"В то время как слабая макроэкономическая ситуация и ситуация с COVID влияют на краткосрочные тенденции покупательского спроса,
$AAPL предоставляются „выпадающие раз в десятилетие“ возможности в перспективе следующих 12-18 месяцев, поскольку, по нашим оценкам, примерно 350 млн. из 950 млн. iPhone компании по всему миру находятся "в окне" возможности апгрейда".
"Если взглянуть на общую картину, мы считаем, что iPhone 12 представляет собой наиболее значительный цикл продуктов для Кука и Ко. со времен iPhone 6 в 2014 году и станет еще одной определяющей главой в истории роста Apple в будущем, несмотря на более слабую, по нашему мнению, ситуацию с потребительскими расходами".
Отметил аналитик Wedbush Дэн Айвз в интервью TheStreet.