the.los
the.los
9 мая 2021 в 9:53
$UAL ЧИКАГО (Reuters) - United Airlines заявила в пятницу, что временно приостанавливает обслуживание между Чикаго и Нью-Дели в июне и откладывает запланированный запуск рейсов между Сан-Франциско и Бангалором, поскольку катастрофический взрыв случаев COVID-19 поражает спрос. Индия сообщила об очередном рекордном ежедневном росте числа коронавирусных инфекций в пятницу, в результате чего общее число новых случаев заболевания за неделю достигло 1,57 миллиона, поскольку уровень вакцинации резко снизился из-за отсутствия поставок и транспортных проблем. United, единственный американский перевозчик, летающий в Индию, заявил, что продолжит свои ежедневные рейсы в Дели из Ньюарка и Сан-Франциско и в Мумбаи из Ньюарка.
54,73 $
+80,08%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KapmarVV
+14,7%
4,7K подписчиков
Zaets_
+21,8%
2,3K подписчиков
AlexanderTsvetkov
+152,3%
17,9K подписчиков
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Обзор
|
9 декабря 2024 в 19:35
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Читать полностью
the.los
66 подписчиков 10 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
9,82%
Еще статьи от автора
8 ноября 2021
🇧🇷⚒ VALE SA [часть 2] 🧮 МУЛЬТИПЛИКАТОРЫ И СПРАВЕДЛИВАЯ ОЦЕНКА: Финансовые показатели вместе со сравнением с конкурентами приведены в таблице ниже. Дублировать их не буду, но в целом картина ясная - Vale - дешёвка, которая сейчас стоит копейки. Приведу еще одно сравнение внутри отрасли для полного понимания: 🇧🇷 VALE стоит $59 млрд, заработав $4,5 млрд чистой прибыли в 2020 🇺🇸 FCX стоит $54 млрд, заработав $600 млн чистой прибыли за аналогичный период Вывод очевиден. Более того, в последнем квартале компания провела buyback на более чем $2 млрд, что поможет увеличить стоимость акций за счет уменьшения предложения на рынке 💰 ДИВИДЕНДНАЯ ПОЛИТИКА: Компания направляет 78% от прибыли на дивиденды 👍 За прошлый год компания выплатила дивидендов по доходности около 11%. Так как стоимость акций уменьшилась вдвое, то дивиденды такого же размера составят доходность уже около 22% в долларах 👎 НО: При падении цен на черную металлургию, компания может показать не такие хорошие отчеты, как в прошлом году. Падение выручки и прибыли уменьшит дивиденды и, соответственно, доходность. Однако, как уже упоминалось в 1 части обзора, даже если компания сократит выплаты вдвое, див. доходность на уровне 11% в долларах выглядит крайне привлекательной 🧻 РИСКИ: 1. Бизнес компании неплохо диверсифицирован, но их основной рынок сбыта жел. руды - Китай, в котором, по прогнозам, будет наблюдаться спад спроса следующие 2 года 2. Бразильский индекс MSCI Brazil за июнь-октябрь упал на 30%. Если падение продолжится, Vale может пойти еще ниже 3. Авария на рудниках может повлечь гибель рабочих, прекращение работ, суды, снижение выручки 4. По делу Samarco о прорыве дамбы в Бразилии уже ведется суд в отношении Vale. «Социально-экологический» ущерб оценен почти в $7 млрд 📈 ТЕХ. АНАЛИЗ: - Несмотря на сильное падение, график все еще держится на линии поддержки восходящего канала на недельном графике, но цена пробила EMA200, так что нисходящий тренд может продолжиться - Перепроданность по RSI на недельном. Исторически акция отлично отрабатывает этот сигнал - в 2016 и в 2020 после этого следовал рост на 614% и 229% соответственно - Тройная дивергенция в рост по MACD и EFI на дневной 🌀 ИТОГ: Vale на фоне других металлургов и в целом рынка при своей доходности и технической картине смотрится максимально недооцененной компанией, на которой можно заработать не только на хороших дивидендах, но и на восстановлении стоимости акций. В то же время стоит обратить внимание на суд, который скорее всего повлечет значительный штраф, а падение может продлиться еще какое-то время, так как дно на графике все еще не проявилось
7 ноября 2021
🇧🇷⚒ VALE SA [часть 1] ℹ️ КОРОТКО: VALE занимает ведущее место в мире по добыче железной руды и никеля. Помимо рудников, компания владеет рядом объектов инфраструктуры: железными дорогами, портами, электростанциями, торговыми судами и сталелитейными заводами. Основные производственные мощности находятся в Бразилии, также работает еще в 5 странах. 🛒 РЫНОК И ПЕРСПЕКТИВЫ: 1. Железная руда - 80% выручки. Является основным источником доходов ($32,1 млрд выручки в 2020) и включает 4 месторождения в Бразилии. Месторождение Каражас является вторым крупнейшим в мире. Основные потребители: Азия - 81%, Европа - 8%, Бразилия - 8%, Ближний Восток - 3%. Запасы руды оцениваются в 14,4 млрд тонн. 👎 По прогнозам Fitch Solutions цены на железную руду и сталь будут снижаться и в 2022, поскольку спрос в Китае со стороны строительной отрасли ослабляется. Для Vale это негатив, поскольку 67% железной руды компании продается именно в Китай. 