$MVID 📃Группа "М.видео-Эльдорадо" в 2019 году увеличила продажи на 3,8%
В 2019 году продажи группы "М.Видео-Эльдорадо" увеличились на 3,8% год-к-году до 437,5 млрд рублей (с НДС). Об этом сообщила компания.
Общие онлайн-продажи компании выросли на 70,2% год-к-году до 144 млрд рублей (с НДС). Доля общих онлайн-продаж в продажах группы составила 32,9%.
Продажи сопоставимых магазинов (LFL) по группе за 2019 год показали снижение на 5,5% и выросли на 7,1% по сравнению с 2017 годом преимущественно из-за высокой базы 2018 года.
Группа расширила сеть на 97 новых магазинов до 1 038 на 31 декабря 2019 года.
В 4 квартале 2019 года продажи группы "М.Видео-Эльдорадо" составили 138,3 млрд рублей (с НДС), что на 1,4% ниже показателей 4 квартала 2018 года.
Общие онлайн-продажи увеличились на 57,2% год-к-году до 52,6 млрд рублей (с НДС) и достигли рекордных 38,0% от продаж группы.
Продажи сопоставимых магазинов (LFL) по группе за 4 квартал 2019 года снизились на 9,7% и выросли на 3,5% по отношению к 4 кварталу 2017 года как следствие высокой базы 2018 года.