oldcoon
oldcoon
8 июля 2024 в 7:20
Фрахт нефтяных танкеров в российских портах неожиданно подорожал в конце июня на фоне увеличения экспорта, подогретого ценой Brent выше $85 за баррель, указали аналитики Центра ценовых индексов (ЦЦИ) в своем обзоре. Рост ставок фрахта сейчас нетипичен и произошел впервые с мая 2024 года. Как пишет РБК, в последнюю неделю июня стоимость фрахта из Новороссийска начала расти впервые с мая. Ставка на танкер класса Aframax (дедвейт 100 тыс. т) в направлении Турции выросла на 20,6% к неделе ранее — до $2,8 за баррель, Северного Китая — на 27,2%, до $10,2 за баррель, Восточной Индии — на 10%, до $6,5 за баррель, Западной Индии — на 3,1%, до $6 за баррель.
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
5,6%
5,9K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+40,6%
7,9K подписчиков
Capitalizer
+24,7%
799 подписчиков
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
Обзор
|
Вчера в 18:39
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
Читать полностью
oldcoon
84 подписчика 39 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
17,6%
Еще статьи от автора
30 сентября 2024
Золото не растёт. Где логика?Цахал начал наземную операцию. А оно не растёт. Не понимаю. D GLDRUB_TOM
2 сентября 2024
Помните анекдот про мужика который приехал в город а там каждый день идут дожди, помните он девочку спросил,а как давно дожди идут? Девочка ответила, не знаю мне 12 лет, они каждый день идут....
27 августа 2024
Индия резко сократила поставки нержавейки в Россию Российские предприятия столкнулись с резким сокращением отгрузок нержавеющей стали от одного из ключевых поставщиков — Индии. За первое полугодие в Россию было импортировано втрое меньше индийской нержавейки, чем за тот же период годом ранее. В прошлом году Россия закупила в Индии 486 тыс. тонн нержавейки, что составило 20% от общего импорта. Собственного производства в сопоставимых объемах в России нет, а зависимость от импорта достигает 70–80%. Сообщается, что причиной обвального падения поставок стали проблемы в Красном море, где хуситы атакуют суда-контейнеровозы. The Экономист