2. Цветные металлы - 18% выручки. Добыча никеля ведется в Канаде, медь добывается в Замбии и Бразилии, а также в Канаде как побочный продукт при добыче никеля (кобальт и драг. металлы при его обогащении). В прошлом году на цветные металлы пришлось $7,17 млрд выручки Vale: Европа - 40%, Азия - 31%, Северная Америка - 26%. Запасы никеля оцениваются в 288 млн тонн, меди - 1,335 млрд тонн. 👍 По прогнозам рынок цветных металлов, в отличие от черной металлургии, будет демонстрировать рост. Самыми прибыльными, вероятнее всего, будут алюминий и медь. 3. Уголь - 1,2% выручки. В основном добыча ведется в Мозамбике, в прошлом году уголь принес компании $473 млн выручки, запасы составляют 716 млн тонн 👎 Тенденция на экологически чистые виды топлива негативно сказывается на спросе на уголь. Уже 7 лет его доля на рынке снижается и в ближайшие годы изменений наверняка не будет. 4. Прочее - 0,8% выручки. Vale владеет железнодорожными путями в 9 странах, морскими портами в 7, 18 судами и еще 27 взятыми в аренду. 3 крупные и 4 малые ГЭС позволяют сэкономить на электроэнергии 💹 ДРАЙВЕРЫ РОСТА: 1. Запасы железной руды компании составляют примерно треть от всех запасов Бразилии, которая является одной из ведущих стран мира по этому показателю. 2. По фундаментальным показателям компания продолжает приходить в себя после пандемии: RoCE вырос до 42,1%, хотя еще 2 года назад был на отметке в 14,4%. 3. По акциям Vale ударило и снижение цен на алюминий и прочие металлы, если цены развернутся, акции пойдут вверх вместе с ними. 4. При нынешней цене акций дивидендная доходность за прошлый год равна почти 23% в долларах. Даже если они будут уменьшены вдвое, то доходность в 10-11% выглядит крайне привлекательной и сможет спровоцировать рост цены акций. 5. 2 дня назад компания продала свою долю в Mosaic, занимающейся удобрениями. Теперь Vale хочет сосредоточиться только на месторождениях железа и никеля, которых в Бразилии предостаточно 6. Сейчас компания показывает рекордные отчеты по выручке и прибыли, превосходя допандемийные годы, а акции опустились почти на 50% на уровень годом ранее. 💵 О ФИНАНСАХ: Выручка и прибыль компании на исторических максимумах, как и profit margin - 31%. У других бразильских горнодобывающих компаний ниже - 26% и 18%. Во время пандемии Vale не понесла серьезных убытков, а теперь даже превзошла показатели предыдущих лет. Долговая нагрузка на хорошем уровне, а с середины 2020 компании удалось даже сократить Debt/Equity с 66% до 49% 👇 Если вам будет интересно увидеть продолжение разбора (мультипликаторы, справедливая оценка, дивидендная политика, риски и тех. анализ), поставьте реакцию и подпишитесь, чтобы не пропустить
21 сентября 2021
🇩🇪✈ LHA@DE - доп. эмиссия, акции растут, но долго ли это будет продолжаться? Вчера появилась новость о том, что Lufthansa привлекает €2,5 млрд. с помощью дополнительной эмиссии акций, засчет чего вернет государству финансовую помощь, оказанную в ковидное время. 🤔 Как это скажется на авиаперевозчике? Возврат средств Германии поможет Lufthans'e меньше зависеть от правительства, снять запрет на выплату дивидендов, бонусов сотрудникам и покупки более чем 10% в других авиакомпаниях, а также позволит избежать штрафных процентных платежей. Долг будет выплачен не полностью, останется еще €1,5 млрд. Но чтобы снять запреты, этого будет достаточно. Более того, в воскресенье в Германии выборы, и всю эту заваруху с долгами Lufthansa хочет провернуть именно с Меркель, до ее ухода, на случай, если новая власть договариваться не захочет. 😐 Несомненно, это плюс, но какой ценой дается? Компания сейчас оценивается почти в €5 млрд. Эмиссия на €2,5 млрд - это более 50% от капитализации. Очень и очень существенное размытие. Спад может начаться завтра, потому что именно с этого дня начнут продавать новые акции держателям старых. Сможем ли мы их купить? Вот, что написано на официальном сайте компании по этому поводу: "Права на подписку (подписчиками являются все держатели акций компании) будут автоматически зачислены на депозитарные счета существующих акционеров в начале периода подписки (начинается завтра). Существующие акционеры, желающие принять участие в увеличении капитала Lufthansa, должны соответствующим образом проинструктировать свой депозитный банк, чтобы воспользоваться своими правами на подписку. Пожалуйста, направляйте все вопросы, касающиеся осуществления прав на подписку, в ваш депозитный банк". То есть мы с вами, если захотим купить акции по €3,58, должны будем обратиться в T, а там нам уже расскажут что, куда и как. А может, они и сами ничего не знают :) Я решил перестраховаться и вышел в безубыток. Буду следить за акцией в сторонке, жду в районе €6. Держите, скидываете или докупаете?