$BA чисто вырезка
По словам источников, Boeing ведет переговоры с Delta о том, чтобы взять 40 из 737 MAX "белых хвостов".
В Boeing и Delta от комментариев отказались.
Из четырех крупнейших авиакомпаний США Delta - единственная, у которой нет MAX. По словам источников на рынке, заказ от базирующейся в Атланте перевозчика, отношения которой с Boeing в последние годы ухудшились, станет неожиданностью.
Его обязательства в размере 14,2 миллиарда долларов по состоянию на 30 июня предназначены в основном для самолетов Airbus. Чтобы бороться с пандемией, Delta припарковала самолеты, и в июле генеральный директор Эд Бастиан заявил, что стремится минимизировать поставки в течение следующих двух лет и не намерен тратить деньги на самолет «в течение некоторого периода времени».
Незапрошенное предложение Boeing иллюстрирует одну из ключевых проблем, с которыми он сталкивается, когда модифицированный MAX с повышением безопасности получает разрешение на возобновление полетов.
К ним относятся восстановление доверия к самолету, устранение отставания по недоставленным самолетам в то время, когда отрасль сокращается, и рост объемов производства.
Boeing построил около 460 самолетов 737 MAX, поставка которых была приостановлена с момента остановки в марте 2019 года. По оценкам аналитиков Jefferies, складские запасы составляют 16 миллиардов долларов.
В этом году заказчики отобрали более 400 заказов на 737 MAX после того, как задержки превысили год, что привело к появлению пункта об отказе, и аналитики говорят, что десятки из них поступили из запасов самолетов, которые уже построены и ожидают доставки.