Разберем с Вами компании, которые не только не просели и не разорились, а как ракеты Илона Макса взлетели в космос на пандемии 2020. 💵☺️
Гипермаркет Target
$TGT
Магазины пострадали от пандемии, но не продуктовые. Люди как ели, так и продолжают есть. Опять-таки онлайн продажи этих магазинов значительно выросли. За счет чего и увеличилась выручка компании.
Онлайн-игры NetEase
$NTES
Логично, что люди, сидя дома, начали играть в видео-игры. Пандемия пошла на благо данной сфере развлечения и компания сделала потрясающие выручки $1,4 млрд по итогам первого полугодия 2020-го) и почти 90% прибыли.
Производитель медицинского оборудования Thermo Fisher Scientific
$TMO
Компания производит тесты на коронавирус и будет массово производить вакцину. Это то, что может поддерживать темпы по выручке на среднесрочном горизонте.
Образовательная онлайн-платформа Chegg
$CHGG
Также люди начали больше интересоваться онлайн обучением, данная компания увеличила свою выручку по сравнению с годом ранее и она составила 157 мил.$ Дальнейшие темпы развития зависят от ситуации с короновирусом и от того, как понравится новым подписчикам такой формат обучения.
Платформа для онлайн-магазинов Shopify $SHOP
Многие магазины начали переходить в онлайн и им понадобилась оптимизация в интернете. Shopify выступили сервисом конструктором, где каждый владелец магазина спокойно и быстро подключит себе нужные сервис, создаст онлайн площадку, а Shopify ему в этом еще и поможет. Компания по выручке практически удвоилась
Телемедицинский сервис Teladoc Health
$TDOC
В больницы стало ходить опасно, а другие болячки никто не отменял, тут на помощь опять пришел онлайн и онлайн медицина расправила свои плечи. Эксперты прогнозируют удвоение выручки и за 2021 год. Возможно пациенты, попробовав онлайн медицину, захотят пользоваться ей и дальше.
Велотренажеры Peloton
$PTON
От сидячего образа жизни дома, на самоизоляции, наевшись пиццы и наигравшись в игры, люди хотят движения, но спортзалы закрыты и тут поползли продажи вверх велотренажеров Peloton. Компания специализируется на продаже велотренажеров не спортзалам, а физическим лицам (в розницу) Также разрабатывает различные программы тренировок на дому. Тем самым планирует удерживать клиентов. Выручка выросла на 232% и составила 760 млн.$ по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
Видеосервис Zoom
$ZM
Всеми известный пример - это компания Видеосервис Zoom. Для тех, кто не знает Zoom Video Communications разрабатывает облачную онлайн платформу для проведения групповых видеоконференций. Выручка за три первых квартала выросла на 367% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Многие используют сервис бесплатно, платная подписка есть у крупных корпораций, которые по окончании пандемии и возвращении людей в офис могут отказаться от нее. Также у компании есть конкуренты ー Slack, Microsoft Teams, Google Meet.
Вот такой небольшой топ акции, которые выиграли от пандемии.
Как мы видим всё так или иначе связано с онлайном + еда и спорт.
Думаю каждый сделает для себя выводы и если будет опять жёсткий локдаун, то будем знать куда инвестировать свои деньги.