнообразному кругу клиентов.
По словам Воронинского, Helm ai продает свое программное обеспечение различным OEM-производителям и поставщикам первого уровня в автомобильной промышленности, чтобы помочь им «достичь дифференциации программного обеспечения с помощью высококачественных решений ADAS и L4».
«Со стратегической точки зрения мы уже несколько лет знаем, что наша стратегия выхода на рынок будет сосредоточена на высококачественных ADAS; наша стратегия совсем не изменилась в связи с последними событиями», — сказал он, имея в виду консолидацию в AV-отрасли. «В течение нескольких лет я предсказывал, что подавляющее большинство компаний, занимающихся беспилотным вождением, не смогут выйти на рынок из-за устаревших технологических подходов и некачественных бизнес-моделей. Так что это ни в коем случае не стало для меня неожиданностью. Рынок автономного вождения, как правило, не был эффективным в последние несколько лет из-за всей неуместной шумихи».
Helm ai привлек ряд клиентов, хотя Воронинский сказал, что не может назвать других клиентов из-за соглашений о неразглашении. Helm ai ранее сообщал, что Honda является клиентом. Математик и бывший главный научный сотрудник стартапа Sift Security, занимающегося машинным обучением в области кибербезопасности, сказал, что последние два года он посвятил коммерциализации технологии и обеспечению партнерских отношений.
{$VLDR}
$LAZR $MVIS