23 декабря 2024
SOFL
Знаете в чем большая проблема "Софтлайн"? Знаете. Но я хочу поговорить не главной, а о десятой или даже двадцатой. Все кейсы описываются по типу "крупный банк", "ведущий ритейлер" "небезызвестный оператор" и т.д.
И всегда все сделано хорошо и отлично, "бесшовно", люди чуть ли не плачут от того, что их спасли от "Виндоус"
Подробное анонимное описание не может быть проверено. Я как-то при свидетелях взлетел на 30 метров, поймал сову, а потом прилетел обратно. А имена не говорятся скорее всего потому, что "бесшовность" не такая уж и бесшовная и люди сначала переписывали в ежедневник, а из него обратно в программу. Конкретные имена не называются по той причине, что от сотрудников может такое прилететь (причем с пруфами), что это не замазать. Сам банк, ритейлер и прочие, может и лояльны, но как себя чувствуют те, кто с этим вынужден работать, мы не знаем.
Нормальный бизнес бы не только назвал имена, но и слова какого-нибудь мелко должностного Петра Петровича с веселой картинкой прикрепил.
Важно отметить, что репутация играет немаловажную роль. И репутация у "Софтлайн" одна из лучших, если мы сортируем говно по качеству
Работает ли подобные описания в стиле: "Немой рассказал глухому, что слепой видел"? Не знаю, до этой страницы маркетинг я ещё не дочитал