@T-Investments Собирается ли Тинькофф компенсировать клиентам простои в работе софта и невозможность подачи заявок?
Будут ли какие-нибудь официальные комментарии или хотя бы система уведомлений, мол, обнаружена инфраструктурная проблема, сроки починки 15 минут.
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Здравствуйте!
Что касается компенсаций.
Такие ситуации рассматриваются индивидуально. Если вы столкнулись с какой-то проблемой и понесли из-за нее убытки, то вы можете обратится в поддержку по телефону или в чате с просьбой компенсации. Специалисты поддержки составят обращение и направят его на рассмотрение ответственным.
Касательно уведомлений о каких-то ошибках или проблемах.
Мы передали коллегам чтобы они рассмотрели возможность создания таких уведомлений.