Как изменилась стоимость крупнейших российских интернет-компаний с 2023 года
В рейтинг включены компании, чья выручка формируется в интернете, кроме тех, что могут оказывать услуги офлайн
Большинство компаний подорожали по итогам 2023 г. Значительнее всего выросла стоимость HeadHunter (почти в 2 раза с $ 1 до
$1,9 млрд)
Wildberries в прошлом году боролся с Яндексом за первое место по стоимости, однако резкое падение стоимости «ягодок» (с $9,8 до $7,2 млрд) оставляет Яндекс бесспорным лидером рынка интернет-компаний
Также большой рост показал Ozon (с $5,2 до $7 млрд), что позволяет ему претендовать на второе место в рейтинге
$HHRU $OZON $YDEX $POSI