$MVID М.Видео-Эльдорадо в первом квартале увеличила GMV на 14%, продажи через мобильную платформу – на 90%
22.04.2021 09:45
ПАО «М.видео» (Группа М.Видео-Эльдорадо, «Компания» или «Группа»; МосБиржа: MVID), ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, сообщает объединённые неаудированные показатели GMV за первый квартал, окончившийся 31 марта 2021 года, а также публикует обзор бизнеса и ключевые события первого квартала и после отчётной даты.
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ИТОГИ ГРУППЫ М.ВИДЕО-ЭЛЬДОРАДО ЗА 1 КВ 2021 ГОДА1
Общие продажи (GMV2) Группы выросли на 13,8% до 138,3 млрд рублей (с НДС).
Общие онлайн-продажи компании3 выросли на 62,8% до 92,4 млрд рублей (с НДС), составив 66,8% от GMV Группы:
Оборот мобильной платформы4, вырос на 90,3% до 56,7 млрд рублей, и составил 61,3% от общих онлайн-продаж.
Оборот веб-платформы5 вырос на 32,5% до 35,7 млрд рублей.