oldcoon
oldcoon
28 мая 2024 в 7:48
Представители отрасли фиксируют рост добычи «Газпрома» на уровне близком к 10,8%. Во многом избыток обеспечил потребности внутреннего рынка, возникшие на фоне холодной зимы и весны. Однако в следующем году эксперты ожидают роста экспорта газа в Китай и Узбекистан. Как видим, для увеличения объемов Газпрому необязательно ждать «прекрасного далёка» с его социальной газификацией регионов России и программой по развитию газомоторного топлива. Каких-то успехов получается достигать уже сейчас. @Preemnik $GAZP
130,14 
+2,21%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
2 комментария
Ksskk
28 мая 2024 в 7:52
Рост 🤣
Нравится
2
oldcoon
28 мая 2024 в 7:53
@Ksskk 🫡
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
MegaStrategy
11,2%
32,2K подписчиков
FinDay
+32%
28,7K подписчиков
Invest_or_lost
+1,7%
23,1K подписчиков
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
Обзор
|
Вчера в 18:39
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
Читать полностью
oldcoon
84 подписчика 39 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
17,6%
Еще статьи от автора
30 сентября 2024
Золото не растёт. Где логика?Цахал начал наземную операцию. А оно не растёт. Не понимаю. D GLDRUB_TOM
2 сентября 2024
Помните анекдот про мужика который приехал в город а там каждый день идут дожди, помните он девочку спросил,а как давно дожди идут? Девочка ответила, не знаю мне 12 лет, они каждый день идут....
27 августа 2024
Индия резко сократила поставки нержавейки в Россию Российские предприятия столкнулись с резким сокращением отгрузок нержавеющей стали от одного из ключевых поставщиков — Индии. За первое полугодие в Россию было импортировано втрое меньше индийской нержавейки, чем за тот же период годом ранее. В прошлом году Россия закупила в Индии 486 тыс. тонн нержавейки, что составило 20% от общего импорта. Собственного производства в сопоставимых объемах в России нет, а зависимость от импорта достигает 70–80%. Сообщается, что причиной обвального падения поставок стали проблемы в Красном море, где хуситы атакуют суда-контейнеровозы. The Экономист